Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте

 

«> 498I94

Союз Советских

Социалистических, Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву № 357107 (22) Заявлено 30.08.73 (21) 1959998/27-11 (51) М.Кл. В 60 S 5/00 с присоединением заявки—

Государственный комитет

Совета йтинистроо СССР ио делам изобретений и открытий (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.01.76. Бюллетень № 1 (45) Дата опубликования описания 16.04.7б (53) УДК 621.86.07 (088.8) (72) Авторы изобретения А. Т. Медведев, А. Ф. Лифанчиков, Б, Е. Старобинский и Г. А. Карасев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И КАНТОВАНИЯ

ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПРИ ИХ PEMOHTЕ

Изобретение относится к области обслуживания и ремонта грузовых вагонов.

По основному авт. св. № 357107 известно устройство для подъема и кантования грузовых вагоноов при их ремонте, представляющее собой четыре попарно установленных домкрата, на выдвижные балки которых опираются опорные фермы, оборудованные вертикальными стойками с упорами и блоками гибкой связи между фермой и домкратом, причем кантователи смонтированы на опорных фермах. Однако известное устройство не обеспечивает при кантовании совмещения центров тяжести вагонов с осью вращения кантователя, за счет чего происходит неуравновешенное вращение вагона.

Целью изобретения является обеспечение при кантовании совмещения центров тяжести грузовых вагонов любых типов с осью вращения кантователя.

Для этого на выходном валу редуктора и поддерживающем валу кантователя установлены регулируемые по высоте водила, состоящие из направляющего стержня с размещенным на нем с возможностью перемещения кронштейном и винтов, диаметрально расположенных в отверстиях стержня и взаимодействующих с кронштейном.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — водило; на фиг. 4 — разрез по А — А на фиг. 3.

Устройство оборудовано четырьмя домкратами 1, снабженными выдвижными балками

2, на которые опираются опорные фермы 8 с кантователем 4, и стойки 5 с механизмом ускоренного подъема опорных ферм 8. На валу кантователя 4 и поддерживающем валу 6 установлены регулирующие водила 7, включающие направляющие стержни 8, кронштейны

9, винты 10 и фиксатор 11.

Работа устройства производится следующим образом. Опорные фермы 8 с помощью механизма ускоренного подъема, расположенного на стойках 5, поднимаются в крайнее верхнее положение. Вагон устанавливается на позицию кантования, производится опускание опорных ферм 8 до совмещения оси кронштейна 9 водила 7 с осью розетки автосцепки вагона, предварительно отрегулировав в зависимости от типа вагона размер H за счет перемещения кронштейна 9 по направляющему стержню 8 при помощи винтов 10 таким образом, чтобы произошло совмещение центра тяжести вагона с осью вращения кантователя 4. Зафиксировав кронштейн 9 на стержне 8 фиксатором 11, выдвигают балки

2, при этом кронштейны 9 устанавливаются и крепятся в розетке автосцепок вагона. После этого производится кантование вагона.

498194

Формула изобретения

Устройство для подъема и кантования грузрЪцх вагонов„при их ремонте по авт, св.

Щ 357107, отлиаающеася тем, что, с целью обеспечения при кантовании совмещения центров тяжести грузовых вагонов любых типов с осью вращения кантователя, на выходном валу редуктора и поддерживающем валу кантователя установлены регулируемые по высоте водила, состоящие из направляющего стержня с размещенным на нем с возможностью перемещения кронштейном и винтов, диаметрально расположенных в отверстиях стержня и взаимодействующих с кронштейном.

4983 94

=) б

Составитель Б. Горлов

Техред 3. Тараненко

Редактор И. Квачадзе

Корректор В. Гутман

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 241/450 Изд. № 187 Тираж 932 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д, 4/5

Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх