Сборно-разборное дорожное покрытие

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<и1996603 (6!) Дополнительное к авт. свид-вуР М g> з (22) Заявлено 1ó780 (2!) 2957616/29-33 с присоединением заявки Нов (23) Приоритет—

Е 01 С 9j08

Государственный комитет

СССР но делам нзобретеннй н открытий 33) УДК 625,855 (088.8) Опубликовано 150283. Бюллетень Но 6

Дата опубликования описания 15.02.83

Л.В.Петровский и В.И.Галахин вс сЩфд- ..., Ч :J f.,ÄЦ Рч. ..

Ф

Ф

Ленинградская ордена Ленина лесотехническая yxapessfi4y>ö; ;;;,-.- „. им. С.И.Кирова (72) Авторы изобретения (7!) Заявитель (541 СБОРНО-PA3SOPHOE ДОРОЙНОЕ ПОКРЫТИЕ

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к строительству временных сборно-разборных дорожных покрытий.

Известно сборное покрытие состоящее из щитов, выполненных иэ продольных брусьев, скрепленных полушпала Г13Недостатком этого покрытия является отсутствие связи щитов между собой.

Наиболее близким техническим ре- шением к данному изобретению является сборно-разборное покрытие, включающее щиты, выполненные из поперечных и расположенных под ники симметрично относительно оси дороги под углом к ней продольных элементов (2 3.

Недостатком данной конструкции

:являются низкие эксплуатационные качества.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств покрытия.

Поставленная цель. достигается тем, что в сборно-разборном дорожном покрытии, включающем щиты, выполненные из поперечных и расположенных под ними симметрично относительно оси дороги под углом к йей продольных элементов, продольные элементы выступают за пределы крайних поперечных элементов с обоих торцов щита.

На фиг. 1 изображено покрытие, вид сбоку; на фиг. 2 — покрытие в плане;на фиг. 3 - щит покрытия, поперечный разрез.

Покрытие состоит из поперечных элементов 1 и продольных элементов

2, скрепленных между собой стяжиыми приспособлениями 3, и образующих щиты 4. Продольные элементы 2 выступают за пределы щита 4 с обоих его торцов, и заводятся между продольными элементами 2 смежных щитов. При таком расположении продоль" ные элементы образуют равнобокую.. трапецию, меньшее основание которой отличается от большего не менее, чем на удвоенную ширину продольных элементов. Выступающие за пределы настила торцы продольных балок обес-. печивают передачу нагрузки с одного щита на другой, что повышает эк-. сплуатационные качества покрытия.

Формула изобретения

Сборно-разборное дорожное покрытие, включающее щиты, выполненные из, 996603

Составитель B.Òðóñêàíîâ

Редактор Л.Авраменко Техред О.Неце Корректор А.Гриценко|

Заказ 881/45 Тираж 538 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )_#_-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 поперечных и расположенных под ними симметрично относительно оси дороги под углом к ней продольных элементов, отличающееся тем, ч то, с целью повышения эксплуатаци-: онных качеств покрытия, продольные эле 5 менты выступают за пределы крайних поперечных элементов с обоих торцов щита.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Гусев A.È.Ñîâåðøåíñòâoâàíèå лесовозных автомобильных усов. Коми книжное издательство, Сыктывкар, 1969, с, 26, рис. 6.

2. Альбом рабочих чертежей "Трубчатые леса на хомутах конструкции

ЦНИИОМТП для производства каменных и отделочных работ". М., Стройиздат, 1971, с. 52.

Сборно-разборное дорожное покрытие Сборно-разборное дорожное покрытие 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта, а именно к быстрой прокладке дороги для строительства и ремонта трубопроводов, преимущественно в болотах, и может быть использовано при строительстве, ремонте и обслуживании любых объектов в слабых, переувлажненных грунтах и сыпучих песках

Изобретение относится к области конструкции настила для строительной площадки

Изобретение относится к инженерному оборудованию, а именно к опорным устройствам, развертываемым на местности с пониженными несущими свойствами грунтов

Изобретение относится к области автомобильного сервиса

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог
Изобретение относится к строительству и может быть использовано для сооружения временных дорожных одежд, при дефиците или полном отсутствии крупнозернистого песка и щебня
Наверх