Устройство для управления конвейерной системой

 

1 1; 878686

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик! Й» файф / " l (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.04.79 (21) 2753254/27-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.11.81. Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 07.11.81 (51) М. Кл.з

В 65G 43/10

Государственный комитет

ЕССР (53) УДК 621.867 (088.8) по делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения и (71) заявители, °

А. Н. Прохоренков и Г. В. Б Манукяна (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ

СИСТЕМОЙ

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройствам управления конвейерными системами для перемещения преимущественно тарно-штучных грузов, и может быть использовано в товарно-распределительных зонах экспедиций автоматизированных складов, а также в автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУТП) и автоматизированных технологических комплексах (АТК) различных отраслей промышленности, где требуется автономное несинхронное перемещение каждой грузоединицы, ее фиксированный останов в любой точке транспортной сети, автоматическое локальное накопление, распределение и сбор грузов.

Известно устройство управления конвейерной системой, состоящее из генератора импульсов с переключаемой длительностью тактов, соединенного своими выходами соответственно через повторитель и инвертор с блоками управления нечетными и четными механизмами, датчиков включения механизмов и логических элементов И и ИЛИ. Входы взятых по числу механизмов элементов И соединены соответственно с прямыми выходами датчиков включения соответствующих механизмов.

Входы каждого из элементов ИЛИ, взятых по числу групп механизмов с одинаковой длительностью пуска, соединены с выходами элементов И, соответствующих механизмам одной группы, а выходы элементов ИЛИ вЂ” с соответствующими различной длительности такта входами генератора импульсов (1).

Недостатком этого устройства является

)o то, что оно имеет сложную конструкцию, так как требует специальных блоков для запуска конвейеров, снижается производительность и повышается расход электроэнергии за счет того, что при пуске кон15 вейеров сблокированной цепи в последовательности, обратной ходу материалов, неизбежна холостая работа электродвигателей, пока не начнет работать последний по пуску конвейер и пока материал не достиг20 нет первого по пуску конвейера.

Известно устройство управления конвейерной системой, содержащее измеритель производительности начального конвейера линии, блоки контроля скорости движения

25 тяговых органов и блоки управления электроприводами по числу отдельных конвейеров линии, блоки выбора программы запуска, сумматоры и секционированный по числу конвейеров последовательный регистр, 878686 сдвиговые входы секций которого подключены к блокам контроля скорости соотвеTствующих конвейеров. Выходы ячеек каждой секции последовательного регистра через сумматор и блок выбора программы запуска соединены с блоками управления электроприводами соответствующих конвейеров линии, причем выход сумматора каждой предыдущей с< кции регистра соединен с входом блока выбора программы запуска каждого следующего в направлении грузопотока конвейера 2).

Устройство требуст для запуска конвейерной системы специальных электронных блокОВ Вычислитс IHHoH техники с(то усложняет конструкцию, сужает область применения, снижает производительность и IIoвышает расход электроэнергии по той же причине, которая указана в описанном выше устройстве.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является устройство для управления конвейерной системой, которос содержит блоки электропривода конвейерами, связанные с первыми выходами соответствующих блоков управления и с первыми входами блоков управления предыдущих по направлению движения грузов конвейеров, включающими два элемента ИЛИ, элемент И и элемент «Запрет», причем выход одного из элементов ИЛИ соединен с входом элемента «Запрет», датчики наличия груза на выходных концах конвейеров, подключенные к вторым входам соответствующих блоков управления и к третьим входам блоков управления последующих по направлению движения грузов конвейеров (3).

К недостаткам известного устройства относятся невозможность использования в разветвленных конвейерных системах, повышенный расход электроэнергии, синхронное перемещение грузов и блокировка конвейеров в последовательности, обратной направлению движения грузов, которые снижают производительность при транспортировке тарно-штучных грузов, сложность блоков управления и применение элементов времени, которые уменьшают надежность.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и экономия электроэнергии.

Цель достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено датчиками наличия груза на входных концах конвейеров, подключенными к четвертым входам соответствующих блоков управления и к пятым входам блоков управления предыдущих по направлению движения грузов конвейеров.

