Устройство для управления пригласительными сигналами на централизованных промежуточных станциях метрополитена

 

Класс 201. 38

;а 108831

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. П. Сурков, А. М. Солнцев, M. Jl. Семерник, Д. А, Струков и И. А. Иванкин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМИ

СИГНАЛАМИ НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ

CTAHH,ИЧХ МЕТРОПОЛИТЕНА

Заявлено 30 декабря 195б г. 3a ¹ бб-1204 в Vo. .IBTeò по дела l паобретеппй и открытий при Совете Х1пппстров СССР

Предметом изобретения является устройство управления пригласительными сигналамп на централизованных промежуточных 01анция; метрополитена.

В известных устройствах маршрутно-релейной централизации метрополитена отсутствует автоматическое управление пригласительными сигналами, вследствие чего в случае нсисllðàBI!ости аBT06локировки для включения пригласительного сигнала необходимо Ilìåòü, 10пол итель ый штат па необслуживаемых станциях.

Целью данного изобретения является устранение указанного недостатка путем применения пригласительного сигнала автоматическог0 действия.

Для автоматического управления пригласительными сигналами, в случае неисправности устройств автоблокировки прп правильно установленном и запертом маршруте, применено реле с регулируемым замедлением на замыкание его контактов, один из которых включен в цс:..:амп пригласите,-ьного сигнала, а другой †цепь реле оптической и звуковой сигнализации.

На чертеже приведена принцгп1пальная электрическая схема включения пригласительного сигнала авT0 :ат "lccкого действия и автоматической сигнализации. . . ля перевода Ilригласитсльног0 с -«B!!à па автоматическое действие необходимо обычным (извест11ым1 порядком установить маршрут по светофору А и перевести этот светофор на автоматическое действие.

В рсзу.гьтатс этих действий в цепи рслс замедления пригласительного сигнала рзлс, за..1ыкаются кОнта1сть1 за мы каlоlцсго р(1с 3/2, и lI0c0B0г0 ко1 трольного рслс 2!IKD, автоматическог0 сигнального реле ct?, 11K ТсВ01 Рслс 4!IP, огн -Bol 0 реле желтого и зеленого сигнала

:1 — с1 3?!I О, вк, 110 I IIII Cl 0 этиз1 на автоматическ 10 ра60тh по 1 !lpBB Тснию пригласител1и1ым сгп на 10! I.

При вступлении посзда па изолированную секцию 4 перед свстофо№ 1088:31 ром 1 при исправпол дсйс(вии автомari«teской блокировки, т. е. при открытом светофоре 1, рслс рзис отк,почастся коптакто I с. ðnæî, по по выходе посз 1а за свето(рор последний автоматически закрыВЯСТСЯ П С ГО ОГ11(!1ОС 1 .С. !С ((РЗ.1(Ю оставшись без тока, замыкает свой тыловой контакт и этим включает реле рзггс, но так как время его замедления на замыкание фронтовых контактов устанавливается оольшиы, чем время полного !!pox(7да поездом светофора, то по освобогкдснип поездом секции 4, реле рзпс автоматпч(. ски Рык;1ю 1л!(1TcH контактом рслс 4ггр, и оно i:емсдленно приходит 3 псходнос поло7ксние, не успев замкнуть своих фронтовых контактов.

При вступлении поезда на предсветофорную секцик7 4 и при пеиспр авном действии автом атической блокировки, т. е. при закрыто;i светофоре А, реле рзпс через тылогвые контакты путевого реле 4пр и

C(7з", (о 1;(I) tll liiil апи(и по и(1е чеl*.ии " cTBHoB. 1cltíoÃÎ Врел1ени за" медл(ция его фронтовые контакты за;! ыка1стся, причем одним из них вк,(ючается пригласительный сигнал, а другим — реле звуковой и оптичсской CHгнализапии звр.

Предмет изобретения

Устройство для управления приглаcèòåëbHûMè сигналами на централизованных проме7куточных станциях метрополитена, отл ичающесс я тем, что, с целью автоматического управления пригласительными сигналами в случае неисправности устройств автоблокировки при правильном установленном и запертом маршруте, применено реле с регулируемым замедлением на замь(каппе его контактов, один из которых включен в цепь ламп пригласительного сигнала, а другой — в цепь реле оптической и звуковой сигнализации.

Устройство для управления пригласительными сигналами на централизованных промежуточных станциях метрополитена Устройство для управления пригласительными сигналами на централизованных промежуточных станциях метрополитена Устройство для управления пригласительными сигналами на централизованных промежуточных станциях метрополитена 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх