Панорамная кабина управления краном

 

:онетск«к (11) 52032(.) О1 «алистн«есина

Р&сп т бп1 .к (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 33.12,74(21) 2086589!02

{5)) М, Кл.е

Б 66 С 13/54 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано05.07. 76.Бюллетень № 25 (16) Дата опубликовании описания08.08.76

Гкударстаенныа каиетет

Сеаета Икнастраа СССР аа делам изабретеннк я открытий (53) УДК 621.875:622

6n(O8e.8) 11. А. Калмыков и А, С. Талах (72) Авторы изобретении (71) Заявитель (5 1) ПАНОРАМНАЯ КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ

Недостатком таких кабин является то, что в процессе выполнения операътй машинисту

:для обзора рабочей эоны, находящейся под кабиной, приходится затрачивать много вре,мени, так как конструкпия нижнего пояса кабины закрывает часть рабочей эоны. что особенно существенно для кабин, расположенных на большой высоте.

Наиболее близкой по конструкции к предлагаемому изобретению является панорамная M кабина управления краном, содержащая кар.кас и расположенную в нем вращающуюся решетчатую платформу с закрепленным на ней рабочим местом машиниста и органами уцмвленття 25

Изобретение относится к нодъемно -транспортному машиностроению и может быгь ио» пользсвано в козловых, портальных, мостовых и других типах кренов, где есть необходимость кругового обзора, а кабины расположены на большой высоте.

Известна панорамная карина для мосто— . вых кранов итальянской фирмы 60(Отт Г0" содержащая решетчатый каркас конической формы, и прикрепленная к мосту крана. Кресло 10 крановщика и пульт управлений установлены на поворотной ттлатформе. Кресло расположено эксцентрично относительно вертикальной оси кабины, что создает значительную наг рузку на центральную поворотную папфу и 15 требует установки большого радиально-уаорного подшипника

С целью увеличении обзора в -пред тага мой кабине платформа подвешена на П-образной стойке, закрепленной в подшипниковой опоре, расположенной в центре верхней чао ти каркаса.

Крепление поворотной платформы и потолке кабины позволяет уменьшить сечение ниж него пояса кабины и отказаться от катков, которые значительно уменьшатот обзор ра6очей зоны через пол, в расположенных на ,большой высоте кабинах.

На фиг. 1 изображена панорамная кабн на, общий вид, разрез; на фиг. 2 - сечение, по А-А иа фиг. 1.

520320

1,;. (1!

, е

1 ( (!

1 (!

| ! 1 у | ! (!

) °,;, 1 !

pli1ilgl, .ч Я1 i 11 1 О11OP

,;1.,1ап Корректор 71, 1 оксида

М.

) p 29 ПоппиcHoe :; 711етя 11пцстров СССР

Ii-- .,;; 1 -; i".„;:.-Hiiii 1 Открыт11й1 !

,", 1,. 7,-i пяб„„д. 1/5 !:! "П. . =.1.т"., 1-„У..п.арод, ул. Проектная, 4!! 1иеря "л 7)::,...=, 1равлеция содержит каркас Х, ",:;;, . .:Оь:. О, кпение 2, прозрач— ный пал 3. 011ут1iи кабины располо>кена ре-! петчятяя платформа 4, пя кОторой устанОБлены рабочее место 5 машиниста и органы управления краном 6. Решетчатая платформе

4 жестко прикреплена к стойке 7, закрепленной в под лппниковоы узле 8, установленнОЫ В Ве зхней части кяркяся 1 по Оси кя бин ы.

В

Использовапп1-: панорамной кабины Особенно HB крапах козловогo THIIQ c большой высотой подъема, позволяет значительно увелиЧитв зону Обзора через пол кабины, в результате чего увеличится производительность труда маши71истя 17 уменьшится простой кря= ня ня отдельных операпиях, Ф о ормУла изобретения

Панорамная кабина управления краном, содержашая каркас и расположенную в нем решетчатую платформу с приводом врап1ения и закрепленным на ней рабочим местом ма-:. шиниста, и органами управления, о т л и -, ч а ю m a яH с o Iя I тIеeмM, что, с пелью увели-. чения обзора, платформа подвешена на П-о7 рязной стойке, закрепленной в подшипниковой опоре, расположенной в центре верхней чаоти каркаса.

Панорамная кабина управления краном Панорамная кабина управления краном 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх