Устройство для укладки бревен на транспортер

 

»439444

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 09.02.73 (21) 1880323/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано )5.08.74. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 25.03.75 (51) М.Кл. В 65g 13/00

В 65g 63/ÎÎ

В 65g 67/ОО

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам нзобретений

И OTKPblTHH (53) УДК 634.0.371 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Ф. Чернов и В. В. Фролов (71) Заявитель

Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ БРЕВЕН НА ТРАНСПОРТЕР

Предмет изобретения

Известно устройство для укладки бревен на транспортер с седловидными траверсами, включающее раму, механизм сброса с поворотными рычагами и приводом.

Цель изобретения — повышение точности укладки бревен иа определенный участок тягового органа транспортера.

Достигается это тем, что рычаги смонтированы на осях, установленных наклонно над седловидными траверсавит, а привод рычагов выполнен в виде тросо-блочной системы, соединенной через электромагнитную муфту с тяговой цепью транспортера.

На чертеже изображено предлагаемое устройство для укладки бревен иа транспортер.

Устройство включает попарно установленные по обеим сторонам транспортера, над траверсами, удерживающие рычаги 1, трособлочные системы 2, две электромагнитные муфты 8, приводную звездочку 4, пруькину 5 я0 возврата, концевые выключатели (на чертеже не показаны), ограничивающие поворот рычагов. Удерживающие рычаги 1 расположены под yt .÷oì сноса седловин траверс, а ось поворота этих рычагов перпендикулярна плос- 25 кости скоса седловин. Поверхность удерживающих рычагов для увеличения сцепления с бревном выполнена зубовидной, Трос на приводных блоках жестко закреплен. Удерживающие рычаги, расположенные по одну сторону 30 транспортера, соединены между собой посредством троса.

Устройство работает следующим образом.

После раскряжевки бревно сбрасывается на удерживающие рычаги 1. При поступлении определенного сигнала от устройства управления сортировкой срабатывают электромагнитные муфты 8, соединяя вращающийся от транспортера 6 вал звездочки 4 с валами трособлочных систем 2. Удерживающие рычаги начинают поворачиваться в направлении перемещения сортировочного транспортера, увлекая за собой бревно. При раздвигании удерживающих рычагов бревно попадает иа траверсы транспортера, а рычаги, дойдя до концевых выключателей, отключают электромагнитные муфты 8. Рычаги 1 посредством пружин 5 возврата после прохождения бревна примут исходное положение.

Устройство для укладки бревен иа транспортер с седловидными траверсами, включающее раму, механизм сброса с .поворотными рычагами и приводом, отличающееся тем, что. с целью повышения точности укладки бревен на определенный участок тягового органа транспортера, рычаги смонтированы на осях, установленных наклонно над седловидными

439444 муфту с тяговой цепью электромагитную транспортера. траверсами, а привод рычагов выполнен в виде тросо-блочной системы, соединенной через

Составитель г!. Балагуров

Текред 3. Тараненко

Редактор Л. Василькова

Корректор О, Тюрина

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Заказ 6540 Изд. № !90! Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для укладки бревен на транспортер Устройство для укладки бревен на транспортер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх