Устройство для автоматической сборки деталей

 

йА"". .!1..., .. Х1й

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕИИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<" 1 704750 (61) Дополнительное н еет. саид-ву (51)hA. Кл.

В 23 P 19/04 (22) Заявлено 1406.78 (21) 2627912/25-08 с присоединением заявки М

Государственный комнтет

СССР но делам нзобретеннй н открытнй (23) Приоритет

Опубликовано 25 1279 Бюллетень HP 47, (53) УДК 621. 757 (088, 8) Дате опубликования описания 25.12.79 Г (72) Авторы изобретений Б.п. Бакшис, к.м. Рагульскис и В.к. Римайтис (71) Заявитель

Каунасский политехнический институт им. Антанаса Снечкуса (541 УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СБОРКИ детАлея

Изобретение относится к автоматизации сборочных работ в приборостроении и машиностроении, и найдет широкое применение при сборке деталей любого поперечного сечения, например магнитных головок, реле и других изделий.

Известно устройство для автоматической сборки, содержащее сканатор и источник пульсирующего сжатого воздуха (lj °

Недостаток известного устройства — сложность конструкции и невозможность сборки деталей любого сечения, что ограничИвает техноло- 15 гические воэможности устройства.

Пель изобретения — упрощение конструкции и расширение технологических возможностей устройства.

Для этого сканатор выполнен в виде лотка, в стенках которого, под углом к его продольной оси размещены сопла, подсоединенные к источнику сжатого воздуха.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2— разрез A A на фиг. 1, Устройство состоит из питателя 1, источника 2 пульсирующего сжатого воздуха, воэдухопровода 3 и скана- ЗО тора. Сканатор выполнен в виде лотка

4, в стенках которого размещены сопла 5 под углом к ее продольной оси, которые через полость б и воздухопровод 3 сообщается с источником 2 сжатого воздуха.

Деталь 7 нэ питателя 1 подается в лоток 4, а вторая собираемая деталь 8 фиксируется напротив лотока 4.

Пульсирующие струи сжатого воздуха, исходящие иэ сопла 5, перемещают деталь 7 к детали 8. В общем случае контуры деталей 7 и 8, по которым они должны соединяться, не совпадают и в пределах заданной зоны занимают совершенно случайное расположение. Деталь 7 под действием струи воздуха начинает колебательное движение в продольном и поперечном направлении, зондируя поверхность детали 8. Под действием переменных сил поджима и реакции происходит целенаправленное ориентирование деталей и они соединяются. При сборке с натягом, после совмещения контуров деталей, можно дополнительно приложить осевую силу к детали 7.

704750 г.1

Фг.2

Составитель A. Апексеев

Техред К. Шухрич Корректор B. Бутяга

Тираж 1222 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

Редактор В. Дибобес

Заказ 7928/17

113035 Москва Ж-35г Ра шская иаб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная,4

Формула изобретения

Устройство для автоматической сборки деталей, содержащее сканатор и источник пульсирующего сжатого воздуха, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения технологических возможностей, сканатор выполнен в виде лоткаg В cTBHKBx KoToporn под углом к его продольной оси размещены сопла подсоединенные к источнику сжатого воздуха.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

Р 340506, В 23 Р 19/04, 1972.

Устройство для автоматической сборки деталей Устройство для автоматической сборки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации и механизации технологических процессов и может быть использовано при разработке автоматических сборочных устройств для групповой сборки резьбовых и цилиндрических деталей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству машин, содержащих сборочные единицы с цилиндрическими подвижными соединениями

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизации сборочных операций, и может быть использовано для автоматической сборки соединений типа вал-втулка с зазором

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже редукторов и мультипликаторов

Изобретение относится к способу и оборудованию, используемому для сборки колесных пар тягового подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности при посадке ходовых колес локомотивов на ось колесной пары в холодном состоянии при использовании пресса или в нагретом состоянии

Изобретение относится к способу изготовления первой части для узла компонента летательного аппарата и, более предпочтительно, к способу, который включает использование прокладок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам сборки профильных соединений с зазором

Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта

Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта
Наверх