Устройство для выпрессопки и запрессовки вкладышей подшипников гребных валов

 

405770

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 03h 2,">/36

Заявлено 21.XI I.1971 (№ 1727435/27-11) с присосдцис|п!см заявки № -Прцор(пст—

Опублико(3апо 05.Х1.1973. Бк|:!, Icòciff ¹ 45

Дата опубликования описания 5.111.!974

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений н открытий

УДК 029.1.037.(i(088.Я) Л вторы изобретения

В. Е, Зайцев и В. Д. Лобастов

З35!витель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ И ЗАПРЕССОВКИ

ВКЛАДЫШЕЙ ПОДШИПНИКОВ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ

Изоорстсипе отпос!1тс5! к области судостроения и судоремонта, в частности к устройс! вам д 151 миптаека и, (С310!г!аж(1 В1<ладышсй подшипников n oiiopax гpeoifbix и дейдвудиых

ВЗЛОВ. <)

Извсстиы устройства для выпрсссовки и зал рессовк и вкладышей подшипников гребных 13 .

;(сйдвудпых валоз, содержащие кольцевой п|дропривод с упорной головкой II опориым флаицсм, c3ioilTflpoi33lfffbfx от;(сльными узла- 10 ми па тягс, имеющей па копцах cTOJJopllI гай. ки, Недостатками э|п!х устройс1в являются сложность их установки виутри of!op гребных и дейдвуд валов и ife,(oocf !30 >збслуекива- 15 ! (I f 5J Г! р и в Ып Ол и С! I I I I I м О I I T 3 if< f f ii-;(С м О и Т а 5к и Ы х раб0T испосрсдствсиио па суд|е.

Предлагаемое устройство отличается от извсcTJII>fx тем, что о|ю имест устанавливаемые внутри подшипника одну или несколько про- 20 межуто i!IhIx опор, выполпеииых в ви:(с смениых втулок, несущих JlBcBif

|явно Tb использ 33111151 устройства.

113 фиг. l изображено предлагаемое устройство при зт|и13сссо}!кс вкладыц(3 подшцпкц- 30 ка в носовой кoiici(дсп.((лдп

Устройство для выпрессовки и запрсссовки вкладышей подшипников включает в себя кольцевой гидропривод 1, раздвижную упориую головку 2, опорный флапец 8 и сменные втулки 4 с насаженными на HIIx цеитрирующ |м!1 дисками 5, собираемые отдельными узлами дейдвудпой трубе 6 па тяге 7, имеющей по коицам резьбу для иаьи!ичиваиия cTollopff! гаек 8.

Фиксация хстройства в дейдв >дио(й! Тр бс 6 от рад!Зал|>лого перемещения и его це||тровка по ос! по.(шипипка осущсствл JCTcfi Bpii помощи цситрирующих дисков 6, опирающ(3хс51 на впутрепиюю поверхиость вкладышей полшипииков 9, и опорного фланца 8, устаиавли-!

33емогэ на торец специальной прогT 1!31<11 10 или торец дсйдвудной трубы 6.

Выпрессовка или запрессовка вкла;(ьп(icfi подшипников осуществляется усилием, создаваемым кольцевым гидроприво.(ом при пот|:)щи пасоса, сосдииепиог|0 с рабо !им цил<аидром п!дропривода гибк|пм шлангом или трубопроводом. Усилие от кольцевого п!дропривода 1 передается через раздвижную упорную гол|гику 2 иа торцовую повсрхиос гь и<лад ill!< и подшипника 9 |при гюмощи тяп! 7 Ifëè JIB!>00;I смсциых втулок 1, 405770

Предмет изобретения

53 2Ю,У

Al/2. К

Фиг. 2

Составитель В. Лобастов

Техред Л. Богданова Корректор M. Лейзерман

Редактор С. Бычихина

Заказ 663! 15 Изд. № 204 Тираж 496 Подниспое

11НИ1111И Государстве ного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раугнскаи наб., д. 4/5

Молояроглииеиияя ropoqcaaa т ипогрп рия Килужоиого ооляотиого

ynpaaaеиия иидгггельсти полиграфии и киигкиов торгояли

Устройство для выпрессовки и запрессовки вкладышей подшипников гребных валов, состоящее из кольцевого гидропрпвода, упорной головки, опорного фланца, смонтированных отдельными узламл па тяге, имеющей па копцах стопориые гайки,.отличающееся тем, что, с целью упрощепгия технологии монтажно-демонтажных работ и повышения эффективно,сти использования, тяга смоптироваиа всмсп5 вых втулках, несущих насаженные па ппх цснтрирующпе диски.

Устройство для выпрессопки и запрессовки вкладышей подшипников гребных валов Устройство для выпрессопки и запрессовки вкладышей подшипников гребных валов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе подачи смазочного средства в кормовое уплотнение гребного вала при изменяющейся осадке судна, применительно к задней системе уплотнения гребного вала судна, содержащей со стороны забортной воды, по меньшей мере, одно обращенное наружу уплотнительное кольцо, а со стороны смазочного средства, по меньшей мере, одно обращенное внутрь уплотнительное кольцо, причем в каждом случае между двумя соседними уплотнительными кольцами выполнена кольцевая камера, из которых, по меньшей мере, одна с помощью подводящего трубопровода сообщена с источником газовой среды, предпочтительно сжатого воздуха, а отводным каналом - с внутренней частью судна, при этом в подводящем трубопроводе установлен орган регулирования давления среды в кольцевой камере ниже давления забортной воды и давления смазочного средства, а в отводном канале установлен управляемый запорный орган, предпочтительно, электромагнитный клапан периодического действия, причем пространство со смазочным средством сообщено подающим трубопроводом, по меньшей мере, с одним расположенным по высоте резервуаром для смазочного средства

Изобретение относится к судостроению и касается предохранительного устройства в системах уплотнения гребных валов судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу установки и закрепления дейдвудных труб на судах

Изобретение относится к судовому машиностроению, в частности к дейдвудным подшипникам в валопроводах судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к дейдвудной трубе (1), предназначенной для охватывания гребного вала (2), проходящего между гребным винтом и приводным двигателем

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к конструкции направляющих неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся валов, например роторов циркуляционных насосов атомных станций, и способу их установки

Изобретение относится к области судостроения и машиностроения, в частности, к сепараторам для роликовых неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов и гребных валов судов, смазывающихся водой

Изобретение относится к судостроению, а более конкретно к судовым подшипникам гребных валов пропульсивных систем валопроводов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов
Наверх