Дейдвудное устройство

 

433065

I ! ! !

Сосглвигелв Ф. Ялалетдинов

Техред H. !(уклина! (орректор О. Тюрина

Редактор 3. Твердохлебова

Заказ 3120(7 Изд. ¹ 60 Тираж 506 Поди| сиoc

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета .т1инистров СССР!

lo делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Рлушскгя наб., д. 4 5

Тииогрлг!и я, ир. Слиуновл, 2 ми !2 и 13, откуда, смешиваясь с водой, протекающей в зазор между кольцом 14, кожухом

12 и яблоком ахтерштевня 3, поступает в сквозные каналы 7, кольцевую канавку 8, каналы !О и уходит в зону пониженного давления за гребным винтом.

При остановке гребного винта подача рабочей среды прекращается. Уплотнительная

NBH?KPта 2 благодаря упругим свойствам прижимается краями к гребному. валу 4 и кожуху

13, препятствуя попаданию воды на сальниковое уплотнение 1 и гребной вал.

Предмет изобретения

Дейдвудное устройство, преимущественно для плавсредств, плавающих в загрязненной воде, содержащее гребной вал с винтом и обтекателем, установленную на торце яблока ахтсрштевня уплотнительную манжету, охватывающую гребной вал сальниковую набивку, а также канал для подачи рабочей среды под давлением, отл и ч а ю щееся тем, гто, с целью предохранения гребного вала от абразивного, а лопастей винта от кавитационного износа, торец яблока ахтсрштевня вьгполнен с кольцевой вьггочкой, образующей пространство. ограниченное гребным валом, уплотнительной манжетой и сальниковой набивкой, к которому подведен канал для подачи рабочей среды, поступающей в полость между кожухами, установленными на ступице винта. и выходящей из сквозных отверстий, выполненных в теле ступицы и обтекателя винта.

Дейдвудное устройство Дейдвудное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе подачи смазочного средства в кормовое уплотнение гребного вала при изменяющейся осадке судна, применительно к задней системе уплотнения гребного вала судна, содержащей со стороны забортной воды, по меньшей мере, одно обращенное наружу уплотнительное кольцо, а со стороны смазочного средства, по меньшей мере, одно обращенное внутрь уплотнительное кольцо, причем в каждом случае между двумя соседними уплотнительными кольцами выполнена кольцевая камера, из которых, по меньшей мере, одна с помощью подводящего трубопровода сообщена с источником газовой среды, предпочтительно сжатого воздуха, а отводным каналом - с внутренней частью судна, при этом в подводящем трубопроводе установлен орган регулирования давления среды в кольцевой камере ниже давления забортной воды и давления смазочного средства, а в отводном канале установлен управляемый запорный орган, предпочтительно, электромагнитный клапан периодического действия, причем пространство со смазочным средством сообщено подающим трубопроводом, по меньшей мере, с одним расположенным по высоте резервуаром для смазочного средства

Изобретение относится к судостроению и касается предохранительного устройства в системах уплотнения гребных валов судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу установки и закрепления дейдвудных труб на судах

Изобретение относится к судовому машиностроению, в частности к дейдвудным подшипникам в валопроводах судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к дейдвудной трубе (1), предназначенной для охватывания гребного вала (2), проходящего между гребным винтом и приводным двигателем

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к конструкции направляющих неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся валов, например роторов циркуляционных насосов атомных станций, и способу их установки

Изобретение относится к области судостроения и машиностроения, в частности, к сепараторам для роликовых неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов и гребных валов судов, смазывающихся водой

Изобретение относится к судостроению, а более конкретно к судовым подшипникам гребных валов пропульсивных систем валопроводов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов
Наверх