Способ моделирования неровностей микропрофиля покрытий дорог

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 538268 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.02.73 (21) 1883542/33 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опубликовано05.12.76.Бюллетень № 45 (45) Дата опуоликования описания18.03.77 (51) И. К .

Cj 01 М 17/00

G 01 В 5/28

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) У Д К 62 5.0 8. .002 (088.8) (72) Автор изобретения

А. А. Агафонов

Новосибирский государственный институт по проектированию предприятий электропромышленности (71) Заявитель (54) СПОСОБ МОДЕЛИРОВАНИЯ НЕРОВНОСТЕЙ

МИКРОПРОФИЛЯ ПОКРЫТИЙ ДОРОГ

Изобретение относится к технике воспроизведения покрытий в стационарных условиях и может быть применен для испытания на надежность и долговечность мобильных коИзвестен способ моделирования неровностей профиля покрытий дорог с помошью натянутой на барабан бесконечной опорной ленты с неровностями. Недостатком способа яв- р ляется то, что он не достаточно правильно моделирует расположение неровностей на профиле дорог и не обеспечивает имитацию перегрузок (11.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является способ моделирования неровностей микропрофиля покрытий дорог с помошью посаженного на вал эксцентрического барабана и колеса испытуемой20 машины j2$, Недостатком указанного способа является отсутствие наложенных колебаний, что сушественно изменяет реальное взаимодействие колеса с поверхностью дсрог.

Способ моделирования неровностей микро,профиля покрытий дорог с помошью посажен25 ного на вал эксцентрично барабана и колеса лесных транспортных средств.

Целью предложенного способа является уточненное воспроизведение микропрофиля дорог.

Указанная цель достигается тем, что эксцентрическому барабану дополнительно придают возвратно-поступательные полигармонические колебания, направленные перпендикулярно образуюшей барабана.

Возвратно-поступательное движение сообшается с помошью виброцилиндра, поршень которого приводится в колебание с помошью полигармонического гидропульсатора.

Таким образом, предложенный способобеспечивает более близкий спектральный состав колебаний к спектру частот неровностей микропрофиля покрытий дорог в результате суммирования колебаний от врашения барабана и его возвратно-поступательного движения.

Формула изобретения

538268

Составитель B. Латушкин

Редактор И. Квачадзе Техред А. Богдан Корректор В. Салка

Заказ 5712/25 Тираж 1010 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР. по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 машины, отличающийся тем, что, с целью более точного воспроизведения микропрофиля покрытия дорог, барабану дополнительно придают возвратно-поступательные полигармонические колебания, направленные перпендикулярно образуюшей барабана.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

Х. 78083 кл. 5 01 М 17/00, 1947. °

2. Авторское свидетельство СССР

Мо 276469, кл. (; 01 М 17/00, 1969.

Способ моделирования неровностей микропрофиля покрытий дорог Способ моделирования неровностей микропрофиля покрытий дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог и предназначено для контроля несущей способности и ровности дорожных конструкций
Наверх