Приводное устройство

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респубиик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.10.73 (21) 1973575!27 (23) Приоритет — (32) 31.10.72 (31) ЖР В 011/166572 (33) ГДР

Опубликовано 30.05.77. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 30.06.77 (51) М. Кл 2 F 16Р 23/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и отнрытий (53) УДК 621.825.2 (088.8) (72) Автор изобретения

Иностранец

Роланд Андерфер (ГДР) Иностранное предприятие

«ФЕБ Хемианлагенбау унд Монтажекомбинат, Лейпциг» (ГДР) (71) Заявитель (54) пРиводнок стРойство

ИзобрегсHHe Относи Ся II обо!ас! !! машиностроения и може Оы ь IipHueHeHO д.!я соедиНеНН» Валов агрегатов, расположенных на значительном расстоянии один от другого.

Известно приводное устройство, содержащее станину с монтажным фланцем для крепления двигателя и две связанные между собой полумуфты, ступицы которых размещены на соединяемых Валах.

Однако такое приводное устройство, использованное для соединения валов двигателя и агрегата, расположенных на значительном расстоянии один от другого, является ненадежным. 11рименение в этом устроиствс промсжу точны подшипниковых щитОВ Влечст за с06011 нспзос Нос уcolo>lwHcHHC !свист ру ции.

Цель!о изобретения является увеличешье надежности приводного устройства в работе и упрощение сго конструкции. ..-!то достигается тем, ITÎ Ha cT) liHHO QQHOIi из полумуфт установлен подшипник, закрепленныи В монтажном фланцс, причем Отношение диаметров вала и упомянутой ступицы меньше, чем 0,85.

11а фиг. 1 — 2 изображено прсдлагасмосс приводное устройство, при вертик" ëüíîì разMeIIIeHHH валов соединясн!ых !!.pei a гов; ila фиг. 3 — то жс, при горизонтальном размещсснии валов

11риьоднос устройство включает две полумуфты 1 и 2, скрепленные между собой крепежнымп элементами 3. При помощи ступиц

4 и 5 полумуфты 1 и 2 соединяют вал 6 дви5 гателя 7 с валом 8 агрегата 9. Ступица 4 при помощи подшипника 10 и монтажного фланца 11 фиксирует вал G (см. фиг. 1) и вал 8 (см. фиг. 2 — 3) относительно станины 12 в пространстве. 11рН расчете на статическую

10 грузоподъемность относительно диаметра ступицы 4 подшипник 10 выбирается с запасом.

11рименение подшипника 10 для фиксации положения полумуфты 1 повышает нагрузочную способность предлагаемого устройства и

i5 улучшает el 0 эксплуатационные своиства. 1>ори!уг!а изобретения

20 11рпьодное устройство, содержащее станиH) с монтажным фланцем для крепления двигателя и две связанные между собой полумуфты, ступицы которых размещены на соединяемых Валах, отлпчающссся тем, что, 25 с целью увеличения надежности устройства в работе и упрогцс!шя ст0 конструкции, на cT) шгце одноп из полумуфт установлен нодшппш!к, закреплен в монтажном фланцс, «рпчем отношение диаметров вала и упомянутой ступицы меньше, чем 0,85.

560084,уг. „7

Составитель И. Дьяков

Техред H. Аук

Корректор Л. Котова

Редактор О. Юркова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1460/7 Изд. № 476 Тираж 1151 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7Ê-35, Раушская паб., д. 4/5

Приводное устройство Приводное устройство Приводное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях устройств выключения сцепления транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к синхронизаторам коробок передач

Сцепление // 2127379
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к сцеплению транспортных средств

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств

Изобретение относится к фрикционным муфтам автомобилей

Изобретение относится к дисковому синхронизатору, согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения

Муфта // 2169300
Изобретение относится к нестандартному оборудованию и может быть использовано для приведения в действие механизмов зубчатых передач или соосного соединения тяг, валов и т.д

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для приведения в действие механизмов зубчатых передач или соосного соединения тяг, валов и т.д

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях устройств включения сцепления транспортных средств
Наверх