Подъемная тележка поперечного слипа

 

с

ОП ИСАКМЕИЗОБРЕТЕН ЙЯ

,тсса, а.»». Овв тат(так

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено i ll.05.74 (21) 2027201 27-11 с присоединением заявки и (!1) )«1. Ã!Ë, В 63 С 3//04

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет! (53):) ДК б:. а.1: 00 . (43) ОПубЛиаКОВаНО25.03. б, БК)ЛЛЕтЕНЬ №1 21 (46) Дата опубянконання о!снсання O3.0! тб. 28 (088.8) (72) Авторы изобРЕтениЯ А. М. Бакалейников, jA, Н. Лебедев н Jj. И. Смолякова (71) Заявител

Заявитель

Ленинградский государственный институт проектирования на речном транспорте(54) ПОДЪЕМНАЯ ТЕЛЕЖКА ПО»тт: 1) "-" ;О) О»"ЛИП 4

Изобретение относится к судостроению.

f!

Известны подъемные тележки поперечных слип.вв, ! содержащие раму с проушиной, в которой установлена осьа а также балансирную опору, состоящую иэ движупп»хся по рельсам колес, объединенных баланcrrpRMH.

Однако известные тележки имеют ограниченную грузоподъемность.

: Целъю изобретения является увеличение грузоподъемности тележки при сохранении "уществую

jrrgk конструкции основания наклонной асти слила.

Для этого балансирная опора выполнена из восьми колес, объединенных трехступенчатым балачсиром с размещением балансиров двух первых сгупеней в плоскости рельса и смещением консольно поц» вешенного балансира третьей ступени в сторону от

I плоскости рельса, причем вся восьмиколесная балан-!

Нирйвя опора подвешена к раме тележки посредст вом закрепления ее оси на раме в проушине, верти, кальная ось которой совпадает с осью рельса.

Изобретение лояснеио чертежами.

На фиг. 1 приведена конструкция трехступенча, той балансирной опорй тележки; на фиг. 2 - сече ниее А-А (фиг. 1), колеса с балансиром первой ступе, ни; .на фиг. 3 - сечение Б-Б оси соединения балансв.

РОВ ЛЕРВОй: ВтОРОй Сттлбн;.: И- фИГ. -. . :ЕИИ

B-В ос!! roe;«r,:те)»и» бс«с!»«»сирая ото!!«>!! «zi) т!сс!е!! сто)пт»; иа фиг. 5 се- иие Г- Г аси креплекия а; л),» ! сира -;,: »),:. и .тупгии .< <)o«ùr»)r!! рак»ы! подъемной

5 ™ «»

Подъемная театгжка «а еречнаго слила содержи) комп!та:.. балапсирн дх -:.! р, содержащих васе)»ь

)к6лес 1, паперно объединенных ба .;, «срами пе1:в .. .ст;:,:ггп» 2, располо)..сиными B:":днаи )тд!)гго!) тти с

pì."" .,;:1å. . K.".дь".е д! с. Hppbr r. сн!сес Объе .1;и;!«зтс,:.,, :че:. -дел;одесную or э".. . т,утем креплеи.-ся и)«ас сй

,3 к балансиру вторж ступени 4. Ге э.«»ещенньт«ту

", тнк)е .-." «та плат,.о ас. и с рельса..» .. ,.ырехколес. ыг опоры саединяютсл д".,уг ;с друг- .. путем крепления их асей 5 к балансиру тр. ть .". с; у»теа»)»»)! к,"::солана распада)конному в плоскости, смещенной па атт»агптенню к оси ретты:."-..

Балансит) тоетьей» ступени ««объединяюп|кй вась и». колесную опару, крег «тая к рамс 7 подъемной теао лежки пт)и помо и» с".;» 8, закрепляе;тай н» „теме:. проушине 9, вертикальная ось которой совпадает, плоскастью рельса.

Тележка робота;.т следующим p ==. м.

Наг» -.=.ска ат веса .,с, снимаемого судна передает@,ся через раму 7 подъемно)» тележки на ась 8, "-?.:-" ег

Э1 ленную в проушине 9, расположенной в плоскости рельса. Затем через балансир третьей ступени 6, смещенный с плоскости рельса, нагрузка передается при помощи оси 5 на балансир второй ступени 4, расположенный в плоскости рельса, Через оси 3 этого балансира нагрузка передается на балансиры первой ступени 2 и распределяется на все колеса и рельс. .При передаче нагрузок на рельс при помощи сис-! темы балансиров, расположенньф в двух плоскос тях, рама подъемной тележки не испытывает допол* нительного изгибающего момента, а воспринимает только вертикальную нагрузку.

Таким образом предложенная конструкт . тележки дает возмржность, не переделывая дорогосто, ящие основания поперечных слипов, использовать их для подъема судов. большего веса .

Формула изобре генияс

Подъемная тележка поперечного слила, содержащая Ваму с проушиной, в которой установлена ось, а также баиансирную опору,!состоящую из движу. щихся по рельсам колес, объединенных балансирами, отличающаяся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности тележки при сохранении существуюп1ей конструкции основания наклоннои части слила, балансирная опора выполнена из вось)ми колес, объединенных трехступенчатым балансиром с размещением балансиров двух первых, ступе-1, ней в плоскости рельса и смещением консольно подвешенного балансира третьей ступени в сторону от плоскости рельса, причем вся восьмиколесная балансирная опора подвешена к раме тележки посредФ ством закрепления ее оси па раме в проушине, вертикальная ось которой совпадает с осью рельса..

507488 тираж, 576 Подлмсиое .

ЦНИИВИ Государствениого комитета Соввта Ммиистров СССР ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-3$, Рауаска» маб., д. 4/5

Фимиа» ЙПП йатвит", г. Ужгород, ул. Гагарима 101 ф фцстор A. ЗимькоВский

Заказ. j 1780

Составитель В. Северов

Текред й. Амдрейеук Корректор А. Лакида

Подъемная тележка поперечного слипа Подъемная тележка поперечного слипа Подъемная тележка поперечного слипа Подъемная тележка поперечного слипа Подъемная тележка поперечного слипа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к комплексам для спуска судов
Наверх