Вышка для обслуживания верхних участков помещений

 

О П И с А Н И Е 506176

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Своз Советских

Соцналмстееческнх

Респубпнн .

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22} Заявлено 27.07. 73(21) 1951983/27-11

2 (51) М. Кл. В eg С 1@y5i с присоединением заявки №

Государстеенный номнтет

6епете Министров СССР пе делам изобретений н етнрмтнй

{23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01. 76.Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описании05.04.76 (У) УДКВ21.874 (088,8 } (72) Авторы изобретения К. В Онищенко, В, С. Алехин, A. И. Козленко и Х. В. Филиппов (7I) Заявитель (54} ВЫШКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРХНИХ УЧАСТКОВ

ПОМЕЩЕНИЙ

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в честности к вышкам для обс туживания верхних участков помещений.

Известна вышка для обслуживания 5

% верхних участков помецрний, смонтированная на мостовом кране, содержащая верхнюю раму, нижнюю ходовую раму и телескопическую колонну с рабочей площадкой.

Недостаток такой конструкции — ограни«10 ченность сферы применения, сложность монтажа и демонтажа вышки, Для удобства монтажа и демонтажа вышки верхняя рама снабжена катками, выдвигаемыми на ширину колеи подтележечного 15 пути мостового крана.

На фиг. 1 изображена предлагаемая выш ка, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид св арху.

Вышка для обслуживания верхних участ- 20 ков пллещений смонтирована на мостовом кране 1, имеющем тележку 2„под которой ,расположена верхняя раме 3, устанавливаемая с помощью катков 4 на подтележный путь 5. На боковой части верхней рамы 3, 25

2 йрикреплена телескопическая четырехсекпи онная колоннс. Секции 6-9 колонны связа,ны между собой канатно-блочной системой

10. На верхней секции 9 закреплена рабо чая площадка 11, иа ниж: ей секции 6 шар нирно закреплен гидравлический цилиндр 12, шток 13 которого шарнирно соединен с верхней частью секции 7. На нижней ходовой раме 3 установлена идравлическа""-,. станция 14, противовес 15 и колеса 1б для транспортировки. На верхней раме уста-. новлены четыре гильзы 17 с полуосями.18, на которых закреплены катки 4. Неподвижность полуосей 18 обеспечивается фиксато -. рами 19. В средней части рамы 3 расположен захват 20 для крюка 21.. На рабочей площадке 11 установлен пульт упрЬв ления 22.

Мон аж вышки с мостовым краном 1 осуществляется подъемом вышки бирюком 2з ! ,крана, на котором она монтируется до ,уровня, при котором возможно выдвчжение катков 4 на размер колеи подтележечнсе г пути 5. Вышка опускается катками 4 на.

600170

Составнтель М.%оскале@

1 оррнктоР Д о г зрф

Реда"т ОР1 Здгре{зе ц1еяТФхРРд 3 Тераяен1ко

Фипивл ППП Г1атент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4

Заказ gy 4445/299 Изд. М gÙ акрам 1029 Подписное

Ш! ИШИ1 Государственного комитета Совета Ининстров СССР по делам нзобретеннй н открытнй

Москва ° 113035, Раушскан наб, 4

Вышка для обслуживания верхних участков помещений Вышка для обслуживания верхних участков помещений Вышка для обслуживания верхних участков помещений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх