Саморазгружающийся вагон

 

X 51590

Класс 20с, 13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР

Н. В. Корягин, А. Н. Кондратович и 3. Е. Бродоцки

Саморазгружающийся вагон.

Заявлено 16 марта 1937 года за X 313.

Опубликовано 31 августа 1937 года.

Настоящее изобретение относится к саморазгружающимся вагонам с двухскатным полом. В предлагаемом вагоне, чтобы достигнуть быстрой и полной саморазгрузки его (одновременно на обе стороны), не прибегая к помощи каких-либо сложных манипуляций, наклонные плоскости пола расположены на опорных роликах и могут перемещаться по ним при разгрузке вагона. Каждая наклонная плоскость пола удерживается в рабочем положении посредством раскрывающегося рычага, шарнирно соединенного с приводной тягой. Все устройство монтируется на раме нормального крытого товарного вагона. При этом ни одна часть механизма в состоянии разгрузки не выходит за пределы габарита подвижного состава, так что данный вагон можно транспортировать к месту загрузки в любом состоянии.

На чертеже изображе1 схематически поперечный разрез предлагаемого саморазгружающегося вагона.

Наклонные плоскости двухскатного пола 4 вагона расположены на опорных роликах 6, прикрепленных к брускам 5, установленным на раме 1 крытого товарного вагона. Для предохранения роликов от засорения служит угольник 1 . Обе плоскости пола 4 удерживаются в рабочем положении при помощи раскрывающихся рычагов 11, концы которых прикреплены шарнирно к раме и полу вагона. Рычаги 11 соединены шарнирными тягами 12 с кривошипом 15 продольного приводного вала 16, на котором закреплена приводная тяга 14.

Для разгрузки вагона поворачивают рукоятку тяги 14, вследствие чего рычаги 11 складываются, и обе плоскости пола 4 под действием собственной силы тяжести, а также под влиянием тяжести нагрузки, начинают одновременно стремительно перемещаться вниз до тех пор, пока амортизаторы 8 не встретят бруса 9, причем получающийся толчок производит встряхивание груза (балласта, земли. и т. п.), способствуя тем самым разгрузке вагона. Для возвращения пола в исходное положение применен пневматический привод, управляемый из будки машиниста, с гибкой передачей 3, 2 от поршня пневматического цилиндра 13 к полу вагона. Продольные борта 7 вагона при подъеме пола закрываются автоматически захватами 10.

Предмет изобретения.

1. Саморазгружающийся вагон с двухскатным полом, отличающийся тем, что наклонные плоскости двухскатного пола расположены на опорных роликах, имея возможность перемещаться по ним при разгрузке вагона.

2. Форма выполнения саморазгружающегося вагона по и. 1, отличающаяся тем, что в рабочем положении каждая наклонная плоскость двухскатного пола удерживается посредством раскрывающегося рычага, шарнирно связанного с приводной тягой.

Тнп. „Печатный Труд". Зак. 4761 — 5СО

Саморазгружающийся вагон Саморазгружающийся вагон 

 

Похожие патенты:
Наверх