Кузов-фургон транспортного средства

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСИОМУ .СЗИДВТЗЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик(11) 500105 (61) Дополнительное к авт. свид-ну 430002 (22) Заявлено20.09.73 (21) 1962959/27-11 (51) М. Kz. f3 62D - 5 "" с присоединением заявки №

Гасударственный квинтет

Совета Мнннстроа СССР оо делан нзооретеннй и открытий (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.01,76 Бюллейень № 3 (бЗ) УДК 4 429.11, >.011. .5(Ояв.ц) (45) Дата опубликования описания 15.04,76 (72) Авторы изобретения

В, П. Федоров, О. С. Звонцов, А. И. Махов и В. lI. Лесов (71) Заявитель (54) КУЗОВ-ФУРГОН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к кузовам-фургонам транс портных средств.

Из основного авт. св. № 430002 известен кузов-фургон транспортного средства, содержащий пол, стеики, откидную крышу и устройство для ее перемещения и имеющий. плоскость разъема крыши, расположенную наклонно к продольной оси кузова, причем крыта соединена с кузовом посредствам шарнира, расположенного с боковой .стороны кузова, а пол прикреплен к расположенной на крыше грузовой платформе, закрепленной на реме транспортного средства через отверстия в полу.

Недостаток такого груза-фургона - большая местная нагруженность стенки кузова в зоне установки гидроцилиндра устройства для перемещения откидной крыши, а также рр ,,недостаточная эксплуатационная надежность шарнирного соединения нижней части кузова и крыши по наклонной плоскости разъема (особенно для кузовов с большой поверхностью). И

Ilesü изобретения — рассредоточение нагрузки на стенки кузова-фургона и ловы -. шение его эксплуатационной надежности.

Для этого устройство для перемещения откидной крыши выполнено из двух рам, шарнирно соединенных между собой и жес.тч ко закрепленных .на ;.боковых поверхностями соответственно крыши и нижней части кузова по обе стороны разъема и несущих r роцилиидры, .хорлуса которых шарнирно закреплены на одной раме, а штоки - иа другой.

На фиг. 1 изображен предлагаемый «узовфургон, . общий вид; на фиг. 2 - разрез по А- А на фиг. l °

Кузов-фургон имеет нижнюю часть 1 и откидную крышу 2, плоскость разъема 3 которых расположена наклонно к продольной оси кузова.

На боковой поверхности кузова-фургона размешено устройство 4 для перемещения откидной крыши 2, выполненное из кижпей

5 и верхней 6 рам, несущих два гидроцилиндра 7.

Рамы 5 и 6 соединены обшей осью 8

3 поворота и жес жо прикреплены болтами 9 к нижней части 1 кузова и откидной крыЪ ше 2.

I штоки 10 и корпуса 11 гидроцилиндров

7 шарнирно закреплены соответственно на . верхней б и нижней 5 рамах. Гидроцилинд-)

„ры 7 гибкими шлангами 12 соединены с. ифропанелыо 13> откуда происходит упвлеиие работой устройства 4 для пере.„ейения откидной крыши 2. ®

При втягивании штоков i6 гидроцилинд-, ;ров 7 происходит поворот верхней рамы Fj относительно обшей оси 8, т. е. открыва,ние крыши 2. При обратном движении што- фов 10 происходит закрывание крыши 2. формула изобретения!

Кузов-фургон транспортного средства по авт. св. No 430002, о т л и ч а ющ и Я с я тем, что, с целью рассредоточе- . нпя нагрузки на его стенки и повышения эксплуатационной надежности, устройство для перемешения откидной крыши выполнено) из двух шарнирно соединенных, между собой рам, жестко закрепленных иа боковых поверхностях соответственно крыши и нижней части кузова по обе стороны разьема и несущих гидроцилиндры, корпуса ко- торых шарнирно закреплены на одной раме а штоки - на другой.

8 7

500105

А-А

Заказ 49фу Изд. 3ЬЯ / Тирак f/

ЦНИИПИ Государствеввого комитета Совета Мвввстров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушскав ваб,, 4

Подлвсвов филиал Г1ПП «Патент«, r. Ужгороа, ул. Проектная, 4

Составвтеав Б;ЕР аОЛЯн редактор Т,Загребельнйавехред ЕаПотронл Корректор 1 1 оброаао п

Кузов-фургон транспортного средства Кузов-фургон транспортного средства Кузов-фургон транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к специализированным автомобилям и прицепам

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при изготовлении кузова, например, легкового автомобиля

Изобретение относится к конструкции задней части кузова автомобиля, а именно к формированию проема двери задка

Изобретение относится к области автомобилестроения, более конкретно к конструктивным элементам кузовов и рам, выполненных со смотровыми или технологическими окнами, и касается выполнения съемных закрывающих элементов, герметизирующих полости кузовов или рам от внешней среды

Изобретение относится к предотвращению коррозии металлов и может применяться для защиты автомобилей от коррозии

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительного прибора, в частности фары

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, а именно к грязезащитным щиткам
Наверх