Устройство для управления силовой установкой

 

Устройство для управления силовой установкой, содержащее корпус, рычаг управления прямой тягой двигателя с закрепленным на нем рычагом управления реверсом двигателя, установленную на оси вращения рычага управления прямой тягой двигателя качалку, соединенную посредством тяг с рычагом управления реверсом двигателя и тягой проводки, и запирающий механизм рычага управления двигателем в положении "малый газ", состоящий из подпружиненной штанги, фиксатора, установленного на нижнем конце штанги и взаимодействующего с прикрепленными к боковой стенке корпуса пластинами, и закрепленного на верхнем конце штанги ролика, взаимодействующего с установленным на рычаге управления реверсом кулачком, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности управления, на верхней части подпружиненной штанги выполнен крюк, взаимодействующий с установленным на кулачке рычага управления реверсом штифтом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к системам управления силовыми установками летательных аппаратов, где требуется автоматизированное коммутирование блокировочных электроцепей при ручном управлении двигателями

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к органам управления транспортными средствами

Изобретение относится к авиации, а именно к системам и устройствам управления самолетом и его агрегатами

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к ручному управлению силовыми установками летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в системах управления силовыми установками самолетов Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности устройства за счет самоуправляемое™ перехода с ручного управления на автоматическое и наоборот, повышение безопасности полетов за счет уменьшения объема действия в пороговых ситуациях и снижение материалоемкости и массы устройства Цель достигается тем

Изобретение относится к авиации, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов
Наверх