При этом блок управления каждого конвейера может быть снабжен третьим элементом ИЛИ и элементом НЕ, вход которого снабжен третьим элементом ИЛИ и э. I(.")IÑHòo)I НЕ, в(I> o. I, которОГО сосдинсн с первы 1 вхо I(>ill перв(п(> элемента И,1И, я выход элемента «Запрет» подключен к первому входу второго элемента ИЛИ, выход которого н выход третьего элемента ИЛИ но.(кс()о)(сн! и вхо IBм элемента И, выход которого является выходом блока управ. ((. )(!(Я, i! (>то Р!>((В > (),! I)l !!()Р БОГО !! ВТОРОГО эл(> ()()I! Ов 11111, нхо,l l)l р(. I>(ГО э>!(. м(. IIII!

10 1 1 1 I H вхо, I, э зсг)((нтя 1 11; )I H, !>! (О С>! Вх()дами б. Ока упрявг(синя.

Блок управления каждого конвейера может быть снабжен вторым элементом «Запрет» и вторым элсментом И, первый вход

1,> которого сос IHHeH с в iso;!oil первого эле.,(Снта ИЛИ, а выходы второго элемента

«Запрет» и второго элемента И подключены к второму и трстьсму входам второго элемента ИЛИ, при этом входы второго

>0 элемента «Запрет», второй и третий входы второго элемента И являются входами блока управления.

Блок управления каждого конвейера может быть снабжен ьторым элсмснтом «За25 прет», выход которого подключен к одному нз входов третьего элемента ИЛИ, а вхо,(ы являются входами блока управления.

Блок управления каждого конвсйсря мо>кет быть снабжен трсты(м элементом «За30 прет», выход которого подключен к треть(.)i(> входу второго элемента ИЛИ, а Входы являются входами блока управлсн;(я.

F1a фиг. 1 условно изображена часть конГсйсpiioH системы и блок-схемы устройства;

35 на фиг. 2 --- логическая схема блока управ "I(HHH конвейером основного исполнения; на фиг. 3 — - логическая схема блока управления конвейером управления первой модификации; на фиг. 4 — .>гог(!)геская схе40 ма блока управления конвейером третьей модификации; на фиг. 5 — логическая схема блока управления конвейером третьей модификации; ня фиг. 6 — часть конвейерной систсмы и блок-схемы транспортного

45 узла.

Конвейерная система состоит из Л конвейеров, по которым перемещаются грузы в направлении A.

50 Каж.(ый конвейер, например и (см. фиг. 1) имеет блок 1п элсктропривода, к которому поzl

55 4п наличия груза.

Выход датчика Зп наличия груза подключен к входу 2 блока 2п управления и к входу 3 блока 2п — 1 управления, а выход датчика 4п -- к входу 4 блока 2п уп00 равлсния и к входу 1 блока 2п + 1 управления.

Вход блока 2п управления связан с выходом датчика 4п — 1 наличия груза, а вход 5 — с выходом блока ln + 1 электро65 привода.

8г8686

Б,Ioк 2и управления (см. фиг. 2) выполнен на элементах 6 НЕ, 7 И, 8 — 10 1ЛЛИ и

11 «запрет».

Четыре входа элемента 8 ИЛИ соединены сооТВсТсТВсННо с входами 1 — 4 блока 5

2и управ,пения.

Олин из входов элемента 9 ИЛИ подкл1очсн к входу 2 блока 2и управления, а .It!>,TFO11 — K Pl>Ii0. Ii элемCHTB 6 HF., которого связан с входом 4 блока 2п уп- 10 равления.

ВBIõîд элемента 9 ИЛИ соединен с входом элемента 11 «Запрет», запрещающий вход которого связан с входом 3 блока 2п управления. 15

Выход элемента 1! «Запрет» подключен к одному из входов элемента 10 ИЛИ, другой вход которого связан с входом 5 блока

2п управления.

Выходьг элементов 8 н 10 ИЛИ сосдине- "0 нь! соответствующими входамн элемента 7

И, выход которого связан с выходом блока 2и управления.

Блок 2п управления первой модификации (см. фиг. 3) исполI>aycTcEI;Fля команд- "5 ного останова конвейеров с фиксацией поло?кения груза с цслью изменс1шя направления далш1сйшего двн?кения груза согласно за|анного маршрута в транспортных узлах (местах перссечсния и сосдинешгя 30 грузопотоков и их разветвления) многос,то?кнь1х конвс11срных систем и содержит, в отли 1не от описанного выше, элемент 12

И и 13 «Запрет». -?лсмснт 13 «Запрет» вкл1очсн в сущест- 35 вую1цую связь входа 5 блока 2п управления с другим входом элемента 10 ИЛИ, а е"n запрсщаюгций вход связан с входом 14.

Выход элемента 12 И сое,!инеи с третьим входом элемента 10 ИЛИ, олин нз вхо- 40 дов — с выходо .,! э. Ic?ICE!ra 9 И, 1И, à 1ва других входа — соответственно с входами

5 и 14 блока 2 и управления.

Б лок 2"и управления второй модификации (см. фиг 4) используется для команд- 45 ного останова конвейеров бсз груза и спдср?кпт, в отличие от блока управления основного исполнения, э:Ici!cIIT 15 «Запрет», вклю н?нный в су щсствующую связь вхо IB

1 банка 2и у !раB.IcïèEI с одlгнм нз входов 50 элемента 8 ИЛИ. Запрс1цающий вход элсi1cI!Ta 15 «Запрет» связа:I с в .oëoi! 16 блока 2"и управления.

Блок 2" и управления третьей модификации (сг, фпг, 5) выполняет комплексные 55 функции кома.!диого останова конвейеров как с грузом, так н свооодных и содержит в гтлн111c оТ блока 2п основного исполнения э !ciIcIITI 12 И и 13, 15 «Запрет», коТп!?I>Ic подключсFIBT аналогичньгм образом 50 как и в блокаx 2 n н 2"и управления первой н вто!зой i;O.1нфнкацнй.

1Х Входаг! 14 и 6 O,1оков 2 и, п 2"и и

2 "и управления всех модификаций (см. фиг. 6) подключается специальное устрой- 05 ство 17 для ручного нли аьтоматического адресования или ЗВМ.

Блоки электроприводов конвейеров транспортных узлов связываются (не показаны) известным образом для перевода взаимной блокировкой с электроприводами соответствующих механизмов для перевода грузов на конвейеры транспортных линий других направлений.

Устройство работает следующим образом.

Поступающий на конвейер n — 1 груз взаимодействует с датчиком Зп — 1, выходной сигнал которого подается на вход 2 блока 2п — 1 управления и в дальнейшем через элементы 8 ИЛИ и 9 ИЛИ, 11 «Запрет», 10 ИЛИ на оба входа элемента 7 И.

Появление сигнала на выходе элемента

7 И обеспечивает включение блока 1n — 1 электропривода конвейера гг — 1.

Перемещение груза по конвейеру n — 1 вызывает срабатывание датчика 4п — 1 на выходном конце конвейера и — 1.

Сигнал датчика 4п — 1 подается через вход 4 блока 2и — 1 управления на другой вход элемента 8 ИЛИ, дублируя ранее появившийся сигнал на первом входе элемента 8 ИЛИ, и на вход элемента 6 НЕ, исключая сигнал íà его выходе.

Сигнал датчика 4п — 1 подается также через вход 1 блока 2п управления н элемент 8 ИЛИ на один из входов элемент:

7 И.

Прн наличии сигнала на другом входе элемента 7 И, подаваемого с выхода элемента 10 1ЛЛИ, один из входов которого получает сигнал с выхода элемента 6 НЕ через элементы 9 ИЛИ п 11 «Запрет», на выходе элемента 7 И и выходе блока 2п управления появляется сигнал, который поступает в блок 1п электропривода конвейера и. Последний включается в работу для приема груза, подаваемого конвейером

n — !.

Сигнал обратной связи о действии конвейера п через вход 5 блока 2п — 1 управле1!ня направляется на другой вход элемента 10 ИЛИ, что обеспечивает сохранность сигнала на выходе последнего в период взаимодействия груза с датчиком 4п — 1 после освобождения датчика Згг — 1, исчезновения ранее поданного на один из входов элемента 10 ИЛИ сигнал.

Поступление груза на конвейер и. фиксируется датчиком 3п, сигнал которого подастся на вход 2 блока 2гг управлсния и на вход 4 блока 2n — 1 управления. дублируя

paFIce поступившие сигналы на входы 1 и

4 соответствующих блоков 2п и 2n — 1 управления.

Это позволяет после освобождения дат1нка 4и -1 наличия груза подавать оставшийся на выходном конце конвейера и — 1 груз на действующий конвейер п.

878686

Остапов свободного конвейера и- — 1 осуществляется только после прохождения грузом датчика Çn наличия груза на конвейере и. В это;l случае сигнал на входе 3 блока 2n — 1 управления исчезает, что вызывает пропадание сигнала на его выходе и отключение блока In — 1 электропрпвода конвейера n — 1.

В,дальнейшем последовательное автоHoxiiIoc перемещение груза конвейером и и другими конвсйсрамп выполняется ана 10гично описанному вышс.

Рассмотрим пскоторыс варианты перемещения грузов в многосложных разветвленных конвейерных системах, где в состав одного из транспортных узлов ();!Сста пересечения двух грузопотоков, развствлсние грузопотока или его соединение) включен конвейер, например, (г.

Порядок перемещения грузов копвсйсром и нерегулируемого транспортного узла (места перессчеппя двух линий или стыковки подводящей боковой линии с магистральной) определяется только сигналами известных средств блокировки взаимодействующих механизмов.

Конвейер п вс:.г;(а принимает нсзавпси.(о от напоавле !пя дви)кения прибывппш к нему груз.

Соот(3(fcrByl IT!I!0 "..Сханизмы про!;::года передачу груза с Одпой линии на другую или через магистральную линию только прп свободном конвейере п.

Командный останов входящего в состав транспортного узла 1псрскрестка или места ответвления) конвейера и с фиксацией положения груза производится для изменения направления дальнсйшего движения груза согласно заданного маршрута.

Для этого на вход 14 1 см. фиг. 3) блока

2п управления п вход 16 1см. фиг. 4) блока 2 n+1 управления конвейера n+1 подается сигнал вручную или автоматически от специального устройства адресования или ЭВМ.

Появление сигнала на запрещающем входе элемента 13 «Запрет» блока 2 и управления, есл)1 конвейер n+1 переме1цаст груз, позволяет исключить подачу сигнала с выхода блока 1и + 1 электропривода через вход 5 и элемент 13 «Запрет» на один из входов элемента 10 ИЛИ.

В то жс время подача сигнала через вход 14 па o,IHH и"- вхо(ов элемента 12 И при наличии сигнала на другом входе, Ноступающсм с входа 5, и сигнала на третьем входе с выхода элемента 9 ИЛИ обсспсчиваст Ilochln êó сигнала с выхода элемента 12 И на другой вход элемента 10

ИЛИ.

Таким образом, сохраняется сигнал на выходе элемента 10 ИЛИ и одном из входов элемента 7 И. При наличии сигнала на другом входе элемента 7 И это позволяет обеспечить непрерывную 1)аботу блока 1п

)5 ,о

-1О

50 элсктропривода даже в том случае, ссл;I исчезает сигнал на третьем входе элемента

10 ИЛИ в рсзультатс того, что контролирующий положение перемещаемого конвейером rz+1 груза датчик Зп+1 направляет сигнал черсз вход 3 Олока 2 п управления на запрещающий вход )лсмспта 11 «Запрст>>

0cTcl НоВ кои всйсР ОсУп(cTB. H c I (. Я в TOT м О 3!с и т, когда и с р е. > с щ а с:> ! !й! и ы г р у 3, 13 0 Bдействуя»а датчик 4)1, освобождает дат гнк

Зп, т, c . 32 пи. >! аст ф иксHpОB3 НН0с положспие.

:-)то обуславливает пропадание сигналя па обоих вхî,",àx и выходе элемента 9

ИЛИ, HB входе и выходе элс IcHTB 11 «Запрст» при отсутстви1: запрещающего сп )а IB> па одном Hз входов и выхо;и. элсмспта

12 И, па двух входах 3 1на тр(тьсм сигнала нс может быть) и выходе элемента 10

ИЛИ и, наконец, на одном из вхо loB и Bl>1ходе элемента 7 И, что приводит к отключению блока 2 n управB(Hkisf.

Расс 10Tpcillll Bыше и другис варианты дви кс(шя грузов в разветвленных транспортных системах, связанныс с Hсобхо !п..:остыл остапo))а конвейера и "l»l«cB III:и груза па IIci>f, а также аварийный остапов любого ко1)всйера с г() .зом. прошедшим

i . :0,If!0, f,:,атч:f1<, 11(!Iîç)>î H;IO>"; l О; . (ка свободног) конвейера пли его останово;>i после пуска сопровождаются времспнь)м промежуточным накоплением подходящих к блокирующему !Bl»lс!!ера грузов в следующем порядке. Гс.!и, например, пуск коцвсй(.ра и блокирован B TfpOHpccc работы соотвстствуюших;iexafIIIBuoB для псрсдачи груза г о.(ной липш! па другу)о, то в случас псрсх!сп(ения груз;l конвейером и- 1 подачей си-Haла с выхода,!атчика 4п -1 па

Bioë 1 блока 2п управления выходной си"нал последнего в протпвополо;к1!О(т рассмотренному выше процессу пос IczoBBTcль— ного автономного псрсмсщсния груза II<

Вк, 1ючя ст блок 1 >" эл(ктроп !) пво та, Отсутствие сигнала Оорат)го". <ВВ .и о работе копией< р" на вход: 5 блока 2!! -1 управлсп!!я пс(<лича(т воз. ожно<ть появлсНия буЛИруЮщСГО СПГНаЛа а;цягГОМ ВХО",С элс:1спт(! 1О 11Л11.

