Транспортное средство для перевозки штабельных грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

< 66743 (6{) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 020476 (21) 2343105/27-11 (51)М. Кл.2

В 60 Р 3/40 с присоединением заявки ¹Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (23) ПриоритетОпубликовано 15.06,79- Бюллетень NQ 22

Дата опубликования описания 180679 (53) УДК 629,1.14. . 3-462 (088. 8) (72) АВтОрЫ И.М. Кузнецов, И.И. Соромотин, Г.Д. Жовтобрюх, В.И. Алексеев, К3(){ рЕтЕИИЯ) В .М. Караблин, A . И. Логинов, (0 . Л . Шевченко! и В.И, Панасенко

Свердловское научно-производственное лесозаготовительное объединение и Всесоюзный научно-исследовательСкий институт вагоносзроения;, (71) Заявители (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ШТАБЕЛЪНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспорт ным средствам для перевозки штабелей грузов различной длины.

Известны транспортные средства для 5 перевозки штабельных грузов,, содер.жащие раму с установленными на ней кониками, стойки которых снабжены поперечными относительно продольной оси рамы ребрами-.ограничителями (1.J, недостатком этого транспортного средства является невозможность пе- ревозки штабелей грузов различных типоразмеров.

Цель изобретения — транспортирование штабелей грузов различных типоразмеров.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве ребра-ограничители шарнирно закреп)тены на стойках ко ников и снабжены фиксаторами их положения.

На фиг. 1 изображено описываемое транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 — коник, вид спереди; на фиг. 3 — разрез до А-A на фиг. 2; на фиг. 4 и 5 — варианты установки ребер-ограничителей перемещения штабелей грузов различных типоразмеров.

Транспортное средство для перевозки щтабельных грузов содержит раму 1, на которой закреплены торцовые стенки 2 с боковинами 3 с возможностью перемещения, вдоль рамы также установлены коники 4, состоящие иэ двух вертикальных стоек 5 с окнами 6, жестко соединенными внизу поперечиной 7 с:. зубчатой гребенкой 8. тта внутренней стороне каждой из стоек 5 с возможностью поворота смон-, тированы вертикальные ребра-ограничители, соответственно — крайние 9 и среднее — 10. Их поперечное относительно продольной оси рамы (рабочее) положение фиксируется соответственно выступами 11 и подпружиненным упором

12. та нижней опорной поверхности поперечины 7 имеются, фиксирующие выс-) тупы 13, а на сопряженной с ней поверхности рамы 1 впадины 14, на нижней части стоек 5 и на боковых поверхностях рамы 1 — соответственно отверстия 15 и 16, в которые устанавливаются фиксирующие пальцы 17.

Перед загрузкой транспортного средства грузом различной длины производят перемещение коников 4. Из отверстий 15 и 16 извлекают пальцы 17.

Пружины роликов 18 отрегулированы таким образом, что пртт отсутствии нагруэ667432

Формула изобретения ки коники 4 приподняты нац платформой. Коняки перемещают при помощи троса, перекинутого через блок 19 и закрепленного на скобе 20. Точность установ ки обеспечивается фиксирующими выступами 13 и впадинами 14, закрепляют пальцами 17, вставляемыми в от- 5 верстия 15 и 16.

При погрузке штабеля с опиранием его конца на один или более KoHHKGB ограничение перемещения крайнего ряда осуществляют одним иэ крайних ре- )О бер ограничителей 9 (фиг. 4), поворачивая его и устанавливая перпендикулярно относительно стойки 5, упирая в выступ 11. При погрузке штабеля с опиранием на один коник двух смежных )5 концов штабелей ограничение их продольного перемещения осуществляют. средним ребром-ограничителем 10 (фиг. 5), фиксируя его в откинутом положении упором 12. Это препятствует смещению 0 крайних рядо. груза в обоих направлениях ° Наличие окон 6 позволяет осуществлять контроль за правильной ук4 падкой штабеля. Ограничение перемещения нижнего ряда штабеля осуществляется гребенками 8.

Прн помощи описанного устройства можно перевозить грузы различных тип ор а э ме ров .

Транспортное средство для перевоз- ки штабельных грузов, содержащее раму с установленными на ней кониками, стойки которых снабжены поперечными относительно продольной оси рамы ребрами-ограничителями, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью транспортирования штабелей грузов различных типоразмеров, ребра-ограничители шарнирно закреплены на стойках коников и снабжены фиксаторами их положения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР Р 190217, кл. В 60 P 3/40, 1965.

667432

11

juu2 2 И

Составитель Е; Еремеева

Редактор Л. Батанова Техред М. Петко Корректор С. Шекмар

3 а к аз. 3 Зб 5 а/15 Тираж 803 Подписное

Ц ИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал П1 и Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки штабельных грузов Транспортное средство для перевозки штабельных грузов Транспортное средство для перевозки штабельных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх