Костыль

 

Оп ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<1>953058

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 03.07.78 (21) 2641734/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М,К,, Е 01 В 9/06

Гасударственные кемнтет

СССР

Опубликовано 23.08.82. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 28.08.82 (53) УДК 625.143, 54 (088.8) IIo делам вавбретений и еткрмтвй (72) Авторы изобретения

3. С. Маргвелашвили, Д. Т. Гелашв и В. И. Цер цвад

Институт горной механики им. Г.

АН Грузинской CCP (71) Заявитель (54) КОСТЫ,ЛЬ

Изобретение относится к конструкции рельсового пути, в частности к устройствам для крепления рельсов к деревянным шпалам.

Известен костыль, содержащий стержень с головкой и стопорный элемент (1).

Недостатком устройства является то, что оно сложно в изготовлении, Цель изобретения — упрощение изготовления.

Цель достигается тем, что в нижней части стержня выполнено отверстие, расположенное перпендикулярно оси стержня, а стопорный элемент выполнен в виде штифта и размещен в указанном отверстии.

На фиг. 1 изображено крепление рельса

15 к деревянной шпале костылем; на фиг. 2— костыль, вид сзади; на фиг. 3 — костыль, вид сбоку.

Костыль содержит стержень 1 с головкой 2. В нижней конусообразной части стерж- 2о ня 1 выполнено отверстие а, расположенное перпендикулярно оси стержня 1.

В отверстии а размещен стопорный элемент, выполненный в виде штифта 3.

Костыль вбивается в деревянную шпалу.

Штифт 3 оказывает сопротивление выдергиванию костыля из шпалы, вызываемое динамическими нагрузками и вибрацией при прохождении подвижного состава. После установки костыля древесина шпалы, деформируясь, почти полностью заполняет канавки, образовавшиеся после прохождения загнутых концов штифта, и обеспечивает его заклинивание.

Костыль прост в изготовлении, но при этом обеспечивает надежное прикрепление рельса к шпале. формула изобретения

Костыль, содержащий стержень с головкой и стопорный элемент, отличающийся тем, что, с целью упрощения изготовленив в нижней части стержня выполнено отверстие, расположенное перпендикулярно оси стержня, а стопорный элемент выполнен в виде штифта и размещен в указанном отверстии.

Источники информации. принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3367576, кл. 238-366, 06.02.68.

953058

Фиг. Е

Составитель Н. Прыткова

Редактор Н. Пушненкова Техред А. Бойкас Корректор Н. Король

Заказ 5852 48 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Костыль Костыль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельса к деревянным шпалам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог с деревянными шпалами

Изобретение относится к промежуточным рельсовым скреплениям и способу установки костыля и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог

Изобретение относится к конструкции рельсовых путей, в частности к устройствам для крепления рельсов к шпалам
Наверх