Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик,q (51) М. Кл, В 60s 5/00 (61) Дополнительное к авт. свид-ву 357107 (22) Заявлено 14.05,74 (21) 2022799/27-11 с присоединением заявки № (23) 11рио ритет

Гасударственный иомитет

Совета Министров СССР

an делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 25.12.75. Бюллетень № 47 (53) VP,K 621.86.07(71) (036Л! (45) Дата опубликования описания 03яЗ 7е (72) Авторы изобретения

А. Т. Медведев, А. Ф. Лифанчиков, В. Е. Старобинский и Г. A. Карасев

Проектно-конструкторско-технологическое бюро по вагонам Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И КАНТОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

ПРИ ИХ РЕМОНТЕ

11ель изобретения — ускорение процесса совмещения осей хоботов водил кантователей и розеток автосцепок вагона.

Для этого кантователи закреплены на опорных фермах с помощью шарнирных подвесок. 25

Изобретение относится к ремонту подвижного состава.

В основном авт. св. № 357107 описаны устройства для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте, содержащие регули- 5 руемые по высоте опоры, в качестве которых использованы вагонные домкраты; на выдвижных балках домкратов установлены опорные фермы с вертикальными стойками, оборудован 1О ными упорами и блоками связи между фермой, и домкратом, а кантователи смонтированы на опорных фермах.

Однако в известном устройстве ось хобота кайтователи жестко смонтирована относительно15 оси рельсового пути, из-за чего процесс заведения хобота водила в розетку автосцепки вагона удлиняется, так как необходимо прежде совместить оси вагона и хобота.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же; вид в плане; на фиг 3 — вид- по стрелке А на фиг. 2.

Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов содержит четыре домкрата 1 с выдвижными балками 2, расположенных попарно с каждого торца вагона 3. На выдвижных балках 2 установлены опорные фермы 4; каждая из ферм оборудована кронштейном 5, снабженным крюком 6, на котором подвешен кантователь 7.

Устройство работает следующим образом.

Для постановки вагона 3 на позицию кантования опорные фермы 4 поднимают в верхнее крайнее положение, После установки вагона их опускают до совмещения осей хоботов водил кантователей 7 и продольной оси кузова в вертикальной плоскости. За счет свободного подвешивания кантователя 7 на крюке 6 последний может отклоняться в горизонтальной плоскости, что позволяет легко вводить хобот кантователя 7 в розетку автосцепки вагона. 3

496204

Предмет изобретения

Устройство для подьема и кантования гру- зовых вагонов при их ремонте по авт. св.

Pf 357107, отличающееся тем, что, с

Целью ускорения проЦесса совмещения осей хоботов водил кантователей и розеток автосЦепок вагона, кантователи закреплены на опорных фермах с помощью шарнирных подве сок.

496204

Составитель К.Еремеева Редактор Н.гроздова

Техред И

Предприятие сПатеит», Москва, Г-69, Бережковская иаб.. 24

Заказ ДЖ Изд. М QQ Тираж 782

Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 1И035, Раушская наб., 4

Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх