Машина для сплотки древесины в пучки

 

№ 87073

Класс 81f

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. H. Гяркин

МАШИНА ДЛЯ СПЛОТКИ ДРЕВЕСИНЫ В ПУЧКИ

Заявлено 24 ноября !949 г, за № 407670 в Гостехннку СССР

Известные машины для сплотки древесины в пучки, с использованием тросов для подачи бревен в пучковязальное устройство не обеспечивают плотной связки бревен.

Отличительная особенность описываемой машины состоит в том, что в ней, для уплотнения бревен, применена дугообразная соединенная с грузовым тросом формировочная Л1олька, которая может менять свое положение на раме в зависимости от наполнения ее бревнами.

На фиг. 1 изображена машина для сплотки бревен в пучки — вид сбоку; на фиг. 2 — вид машины сверху

Основанием машины являются два понтона 1, связанные по концам в одно целое двумя мостами — передним 2 и задним 3. По длине понтонов между мостами уложены рельсы 4. vo одному на каждый понтон.

По рельсам передвигается подвижной мост б.

Около заднего моста 8 к понтонам на жестких тягах б посредством специальных коробок 7 крепится подводная рама, сделанная из двух двойных, с просветами, балок 8, расположенных вдоль по течению и связанных поперечинами 9. По концам обе ветви каждой балки соеди иены планками 10.

На балки 8 сверху кладется люлька, состоящая из трех формировочных дуг. двух крайних дуг — 11 и одной средней дуги — 12, связанных между собой поперечинами И.

С внешней стороны крайние дуги 11 имеют гребни 14, заходящие в просветы балок 8. Правые концы дуг удлинены по направлению касательной. Наличие гребней у дуг люлек позволяет им перекатываться по балкам 8 параллельно течению.

Два рабочих троса 15 одними концами закреплены на концах дуг

11, а другими †конца на рабочих барабанах lá.

У тех же концов дуг имеются зажимы для закрепления обвязочных проволок 17, катушки 18 которых устанавливаются HB выносной площадке 19 заднего моста. № 87073

В зависимости от стадии работ люлька машины может принимать слсду1ощпе положения: а) левое горизонтальное — во время набора щети (на чертеже показано с11лодными Ьиниями); о) сре".íåå положение формирования и увязки (на чертеже показано топкими и ч нктирными линиями), в) г1радое горизонтальное положение выхода готового пучка из машины (на черте>ке показано жирными штрихпунктирными линиями).

Подви>кнои мост 5 предназначается для разноски рабочих тросов

15 с целью захвата щети, поступающей в коридор машины, и удержания л!Ольки в нужном положении ВО время формирования пучка.

Связью между подвижным мос1ом и люлькой служат гибкие тяги

20, которые в момент выпуска готового пучка легко отстегиваются 0I люльки. оставаясь закрепленными на подвижном мосту, Отвод (ра",íàcêа) рабочих тросов производится забрасыванием их на блоки 21, укрепленные на подви>кном мосту. Мост приводится в дви>кение бесконечным перекинутым тросом 22, через неподвижный блок

28, который устанавливается на переднем мосту 2.

Трос приводится в движение от барабана приводной лебедки 24. установленной на,заднем мосту 3. Указанное устройство дает возможность двигаться мосту в обе стороны. ,Древесина 25 из сортировочного дворика поступает в рабочий коридор машины и наполняет его.

Подвижной мост 5 при зацепленных на блоках рабочих тросах включением барабанов лебедки моста отводится в верхнее (левое) гголожение и образует две петли из тросов.

Затем рабочие тросы освобождаются от блоков и их верхние ветви оказываются на краях щети, а нижние ветви тросов, идущие от дуг люлек, оказываются частично (в правой части) под щетью и частично на ней.

Рабочие, обслужива1ощие продви>кение древесины в коридоре и подвижной мост, баграми поправляют тросы, заводя их под щеть до положения, когда они будут параллельны плавучим основаниям.

B то время, когда производится захват щети, подвижной мост переводится в правое (по чертежу) поло>кение и останавливается около люльки. Включением тормоза лебедки мост стопорится на месте, а тяги 20 закрепляются к дугам люлек.

Петли при наматывании тросов уменьшаются, в результате чего люлька наполняется бревнами.

По мере наполнения люльки бревнами постепенно ослабляется тормоз лебедки подвижного моста и люлька получает возможность под действием усилий рабочих тросов перекатиться во второе (среднее) положение.

При перекатывании люльки из первого во второе положение происходит формирование пучка. В среднем положении люлька фиксируется включением тормоза лебедки моста.

Одновременно с формированием пучка увязочные проволоки, прикрепленные к корОтким сторонам люлек, сматываются с катушек, опоясывая пучок с нижней подводной части.

Рабочие, обслуживающие увязку пучков, выбирают необходимое количество увязочной проволоки от ветвей, идущих от катушки под пучок, обрезают ее и, отстегнув з" êðåïëåííûå за дуги концы проволоки, завязывают их узлом.

М 8707:3

Кончив увязку, рабочие отстегивают тяги 20 и заходят на выносную площадку.

После этого включением барабанов рабочих тросов люлька перекатывается в третье положение — положение выхода пучка.

Положение и форма люльки, а также незначительное изменение формы самого пучка при опрокидывании люльки и наличие течения заставляют пучок Выскользнуть из люльки.

Машина может бьп ь использована не тОлькО для сплотки ну (кон из щети, но и для переплотки речных пучков на озерные.

Предмет изобретения

1. Машина для сплотки древесины в пучки с использованием тросов для подачи бревен в пучковязальное устройство, о т л и ч а ю щ а яс я тем, (fG в пей для уплотнения бревен применена дугообразная соединенная с грузовым тросом формировочная люлька, которая может менять свое положение на раме в зависимости от наполнения ее бревнами.

2. Форма выполнения машины по и. 1, отличающаяся тем, что материал для обвязки пучка бревен прикреплен к дугам формировочной люльки в месте присоединения к ним грузового троса. № 87073

Объем 0,34 уел. и. л, Цена 5 коп„

Киржачская типография отдела издательств и полиграфической промышленности

Владимирского областного Управления культуры.

Редактор Б. И. Новиков Техред А. А. Кудрявицкан Корректор А. Горшунова

Подп. к печати 12/V-61 г, Формат бум. 70X108 /N

Заказ 1011 Тираж 220

ЦВТИ при Комитете по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д. 2/6

Машина для сплотки древесины в пучки Машина для сплотки древесины в пучки Машина для сплотки древесины в пучки Машина для сплотки древесины в пучки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх