Гарнитура для установки электропривода на стрелке с замыкателем

 

ч ),, ч

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (>ii704847

Союз Советских

Социалистических республик (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 27.06.78 (21) 2638886/27-11 (51) M. Кл.

В 61 L 5/06 с присоединением заявки М

Веударстааай камнтат

CCCP ие илам взааретевиа н втхрмткй (23) Приоритет

Опубликовано 25.12.79. Бюллетень М 47 (53) УДК 656.257-83:625,1 51.

° 3 (088.8) Дата опубликования описания 28,1 2.79 (72) Авторы изобретения

Ю. P. Соловьев, Ю. C. Степанов и Т. Е. Хрусталева

Государственный проектно-изыскательский институт по, проектированию сигнализации, централизации, блокировки, связи и радио на железнодорожном транспорте (71) Заявитель (54} ГАРНИТУРА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА

НА СТРЕЛКЕ С ЗАМЫКАТЕЛЕМ!

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики.

Известна гарнитура для установки электропривода на стрелке с замыкателем, содержашая фундаментные угольники, стяжную полосу и узел соединения рабочей тяги электропривода с рабочей тягой эамыкателя (1l .

Недостаток известной гарнитуры заключается в том, что она требует специального привода с ходом шибера

220+ 2 мм.

Белью изобретения является расширение функциональных возможностей устройства.

Это достигается тем, что узел соединения рабочей тяги снабжен укрепленным на стяжной полосе с возможностью врашения рычагом, с которым шарнирно свя= заны на разных расстояниях от центра врагиня рычага рабочие тяги электроI привода и эамыкателя.

На фиг. 1 показана предлагаемая гарнитура, общий вид; на фнг. 2 - вид сбоку.

Гарнитура содержит угольники 1, на которых установлен электропривод 2, прикрепленные к фундаментным угольникам 3, Узел соединения рабочей тяги

4 электропривода и рабочей тяги 5 замыкателя fj содержит рычаг 7, прикрепленный к стяжной полосе 8 с возможностью вращения вокруг оси О.

При включении электропривода 1 рабочая тяга 5;передает движение рычагу

7. Рычаг 7, поворачиваясь вокруг оси

О, перемещает тягу 5, которая связана

15 с эамыкателем 6.

Формула изобретения,Гарнитура для установки электропри20 вода на стрелке с замыкателем, содер. жащая фундаментные угольники, с тяжку ю полосу и узел соединения рабочей тяги электропривода с рабочей тягой замыка704847

3 теля, отличающеес я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, узел соединения рабочей тяги снабжен укрепленным . на с тяжн ой полосе с возможностью вращения рычагом, с которым шарнирно связаны на разных расстояниях от центра вращения рычага

1 рабочие тяги электропривода и замыкания.

Пс TorGIHKH информации, принятые во внимание пря эксяертизе

1."Крепление ЕЕР-1 и его функциональные узлы, М., Всесоюзный центр переводов научно-технической литературы и документация, перевод N. A-19244, 1977, ЦНИИПИ Заказ 7944/22 Тираж 590 Подписное

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гарнитура для установки электропривода на стрелке с замыкателем Гарнитура для установки электропривода на стрелке с замыкателем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к стрелочным электроприводам взрезного типа

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к стрелочным электроприводам

Изобретение относится к стрелочным приводам
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к средствам управления положением стрелок железнодорожного пути

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к оборудованию городского рельсового транспорта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях механизмов железнодорожной автоматики, а именно стрелочных переводах, шлагбаумах и т.д., также в конструкциях автоматических линий и роботизированных комплексов различных производств для периодического перемещения выходных звеньев

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к организации ремонта оборудования железнодорожных путей, в частности к ремонту стрелочного электропривода
Наверх