Устройство для крепления за фиттинг контейнеров на транспортном средстве

 

Со оа Советских

Социалнстинеовх

Республик

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗОЬЕЕтИНИЯ

К ПАУЕМТУ (п)902658 (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 19.01.79(21) 2715301/27-11 (23) Приоритет — (32) 20.01 78 (31) 78 00735-8 (331 Швеция

Опубликовано 30.01.82.Бюллетень № 4

Qàòà опубликования описания 30.01.82 (51) М. Кл..Э

В 60 P 7/13

Виуаиритиапвб кииитвт

СССР ио дилан изабратеиий и аткрнтий (53) УДК629. 114, .3 (088.8) Иностранцы

Элис Каппаес н Карл-Эрик Старепп (Швеция) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма Орса Кэттингфабрнк АВ (Швеция) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗА ФИТТИНГ

КОНТЕЙНЕРОВ HA ТРАНСПОРТНОМ

СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам дпя крепления зв фиттинг контейнеров на транспортном средстве.

Известно устройство дпя крепления а фиттинг контейнеров на транспортном средстве, содержащее крепежный стержень с запирающей гоповкой со шпипькой дпя захвата фиттинга контейнера и запирающий папец (13 °

L0

Недостатком известного устройства явпяется неудобство в эксплуатации за счет жесткого соединения запирающего пальца с гоповкой.

Иепь изобретения -. упрощение в экс- 16 пцуатации.

Qns достижения постввпенной цепи запирающий пвпец соединен с запирающей гоповкой посредством .боптового соединения, при этом оси гоповки и папьца пв« щ раппепьны друг другу.

Нв фиг. 1 изображено устройство, вертиквпьное сечение. через соединение между контейнерами в штабе пе; на фиг, 2сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - схемв крепежного стержня в положении ус» тановки.

Устройство содержит контейнер 1„ на угпу которого имеется наугопьник 2, установпенный на нижнем контейнере 3, на угпу которого имеется соответствующий наугопьник 4. Контейнеры 1 и 3 связаны при помощи штырьевого замка

5, в верхней части имеющего отверстие

6, в которое вставляется эапираихций папец 7. Когда запирающий папец 7 встав» пен в отвевотие 6, наугопьники 2 и 4 соединень|.в вертикапьном нвправпении.

Наугопьник 2 имеет вытянутое боковое отверстие.8. Крепежный стержень 9 имеет запирающую головку 10, форма которой соответствует отверстию 8. Головка

10, вставленная в отверстие 8,может поворачиваться вокруг оси 0-0>. Запи.рающая головка имеет две шпильки 11 и 12, расположенные по обе стороны от верстия наугопьника. В. головке имеет-. ся сквозное отверстие 13 параппепьное оси вращения гоповки. Запирающий папец

7 соединен с головкой 10 при помощи

902658 болта 14. Бопт 14, головкой 15 упирается в шайбу 1 6, а последняя упирается в головку 10, проходит через omepстие 13 и крепится к папьцу 7 при помощи резьбы 17, резьбовое соединение

17 фиксируется с помощью какого-либо клея, Ось бопта 14 коаксиапьна с запирающим пальцем 7. Палец 7 и ось бопта смещены относительно оси 0-0 головки

10, когда запирающий папец 7 вставпя- 10 ется в штыревой замок 5 в наугопьни ке 2.

Имеется опредепенный допуск относительно положения отверстия 6 в штырьевом замке S и положения штырьевого оамка 5 относитепьно наугольника 2. Однако допускается создание бопьшего от верстия 13, чем по теоретическому минимальному допуску, и по причинам, возникающим при изготовпении, выпопняют отверстие 13 в виде сверпения, которое затем приспосабпивают дпя свободного движения оси болта 14 относительно запирающей головки 10. Запирающая гоповка 10 имеет ппечо 18, в которое упира25 ется конец папьца 7. Дпина оси болта 14 между концом пальца 7 и шайбой 16 допжна быть несколько большей дпины отверстия 13 (для параллельного перемешения пальца 7 относитепьно оси 0-0 головки без значитепьного трения). Однако из-за этого происходит некоторое угповое перемещение пальца 7 относитепьно оси 0-0 1которое хотя и невепико, но создает вредное воздействие на введение 3S пальца 7 в отверстие 6 штырьевого замка 5. Передний конец запирающего паль ца 7 сужен, чтобы упростить введение его в отверстие 6.

Устройство работает следующим образом.

Контейнер 1 устанавливают на контейнер 3, наугольники 2 и 4 соединяются штырьевым замком 5. Запирающая гоповка 10 крепежного стержня вставляется в отверстие 8 наугольника 2 затем повоо рачивается на 45 так, что прошедшие части головки 10 захватывают стенку наугопьника, в которой находится отверстие

8, и, кроме того, запирающий палец 7 вставпяется в штырьевой замок 5. Другой конец крепежного стержня 9 имеет петпю 19, к которой крепится натягивающее устройство 20, крюкам 21 соединенное с петлей,19 и при помощи крюка 22 зацеппяется за отверстие основания 23, например папубы корабпя. Крепежный стержень 9 имеет длину окопо 2,5 м.

Предлагаемая конструкция запирающей гоповки крепежного стержня упрощает монтаж и демонтаж креппения.

Форму па изобретения

Устройство дпя крепления за фиттинг контейнеров на транспортном средстве, содержащее крепежный стержень с запирающей головкой со шпилькой дпя захвата фиттинга контейнера и запирающий папец, о т и и ч а ю ш е е с я тем, что, с цепью упрощения эксппуатации запирающий папец соединен с запирающей головкой посредством болтового соединения, при этом оси гоповки и пальца паралпепьны друг другу.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Патент США % 3556456, кп. 248-361, 05.06.71 (прототип).

902658

Составитель Н. Куликова

Редактор I-!. Гришанова Техред A. Бабинеи Корректор B. Бутяга

Заказ 12449/75 Тираж 714 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал Г!ПП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления за фиттинг контейнеров на транспортном средстве Устройство для крепления за фиттинг контейнеров на транспортном средстве Устройство для крепления за фиттинг контейнеров на транспортном средстве Устройство для крепления за фиттинг контейнеров на транспортном средстве Устройство для крепления за фиттинг контейнеров на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 424800

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов

Изобретение относится к области транспортировки емкостей с опасным грузом, в частности, к транспортному устройству для емкостей с опасным материалом и способу фиксации емкостей с опасным материалом в транспортных контейнерах

Изобретение относится к мясной промышленности, в частности к средствам транспортирования полутуш

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к устройствам для крепления котлов цистерн на рамах железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх