Двойная цепная подвеска контактной сети электрических железных дорог

 

111 4720 36

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (bI) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 12.08.65 (21) 1023073/24-7 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.05.75. Бюллетень М 20

Дата опубликования описания 10.09.75 (5l) М. Кл. В 60m 1, 22.+ c

Государственный кои ите;

Совета Министров СССР ла делам изобретений и открытий (53) УДК 6?1.332.334:

6 1 332 351 (088.8) (72) Авторы изобретения

|О, И. Горошков и И. И. Власов (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (54) ДВОЙНАЯ ЦЕПНАЯ ПОДВЕСКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛEÇНЪ|Х ДОРОГ

Предмет изобретения

Известны двойные цепные подвески, в которых для обеспечения равномерной эластичности по всей длине пролета в струны вспомогательного троса, расположенные у опор, включены пружинные демпферы.

Предлагаемая подвеска отличается тем, что в средней части пролета между контактным и вспомогательным проводами установлены жесткие струны, над которыми смонтированы струны вспомогательного провода, расположенные в середине пролета чаще, чем у опор.

Это позволяет обеспечить надежный токосъем при высоких скоростях без установки в струны подвески каких-либо сложных устройств.

На фиг. 1 показана предложенная подвеска, на фиг. 2 — возможный вариант изготовления струны.

Подвеска состоит из несущего троса 1, вспомогательного провода 2 и контактного провода 3.

С целью выравнивания эластичности по длине пролета в средней его части между контактным и вспомогательным проводами установлены жесткие струны 4. Струны вспомогательного провода 5 располагаются непосредственно над струнами контактного провода.

Жесткие струны в середине пролета расположены чаще, чем у опорных точек. Струны у опорных точек — звеньевые нлп петлевые 6.

Количество жестких струн контактного провода (от трех до шести штук) зависит от длины пролета. Жесткие струны могут быть из5 готовлены, например, из двух параллельно расположенных отрезков оиметаллнческой проволоки диак1етром 6 мм (см. фиг. 2).

Испытания показали, что разность отжатий контактного провода данной подвески в

1О середине пролета и у опоры, а также в других точках пролета, прн давлениях пантографа до 30 кг, не превышает 1 см, а эластичность отличается всего на 3 — 5е1е, что в пять раз меньше, чем у обычных двойных подвесок.

Двойная цепная подвеска контактной сети электрических железных дорог, о т л н ч а ющ а я с я тем, что, с целью ее упрощения и повышения надежности токосъема при высоких скоростях, в средней части пролета между контактным и вспомогательным проводами установлены жесткие струны, непосредственно над которыми смонтированы струны вспомогательного провода, причем струны контактного провода в середине пролета расположены чаще, чем у опор.

472036

4 Чиг1

/ ф

Техред М. Семенов Корректор А. Дзесова

Редактор Б. Федотов

Заказ 2212(9 Изд. № 1482 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, и

Двойная цепная подвеска контактной сети электрических железных дорог Двойная цепная подвеска контактной сети электрических железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рычажным контактным подвескам электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрификации железных дорог

Изобретение относится к области электрического транспорта

Изобретение относится к области электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к устройствам крепления контактных проводов, находящихся под напряжением к несущим тросам, включая упругие или амортизирующие устройства

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к арматуре контактной сети

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к средствам, обеспечивающим контроль за натяжением рессорного троса
Наверх