Устройство для управления силовой установкой самолета

 

1. Устройство для управления силовой установкой самолета, содержащее рычаги управления двигателями, шарнирно установленные на осях пульта управления и механически связанные с автоматами дозировки топлива на двигателях, отличающееся тем, что, с целью улучшения управления силовой установкой путем тонкого задания тяги двигателей на различных режимах, каждый рычаг снабжен передаточным механизмом типа Верньер, содержащим вращающуюся головку рычага управления двигателем, зубчатую передачу с ведущей шестерней и ведомым колесом, механическую связь между головкой рычага управления двигателем и зубчатой передачей и стопорное устройство с переключателем, при этом ведомое колесо зубчатой передачи установлено свободно на оси пульта и взаимодействует со стопорным устройством.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что механическая связь между головкой рычага управления двигателя и зубчатой передачей выполнена в виде бесконечной перфорированной ленты.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к системам управления силовыми установками летательных аппаратов, где требуется автоматизированное коммутирование блокировочных электроцепей при ручном управлении двигателями

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к органам управления транспортными средствами

Изобретение относится к авиации, а именно к системам и устройствам управления самолетом и его агрегатами

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к ручному управлению силовыми установками летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в системах управления силовыми установками самолетов Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности устройства за счет самоуправляемое™ перехода с ручного управления на автоматическое и наоборот, повышение безопасности полетов за счет уменьшения объема действия в пороговых ситуациях и снижение материалоемкости и массы устройства Цель достигается тем

Изобретение относится к авиации, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления силовыми установками
Наверх