Подвесное устройство для транспортирования людей и грузов с судна на судно

 

11t 639754

Хенн Сееетеннх i Q fl я С A H д E

Социалистических

Республик Ф К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01.07.77 (21) 2501934 27-11 с присоединением заявки X — (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.12.78. Бчоллстснь М 48 е (45),1ата опубликования описания 1!.N.79 т- В бттт тр; —, 18

Государственный комитет

,5, 3) УДК 0т29.12.02 .09 ! 088ь8) по делам изобретений и открытий

Г. М. Бабанов 1 н

Государственный проектно-конструкторский институт "-,. рыбопромыслового флота (72) Автор

;изобретения (71) Заявитель (54) ПОДВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЮДЕЙ

И ГРУЗОВ С СУДНА НА СУДНО

1 2

Изобретение относится к судостроению.

Известно устройство для передачи людей с судна на судно в морских условиях, содср> ащее кабину, закрепленную на тяговонесущих тросах, связанных с лебедкой,(1).

Однако это устройство сложно и малонадежно.

Наиболее близким решением пз известных является подвесное устройство для транспортирования людей и грузов с судна на судно, содержащее кабину, состоящую из основания и рамы, между которыми установлено неподвижное ограждение, причем рама кабины соединена тросом с грузоподъемным механизмом (21.

Это устройство также малонадежно при транспортировании людей и грузов с судна на ссдно.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств устройства.

Цель достигается тем, что основание и рама соединены между собой эластичным гофрированным ограждением, причем меж- 25 ду основанием и рамой установлены ограничительные тросы с тросовыми амортизаторами, при этом основание снабжено амортизаторами, а рама — откидной крышкой из прозрачного материала.

Кроме того, гофрированное ограждение может быть выполнено из полиэтилена, а тросовые амортизаторы могут быть выполнены из пружин растяжения.

На фиг. 1 схематически изображено подвесное устройство в рабочем положении. поперечное сечение; на фпг. 2 — то же, в сложенном положении по-походномl

Предлагаемое подвесное устройство содержит основание 1 со съемными сидениями 2. Основание 1 установлено па амортизаторы 3. Рама нт, имеющая, птттпрн мерт форму кольца, посредством эластичного гофрированного ограждения 5, выполненного, например, из полиэтилена, соединена с основанием 1.

Раскрытие ограждения ограничено тросами 6, в которые встроены тросовыс амортизаторы 7. К раме 4 прикреплены подъемные тросы 8. Сверху устройство мо>кет быть закрыто откидной крышкой 9, г ыполненной из прозрачного материала.

Транспортирование людей с судна на судно производится следующим образом.

Подъемные тросы 8 соединя|отся с тросом стрелы (на чертеже не показан). Люди и: опят в сложенное устройство, садятся на съемные сиденья 2 и пристсгпваются рсмн я ми безопасности. Стрелой поднимается эластичное гофрированное ограждение 5 до

Я9754!

О!

5 г Д777

2 7

Фсгг. 7

1,;: !!гисп

Изп., г 1:.,!!!! и!

Тип. Хпрьк. фил. нрп!, «11атеит.: ч::ипи 1000 15t! натяжения тросов 6 и в случае необходимости, например прп транспортировании оэльных, сверху устройство закрывается откидной крышкой 9, Затем осуществляется транспортирование людей на другос судно, Для транспортирования грузов с основания 1 снимаются съемные сидения 2, и укладываются грузы. По мере укладывания груза ца основание в штабель груз с боков закрывается эластичным гофрированным ограждением 5. Прп заполнении rpyBîì объема подвесного устройства olio закрывается крышкой и переносится на другое судно.

It

Предлагаемое подвесное устройство с ограждением, выполненным из эластичного гофрированного материала, обладаст свойством амортизировать силы, действующие как в вертикальной, так и горизонтальной .!лоскостях.

Он!! позволяет транспортировать людей с судна на судно в штормовую погоду и предохраняет их от случайных уларов о с ловые конструкции.

Применение гофрированного ограждения с тросовыми ограничителями длины, которое можно регулировать в пределах расправления гофрированного материала, дает возможность транспортировать груз такой же высоты.

Подвесное устройство надежно в работе, транспортабельно и при хранении занимает мало места, так как оно складывается.

Формула изооретсния

1. Подвсснос уcTDoHcTHo для транспор. тирован !я люлей и грузов с судна иа сулпо, содержащее кабину, состоящую из основания ll рамы, между которыми установ..с;lo неподвижное ограждение, причем ра:,:а кабины соели1!сна тросом с грузопо1b-! 1".!ым t,icx;lilif3. !Ом. о т л и ч а 10 щ е с с 71 .см. что, с целью улу !ц!ения эксплуатацно!!цых ка;еств устройства, основание и рама соединены между собой эластичным гоф!тировапны;,! ограждением, причем меж Ii.

I генона!!нем и рамой установлены ограпи-!!!тсльныс тросы с тросовыми амортизатора ..и, гри этом основание снабжено амор- iBàòîðB»iii, а рама — откидной крышкой ...-, прозрачного матер!!ала.

20 2. Устройст,о по п, 1, отлпчающссcя тем, что гофрированное ограждение выIlõlícII0 из полиэтилена, 3. Устройство по п. 1, о тл и ч а ю ще е25 с я тем, что тросовые амортизаторы выполнены из пружин растяжения.

Источники информации, принятые BO внимание при экспертизе:

ЗО

1. Лвторское свидетельство СССР

¹ 461857, кл. В 63 В 27 08, 07.04.72.

2. Авторское свидетельство СССР

Ç5 М 507483, кл, В 63 В 27/18, 30.01.73.

Подвесное устройство для транспортирования людей и грузов с судна на судно Подвесное устройство для транспортирования людей и грузов с судна на судно 

 

Похожие патенты:

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт
Наверх