Стенд для испытания роликов ленточного конвейера

 

- - =- =о "-знау и .. те

: —. ": -" чзснвд г.

ОП ИСАН

1 (11) 543559

Союз Советских

Социалистических

Республик

И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено05.07.73 (21) 1942517/03 с присоелинением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.77.Бюллетень ¹ 3 (45) Дата опубликования описания 28.03.77 (51) М. Кл.е

В 65 С 15/00

6 01 М 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621 867 2 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ф. 3. Джелкибаев и И. И. Коршунов

Текелийский свинцово-цинковый комбинат им. 50-летия

Октябрьской революции (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РОЛИКОВ ЛЕНТОЧНОГО

КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для испытания роликов ленточного конвейера.

Известен способ для испытания роликов, который содержит приспособление, выполнен- 5 ное в виде последовательно расположенных и шарнирно соединенных между собой нагружаемых тележек, ко дну которых с наружной стороны попарно прикреплены ролики-би— лы, причем одна из концевых тележек соеди- 10 нена с приводом,а другая посредством пружины — с рамой (1) .

Недостатком указанного стенда является сложность установки роликов, трудность регулирования эксплуатационной нагрузки и то контроль за работой.

Известен стенд для испытания роликов ленточного конвейера, включающий раму с укрепленным на ней приспособлением, имитирующим эксплуатационную нагрузку на ролики, статор и размещенный внутри него вращающийся ротор со смонтированными на его цилиндрической поверхности подпружиненными опорамиЯ .

Недостатком данного стенда является сложность конструкции при одновременном испытании большого количества роликов, трудность автоматизации установки роликов, невозможность установки роликов во время работы.

1Лелью из о бр е тени я являе тся упр още ние конструкции и возможность регулирования нагрузки.

Это достигается тем, что испытываемые ролики установлены на качающихся кронштейнах и прижатие роликов к барабану осуществляется с помощью нагрузочного устройства, выполненного в виде рычагов, на одном плече которых закреплен груз, а другое плечо посредством тяги связано с педалью.

На фиг. 1 изображен стенд для испытания роликов ленточного конвейера, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Стенд содержит опоры 1, на которых установлены испытываемые ролики 2, постоянно прижатые через рычаги 3 сменными грузами 4 к приводному барабану 5, имеющему футеровку 6 и выступы 7. На торцах барабана установлены скребки 8 для лучшего перемещения среды, в которой испытываются ролики. Стенд снабжен педалями 9, рычагом

10 и тягой 11 для быстрого отжима роликов.

При вращении барабана 5 за счет сил сцепления между роликом 2 и футеровкой барабана происходит вращение ролика б относительно собственной оси. Расчетнаястатическая нагрузка на ролики 2 достигается прижатием их к футеровке 6 барабана сменными грузами 4 через рычаг 3 и опору 1, а динамическая — применением выступов. Ю с барабаном, контактирующим с роликами, установленными на нагрузочном устройстве, oòëè÷à îùèéñя тем, что, с целью упрощения конструкции стенда и возможности регулирования нагрузки, нагрузочное устройство выполнено в виде рычагов, на одном плече которых закреплен груз, а другое плечо посредством тяги связано с педалью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .

Формула изобретения

Стенд для испытания роликов ленточного I5 конвейера, содержащий привод, соединенный

1. Авторское свидетельство ¹ 308936, М. Кл. B 65 С 15/00, 1970.

2. Авторское свидетельство № 331987, М. Кл. В 65 С - 15/00, 1970.

Составитель В. Шестимирова

Редактор Т. Фадеева Техред А. Богдан корректор A. Лакида

Заказ 6115/49 Тираж 963 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания роликов ленточного конвейера Стенд для испытания роликов ленточного конвейера Стенд для испытания роликов ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх