Устройство для регулирования интенсивности движения поездов

 

!

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

ill) 472 О44

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зявисиз!Ое от явт. свидетс11 cTI3kl— (22) Заявлено 25.10.73 (21) 1969147 27-11 с присоединением заявк..,¹â€” (32) Приоритет—

Опубликовано 30.05.75. Бюллстсиь Л 20

Дата опубликования описания 29.10.75,51} М. Кл. В 61! 21 08

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и откоытий (53) УДЫ 656.25:656..22.05 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. М. Пульер, В. И. Астрахан, В. М. Малинов и В. В. Малеев (71) Заявитель

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТ ВО ДЛЯ! РЕГУЛ ИРОВАИ ИЧ

ИИТЕIIСИВИОСТИ ДВИЖЕИИЯ ПОЕЗДОВ

И".oopåòcllèo относится к средствам автоматизации процесса пассажирских персвозок и предназначено для работы в автоматизированной системе управления метрополитеном.

Известно устройство для регулирования интенсивности pill!>Iкащсс установленные на станциях датчики прибытия и отпря В ICIIHkl, соединенные чер ез блок измерения стоянок с блоком вычислений, состоящим из блоков памяти 32I3kIIIblx и текущей программы.

Цель изобретения — обеспечить опсративи

Зто достигается тем, что блок вычислений снабжен сумматором, определителем размеров движения и олоками сравнения и задержки, при этом сумматор соединен через определитель размеров движения с блоком памяти заданных программ, один из выходов которого соединен с блоком памяти текущей программы, подключенным своим выходом ко входу блока сравнения, другой— с другим входом блока сравнения, выход же блока сравнения соединен с блоком памяти текущей программы через блок задерЖ1< И.

На чертеже изображена функциональная блок-схема предлагаемого устройства.

Оно содсpkiкдо1!

cTЯ и ни и дат !ill

2, соединенные через блок измерения стоянок 3 с олоком вычислений 4, в котором сумматор 5 подк:почен через определитель размеров движения б и блоку памяти задаиIIl.lx программ 7, соединенному непосредственно с блоком сравнения 8 и олоком памят;! текущей программы 9, выход блока сравнения 8 подключен через элемент задержки

10 к блоку памяти текущей программы 9.

Устройство работает следующим образом.

При приходе и отправлении поезда со станции сигналы от датчиков прибытия 1 и отправления 2 поступают в блок измерения стоянок 3, Данные блоков измерения стоянок всех станций линии передаются в сумматор 5 блока вычислений 4, где определяется общес время стоянок всех поездов ня всех станциях за некоторое время Т. Показания

2!! сумматора 5 через отрезки времени Т считываются в определитель размеров движения б, где происходит расчет пассажиропотоков через перегоны линии и выбор требуемых размеров движения 1. Полученное значение

Л вводится в блок памяти заданных программ 7, откуда переписывается в блок сравнения 8 и в блок памяти текущей программы

9. В блок сравнения 8 поступает также программное значение текущих размеров дви472044

Предмет изобретения

Составитель В. Малинов

Редактор М. Дмитриева Техред М. Семенов Корректор В. Брыксина

Заказ 6174 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Череповецкая городская типография

1К 0I I I I )l Л () I I;1 o. I 0 1;ii ll 1 . 1)! 111 Te Iv) Ill e I l I11) о Г j) I,) Iмы 9. Если блок сравнения 8 зафиксирует неравенство Л вЂ”, - Л i), то в блок памят:i текущей программы 9 через блок за 1ержки 10 поступит команда перехода иа новос значение размеров дви)кения Л 1. Блок задержки

1О служит для учета времсни, необходимого иа переход к новым размерам движения, Из

010ка памяти текущей программы 9 устройства для регулирования движения поездов команда перехода к новым размерам движения поступает в устройства автоьедення, входящис в автоматизированную систему управления движением поездов метрополитена.

Устройство для регулирования интенсивности движения поездов, содержащее уста1io15 I0II III>Ic. и!1 cTBI) Il ия. ill Г I ll кн 1 ) ибыти)! и отправления, соединеииыс через блок изм5— р!>1!ни СТО)!11!)К С OЛОКО >l ВЫ 11! :,!с l!1!1!, СОГГоя— щим из блоков памяти задав)ых и текущей программы, от>гича!ощееся тем, что, с цель о обеспечения оперативного регулирования движения поездов в зависимости от пасса)киропотоков, блок вычислений сиабжси сумматором, определителем размеров движения и блоками сравнения и задержки, при этом сумматор соединен через определитель размеров движения с блоком памяти заданных программ, один из выходов которого соединен с блоком памяти текуи1ей программы, подключенным своим выходом ко входу блока сравнения, другой — с другим входом блока сравнения, выход же блока сравнения соединен с блоком памяти текущей программы через блок задержки.

Устройство для регулирования интенсивности движения поездов Устройство для регулирования интенсивности движения поездов 

 

Наверх