При 10 "Т1! жCIII I 5I Грх.301 (1)II I<(If!)OBHIlif01 O положения, в котором датчик 3п 1 Освооо)I<дастс!"., !1С >сзаст <-1!гна па третьем в.;:o,ie элемента 10 ИЛИ, что приво.тит к пропаданию сигнал» 1(а выхо,i(блока 2н — -1

PIIPаВ ICHHSI. "ТО Hl>! 3 hlBH!T 0 К.! l0ilCIIII(. ОЛОка 1п — 1 электроприво,! l If оперативный останов первого конвейера и 1 в режиме

ВРЕМЕННОГО ПРОМЕжУтО fllвго Па КОПЛСПИЯ грузов.

В порядке противополон<ном направлению транспортирования будет осуществляться автоматический оперативный останов и остальных конвейеров по мере по878686

5

25 ступлсния и фиксации положения груза на каждом из них.

Таким образом, в процессе временного и промежуточного накопления грузов происходит максимальное уплотнение дискретного грузопотока без столкновения грузов на конвейере.

Несколько в другом порядK(- осуществляется врсменнос промежуточнос накопление грузов, если произошел аварийный останов конвейера, например, и+1 в тот момент, когда груз взаимодействует сдатчиком

Зп+ 1.

Сигнал с г ы хода датчика Зп - - 1 подается через вход 3 блока 2п упвавлсi.èÿ конвейера и на запрещающий вхот элемента 11

«Запрет».

Г сли следом цсрсмсщак>щнйся на конB(йсрс и груз взаимодействует хотя бы с одним из датчиков Çn или 4п сигнал с выхода элемента 11 «Запрет» не подастся на один из входов элемента 10 ИЛИ. При отсутствии сигнала на втором входе элемента 10 ИЛИ и исчезновении поступающего через вход 5 (и элемент 13 «Запрет» (в блоке 2 n) сигнала на третьем входе п(>опадасT сигна7 на Bblxo((элем(нта 10 ИЛИ, входе и выхо.те элемента 7 И. что вызывает немедленное отключение блока 1п элскт1>опривода и останов конвейера без позиционирования груза для избежания его столкновения с остановившимся грузом.

Гсли в момент аварии конвейера и+1 конвейер и был свободен, для большей гарантии сохранно"TH груза исключается передача его на свободный конвейер и. Прекращение действия сигнала с выхо1а элемента 6 HF на выходе элемента 11 «Запрет» при наличии на запрещающем входе последнего сигнала с выхода датчика Çn+1 делает невозмо>иным появление сигнала на выходс блока 2п управления для включения блока 1п электропоивода.

Отсутствие обратной связи о пуске конвейера вызь.васт автоматический оперативный останов конвсйера и- -1 с фиксацией груза на нем перед свободным конвейером и.

В случае í ooxo.(èìoñòè прохождения грымза по приоритету через занятые переменю((псм уплотненного грузопотока конвейер транспортного узла производится командный останов конвейера n — 1 с фиксацией груза на нем.

Сигнал для разделения грузопотока и освобо>кдсния конвейера п подается па вхот блока 2" и --1 управления конвейера

n †-1 и вход 16 блока 2п управления конвейера и, Хвостовая часть грузопотока останавливается в режиме временного промежуточного накопления грузов, а вслед уходящей головке на освободившийся конвейер п направляется груз (ы) с примыкающей транспортной линии.

Зо

»Э бо б5

Сигнал временного приоритета с учетом транспортной ситуации устанавливается вручную или автоматпчсскп от (ï циального програмного устройства или ЭВМ, а постоянного — от элементов известной односторонней блокировки.

В процессе работы соответствующих механизмов для перевода груза на (через) конвейер пуск последнего блокируется.

Пос.(с прохо>кдсния груза (ов) по приоритетуу последовательным пуском конвейеров возобновляется движение хвостовой части грузопотока в установле,:ном направлении.

Устройство без изменения внутрцблочной структуры и м(æáëî÷ных связей мо>кст быть использовано в условиях развития конвейерных систем н обеспечивает агтоматцческое управление приемом, псредачсй, накоплением, распредслсннем, сбором, адресным перемещением п выдачей несинхронно персмешающихся грузов, повышает пpîïзводительность, уменьшает габариты и

B(.(, упрощает конструкцию и повышает ее надежность, снижает стоимость изготовления п эксплуатации.

Формула изобретения

1. Устройство для управления конвейер(ой системой. содержагцсс блоки электропривода конвейсрамп, связанные с выхода", è соответствующих блоков управления и с первыми входами блоков управления предыдугцих по направлению движения грузов конвейеров, включающими два элемента

ИЛИ, элемент И и элемент «Запрет», причем выход одного из элементов ИЛИ соединен с входом элемента «Запрет», датчики наличия груза на выходных концах конвейеров. подключенные к вторым входам соответствующих блоков управления и к третьим входам блоков управления последующих по направлению дви>кения грузов конвейеров, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возмо>кностей и экономип электроэнергии, оно снабжено датчиками наличия груза на входных концах конвейеров, подключенными к четвертым входам соответству>ошцх блоков управления ц к пятым входам блоков управления предыдущих по направлению движения грузов конвейеров.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что блок управления каждого конвейера снабжсн третьим элементом ИЛИ и элементом НГ. выход которого соединен с первым входом первого элемента ИЛИ, а выход элемента «Запрет» подклк>чен к первому входу второго элемента ИЛИ, BhTxoд которого и выход третьего элемента ИЛИ подключены к входам элем(нта И, выход которого является выходом блока управления, а вторым входы первого и второго элементов ИЛИ, входы третьего элемента

878686

Puz

ИЛИ и вход элемента HI. являются входами блока управлс1.ия.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отл и ч а ю щ е е с я тем, что блок управлсцпя каждого конвейера снабжен вторы vl элементом

«Запрет» и вгорым элементом И, первый вход которого сосдинеп с выходом первого элемента ИЛИ, а выходы вторгго элемента «Запрет» rl второго элемента И подключены к второму и третьему входам второго элемента ИЛИ, прп этом вхо ь1 второго элемента «Запрет». второй и третий входы второго элемспта 11 являются входами блока управления.

4. Устройство по пп. 1 п 2, отл ич а ющ е е с я тем, что блок управления каждого конвейера снабжен вторым элементом «Запргт», выход которого подключен к одному пз входог, третьего элемента ИЛИ, а вхоявляются входами блока управления.

5. Устройство по пп. 1 и 3, о т л и ч а ю1ц с с с я тем, что блок управления каждого конвейера снабжен третьим элементом :. I! PCT>>, ВЬI ХОД КOTOPOÃO ПОДКЛ ЮЧСИ К грстьсму входу второго элемента ИЛИ, а вхо.,ы являются входами блока управления.

lо Источники информации, прппятыс Ilo вппманпс при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР ,"б 534398, кл. Р> 655 43/08, 1974.

2. Лвторскос свидетельство СССР

1, Х; 570525, кл. Б 656 43/10, 1974.

3. Авторское свидетельство СССР ,¹ 207274, кл. Б 65Ci 43/10, 196G.

87868t3

А,7т п 4.7/l-1 п 1 4 /

3n f « 1

Pnz it

Составитель P. Гладун

Техред А. Камышникова

Редактор О. Юркова

Корректор Н. федорова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 710/20 Изд. ¹ 590 Тираж 842 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для управления конвейерной системой Устройство для управления конвейерной системой Устройство для управления конвейерной системой Устройство для управления конвейерной системой Устройство для управления конвейерной системой Устройство для управления конвейерной системой Устройство для управления конвейерной системой Устройство для управления конвейерной системой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроприводам конвейерных систем и используется в конвейерах большой протяженности

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано в конвейерах большой протяженности

Изобретение относится к транспортной системе для чувствительных к ударам продуктов, в частности для яиц, включающей: транспортное устройство для доставки продуктов, область промежуточного накопления, которая образована, чтобы принимать продукты, которые на основе дискретной доставки или отправки промежуточным образом могут быть накоплены на время, устройство управления для увеличения отправки и/или уменьшения доставки продуктов в область промежуточного накопления транспортного устройства, когда превышается заданное критическое количество продукта в области промежуточного накопления

Конвейер // 1033402

Изобретение относится к конвейерным распределительно-сборным системам
Наверх