Способ сборки корпуса судна

 

Фе 78443

Класс 65а, 18

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. P. Лейбензон

СПОСОБ СБОРКИ КОРПУС

Заявлено 24 марта 1949 г. за М 39/3984

Опубликовано н «Бюллетене изобретени!!» . 1 за 1957 г.

Пред.!ет изобретения

Изобретение относится к способам серийного строительства судов с помощью кондуктора килем вверх, Способы постройки деревянных корпусов килем вверх с использованием в качестве кондуктора болванки по форме судна уже известны.

Описываемый способ заключается в том, что сборку корпусов судна производят на кондукторе-постели, представляющем собою поперечные полосы с погибыо и обводами верхней палубы судна, что позволяет упростить сборку и улучшить условия для сварки листов обшивки судна, сводя до минимума количество потолочной сьарки.

При наличии iiÿ верфях подьемных средств для переворачивания уже оошитых корпусог, построенных по описываемому способу, может быть полу ена значительная экономия средств, особенно при серийном строительстве судов.

По новому способу сборку корпуса судна производят на кондукторе-постели из горизонтальных продольных балок, уложенных на дереьянные лежни, и из поперечных вертикалы1ых пластин, которые приваривают и продольным балкам через каждую шпацию строющегося судна, и наносят i!a ннх взятые, с плаза погибь и обводы палубы. После изготовления кондуктора-постели укладывают на него настил палубы и выполняют в; е работы по сборке настила палубы без набора.

П .пангоутные рамы, продольные н IIoi!åðå÷ïûå переборки корпуса судна изготовляют в цеху и затем уста ав;швают на свои места по предварительно нанесенным рискам нг наготовленную верхнюю палубу килем ьвер ..;ыразнивают и соединя1от с палубой с помощью сварки.

По,!е этого rio;;eraëürio устанавливают но риеках!, предварительно нанесе11ным на шпангоуты, отдельные продольные связи корпуса.

Полученный таким образом карка перевернутorо судна обшивают от киля к галубе поясами обшивки.

После выполнения работ по обшивке судно переворачивают вниз килем и устапавлива!от на клетки для достроечпы.;. работ.

1. Способ сборки корпуса судна на I;o»qadi;торе килем вверх, о т л иЧ P. I(!!! I, II I Ñ и ТЕ. 1, Ч! О СОСтаВЛЯIОТ кондуктор-постель из горизонтальХ 78443

Отв, редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Нодп. к печ. 25/Х-1956 г. Объем 0,125 п. л. Тираж 300. Цена 25 коп.! ор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 922 но уложенных продольных балок, связанных вертикально установленными через одну шпацию поперечными пластинками, имеющими погибь и обводы палубы, взятые с плаза; наносят на постель настил палубы, а собранные предварительно шпангоутные рамы, поперечные и продольные переборки устанавливают килем вверх на сваренный на постели настил палубы, после чего полученный каркас судна обшивают от киля до верхней палубы и поворачивают на киль для достроечных работ.

2. Прием выполнения способа по п. 1, отличающийся тем, что отдельные продольные связи корпуса устанавливают подетально по предварительно нанесенным на шпангоуты рискам.

Способ сборки корпуса судна Способ сборки корпуса судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к способам изготовления и спуска на воду железобетонных наплавных блоков

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при стыковке частей корпуса крупнотоннажного сооружения на плаву

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постройке на плаву корпусов плавсооружений

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь сборки корпусов судов из частей, стыкуемых и соединяемых на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к технологии сборки корпусов судов из легких сплавов

Изобретение относится к судостроению и касается проектирования корпусов, например, подводных скоростных аппаратов цилиндрической или сигарообразной формы и с уменьшенным сопротивлением воды их поступательному движению

Изобретение относится к судостроению и, в частности, к созданию устройств для герметизации стыков соединяемых частей гравитационной платформы на плаву

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам сборки стыкуемых частей корпуса судна на плаву

Изобретение относится к судостроению и касается создания оборудования, предназначенного для изготовления корпусных конструкций и, в частности, для сборки и электроприхватки балок продольного и поперечного направлений с полотнищами
Наверх