Карбюратор для двигателя внутреннегосгорания

 

ОП ИКАНИЕ 840442

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсник

Социалистических респубики (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено21.09.79 (21) 2822513/25-06 (5) ) щ((л с присоелиненнем заявки М (23) П р нори тет

F 02 И 7/24

Ртеуаеретвеиный кеэтитет

Фсйр во денем иээбретеннй и открытий

Опубликовано 23 06.81. Бюллетень,% 23 (53) УДК621.43. .033.8(088.8),Ката опубликования описания 30.06.81 (72) Авторы изобретения

Д.Д.Ярайнер и A.À.Íëèäò

Фрунзенский политехнический институт (71) Заявитель (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего, сгорания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащее смесительную камеру, систему диф- . фуэоров, топливодозирующую систему, экономайзер, распылитель и корректор по температуре и давлению Г1 j,, Недостат-.сом известного устройства является наличие прецизионных пар сиклер-игла, точность изготовления . которых должна быть высокой, кроме того, пара ненадежна при эксплуатации, л карбюратора.

Цель изобретения — снижение расхода топлива.

Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе рля двигателя внутреннего сгорания, содержащем, смесительную камеру, систему диффузоров, топливодозирующую систему, экономайзер, распылитель и корректор

2 по температуре и давлению, корректор жестко связан с одним из диффузоров.

На фиг. 1 изображена схема кар.— бюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1 .

Карбюратор содержит корпус 1, главную .дозирующую систему с эмульсионным колодцем 2, внутри которого размещена эмулъсионная трубка 3;

Сверху эмульсионная трубка 3 прижата пробкой 4. В пробке 4 в центре выполнен воздушный жиклер 5. В нижней части,эмульсионного колодца 2 размещен главный топливный жиклер

6, а в верхней — имеется канал-штуцер 7. Канал-штуцер 7 соединен с помощью гибкой трубки 8 с распылителем. 9. Распылитель 9 выходит в узкую часть малого диффузора 10 корпуса 1 карбюратора. В верхней части малого диффузора 10 предусмотрены заклепки 11 для жесткого его заг крепления на биметаллическом элементе 12.

840442

Биметаллический элемент 12 для строгой фикеации малого диффузора

10 в осевом направлении имеет две точки закрепления к средней части корпуса 1 карбюратора винтами 13.

Карбюратор содержит также большой диффузор 14. Малый диффузор 10 расположен в воздушном тракте корпуса

1 карбюратора таким образом, чтобы его нижняя кромка при температуре поступающего воздуха +20 С находилась в узком сечении большого диффузора 14. Корпус 1 .карбюратора имеет систему экономайзера, включенную параллельно главной дозирующей си- 15 стеме и содержащую гнездо 15 с жиклером 16, клапан 17. Для управления клапаном 17 предусмотрен шток 18.

Компенсация состава смеси в карбюраторе в зависимости от изменения теМ- 2р пературы поступающего воздуха осуществляется следующим образом.

При нормальной (расчетной) температуре поступающего воздуха, как уже отмечено, малый диффузор 10 25 располагается таким образом„ что его нижняя кромка находится в узком сечении большого диффузора 14, т. е. в сечении с максимальными разрежениями.

В таком положении малого диффузора 30

10 карбюратор работает как карбюратор с эмульсионной системой компенсации состава смеси, т.е. d увеличением числа оборотов двигателя и его нагрузки понижение разрежения у жик- м лера происходит в результате наличия воздушного жиклера 5.

При повышении температуры поступающего в карбюратор воздуха биметаллический элемент 12 изгибается, уво- 4р дя за собой и малый диффузор 10 вниз вдоль своей оси. При этом нижняя кромка малого диффузора 10 оказывается в области меньших разрежений большого диффузора 14, а следова- 45 тельно разрежение у распылителя 9

t уменьшается, что приводит (при других равных условиях) к уменьшению расхода топлива через жиклер 6. Так как прогиб биметаллического элемен- gp та 12 зависит от температуры поступающего в карбюратор воздуха,, то и уменьшение разрежения у распылителя ф

9 происходит пропорционально этой температуре воздуха, а это, в свою очередь, позволяет осуществлять температурную компенсацию горючей смеси в карбюраторе. Система экономайзера в предлагаемом карбюраторе подключена параллельно главной дозирующей системе, пбэтому когда включена cuc\

Фема экономайзера последняя тоже находится под воздействием изменяющегося в зависимости от температуры поступающего воздуха разрежения у распылителя. Следует отметить, что в,предлагаемоМ карбюраторе состав горючей смеси, приготавливаембй системой холостого хода и ускорительным насосом, не подвергается температурному корректированию.

Применение предлагаемого карбюратора для ДВС позволяет осуществлять температурную, высотную в отдельности или совместную коррекцию состава смеси в карбюраторах различных типов, сконструировать простые, дешевые в изготовлении и надежные в эксплуатации автоматические испол; нительные механизмы, не имеющие жиклера с профильной иглой, уменьшить расход топлива двигателя на 10-15Х при эксплуатации его в условиях жаркого климата и высокогорья по сравнению с заводской регулировкой карбюратора и при тех же условиях эксплуатации, уменьшить содержание окиси углерода в отработавших газах двигателя в среднем у 1,5-2 раза. формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий смесительную камеру, систему диффузоров, топливодозирующую систему, экономайзер, распылитель и корректор по температуре и давлению, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью снижения расхода топлива, корректор жестко связан с одним из диффузоров. . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

N 444895, кл. F 02 М, 7/24, 1972.

Карбюратор для двигателя внутреннегосгорания Карбюратор для двигателя внутреннегосгорания Карбюратор для двигателя внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Устройство для корректирования cocjam i^^ij|j(-p^ /,j i^fisjsmf^teh^t\изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней. кроме того, устройство обладает значительной инерционностью а также недостаточной точностью корректирования состава смеси.цель изобретения — повыщение точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха.указанная цель достигается тем, что седло запорного клапана установлено вкорпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздушном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана.j на чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.карбюратор 1 содержит поплавковую камеру 2, в, которой установлен поплавок 3. регулировка положения поплавка 3 осуществляется запорным клапаном 4, распо-10 ложенным в подвижном седле 5, которое взаимодействует со щтоком 6 термочувствительного элемента 7. шток 6 крепится в подвижном седле 5 стопорным винтом 8. корпус термочувствительного элемента 7 размещен в воздушном фильтре 9. при изменении температуры воздуха подвижный щток 6 перемещается, изменяя тем самым уровень топлива в поплавковой камере 2. исходное положение подвижного щтока 6 выбирается таким, чтобы при его20 максимальном перемещении вниз обеспечивался бы минимально допустимый уровень топлива в топливной камере.в качестве термочувствительного элемента можно использовать температурный15 // 826062
Изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.Известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].Недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам топливоподачи

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить возможность регулирования подачи испаренного топлива
Наверх