Стенд для испытания регулятора скорости транспортного средства

 

ОП И I (и) 554477

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.06.73 (21) 1930557/06 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.04.77. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 27Я4.77 (51) М. Кл.2 б 01М 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК, 621.436-545 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

И. И. Коптев, Г. В. Трель и В. И. Сухомлинов (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

8, а выход механизма

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в регуляторостроении.

Известны стенды для испытания регулятора скорости транспортного средства, содержащие основной и вспомогательный двигатели, соединенные при помощидифференциального редуктора с входным валом регулятора, и задающее устройство, связанное через усилитель с вспомогательным двигателем. Известные стенды не позволяют воспроизводить с заданной точностью условия работы регулятора, так как вследствие больших передаваемых мощностей приводы имеют большие моменты инерции.

Для повышения точности задания оборотов в описываемом стенде на валу установлен датчик скорости, подключенный к усилителю.

На чертеже показана блок-схема описываемого стенда.

Приводной электродвигатель 1 (основной двигатель) через дифференциальный редуктор 2, а также при помощи гидронасоса 3 и гидромотора 4, образующих вспомогательный двигатель, соединен с регулятором 5. С входным (ведомым) валом (на чертеже не показан) дифференциального редуктора 2 кинематически связан датчик скорости (тахогенератор) 6, выход которого связан с входом усилителя 7, причем вход усилителя соединен с выходом задающего устройства усилителя 7 соединен с входом управления 9.

Приводной электродвигатель 1 вращает с постоянной скоростью регулятор 5 и регулируемый гидромотор 4. Задающее устройство

8 вырабатывает управляющий сигнал, который поступает на усилитель 7. Преобразованный и усиленный сигнал поступает далее на механизм управления 9, где преобразуется в перемещение регулирующего органа. Регулирующий орган механизма управления 9 изменяет производительность гидронасоса 3, что вызывает изменение скорости вала гидромотора 4. Гидромотор 4 через дифференциальный редуктор 2 воздействует на входной вал так, что колебания оборотов вала соответствуют управляющему сигналу задающего устройства 8. Для поддержания точности отработки управляющего сигнала используется обратная связь по скорости, сигнал которой вырабатывается датчиком 6, кинематически связанным с входным валом и с входом усилителя.

25 Применение обратной связи повышает точность задания оборотов.

Формула изобретения

Стенд для испытания регулятора скорости

30 транспортного средства, содержащий основ554477

Составитель В. МоренкО

Техред М. Семенов Корректор А. Степанова

Редактор Л. Тюрина

Заказ 785/5 Изд. № 355 Тираж 1106 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 н:i:;

Типография, пр. Сапунова, 2 ной и вспомогательный двигатели, соединенные при помощи дифференциального редуктора с входным валом регулятора, и задающее устройство, связанное через усилитель с вспомогательным двигателем, отличающийся тем, что, с целью повышения точности задания оборотов, на валу установлен датчик скорости, подключенный к усилителю.

Стенд для испытания регулятора скорости транспортного средства Стенд для испытания регулятора скорости транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх