Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковых и промежуточных станций

 

№ 104791!

la фиг. 1 цифрами (1, 2) и (3) ооозначены номера путевых стрелок и их путевые секции: цифрами (4, 5, I, II) и (III) — путевые секции; оук«ами (Л.

Б, В, Г) и (Д) — названия светофоров.

На фиг. 2, 3, 4, 5 и 6 обозначены: (ИБ12) — плюс оатареи 12 в; (МБ12) — минус б)атареи 12 «; (КЗСО) и (КЗСП) — кнопки закрытия сигналов маршрутов отпра«ления и приема; (КАП1) и (КАП2) — кнопки л«томатического приема режи<мои № 1 и 2; (КА01) и (КА02) — кнопки автоматического отпра«ленин режимов М 1 и 2; (НРП1) и (НРИ2) — начинатощие реле приема режимов М 1 и 2; (EIP01) и (HP02) — начинающие реле отправления режимов N 1 и 2; (1УСР, 2УСР, ЗУСР) и (4УСР) — сигнально-управ;()(тощие реле 1-го, 2-го, 3-го и 4-го маршрутов; (1СРП, 2СI П) и (ЗСРП) — 1-е, 2-е и

3-е счетные реле приема; (1СРО, 2СI О) и (3CP0) — 1-е, 2-е, и

3-е счетные ре. и) oT((pa«;te)()t;t; (1П!, 2П!, 31IP) и (4ПР) — путевт,те реле секций М 1, 2, 3 и 4; (11И1 ) —.путе«ое реле сек.ции М 11; (2 )!КР) и (3 )!КР) — )(III)y< о«ые контрольные реле стрелок М 2 и 3: (2ПЕР) — плюсошяе контрольные !)ел( стрелки ¹ 2; (МРО) и (МРИ) — мариц)уттп (<< pf .Ip

ltap111t)i To«oTI11)a«ленин и п(>11< и«: (ЗРО) и (ЗРП) — злт(1(кл(о(цие ре;(е маршрутов отправлен«)1 и приема; (ПИРИ) и (!Ill! О) — проти«оно«торные реле млрп(рутов приема и отп(>л«.(енит(; (2ПРМР) — реле и<ку«твенной разборки млртнруто«приема; (2ВКМ) — кш>пки lti кусст«< нной рлзI)ot)Iел(млр1U!)VTO«!Ц)ПСМ<1; (1М, 2М, ЗМ, 4. о<(« >,1 контакты реле сигнллт пой группы маршрутов от«ра«:(ения (Мl О< ИП! И, ЗРО)< а схемы «клточсния самих реле не )(pl(«oдепы, тлк т;лк они аналогичны схемам реле сигнал ной грбппы приема (Мl И, 2ИП! О, ЗРП).

Схемы включения реле (2ГСР, 1ПР, 2ПР, ЗПР, 4ПР, ППР, ЗЪ!КР, 2ПКР, 2МКР) также не приведены, так, как являются типовыми и для рассмотрения работы устройства, не требуются.

Схемой предусмотрены два автоматичв. ских режима, работы станции. Режим

М 1 — пропуск по главным путям )to два поезда и оборот по III пути одного поезда, Режим М 2 — пропуск по главным путям по одному поезду и оборот по П! пути одного поезда.

liazgtÄ(ii режим состоит из двух частей, из маршрутов приема на станцию по сигналу (А) и маршрутов отправления по сигналам (В) и (В) (маршруты по сигна. лам (Д) и (Г) — автоматические). Совмещение двух режимов исключается.

Для установки того или иного режима работы станции необходимо нажать две кнопки: кнопку приема и кнопку отправления, например: (КАП1) и (IiA01) (кнопки режима М 1) или (КАП2) и (КА02) (кнопки режима _#_o 2).

Для перевода стрелки на автоматиче. ский режлм требуется, чтобы при этом не были установлены индивидуальным порядком маршруты приема и отправления (М 1, 2, 3) и (4). Кнопки (КАО) и (КАП) трехпозиционные без фиксации, у которых контакты (11) и (12) замыкаются при нлжатпи, а контакты (21) и (23) нормально замкнуты и размыкатотся при отжатиИ кнопки.

Для рассмотрения работы устройства, достаточно проанализировать схему начинатощих реле (фиг. 2), приемную (фиг. 3) или отправочнуто часть (фиг. 4) какогонибудт режима, так как приемная часть схемы полностью идентична отправочной части схемы.

Рассмотрим приемную часть режима

Xi 1 (<1>иг. 3).

Ипи нажатии кнопки (КАП1) (фиг. 2) возбудится реле (НРП1) и заблокируется через контакты (21) и (23) кнопка (КЛИ1). Одновременно возбудится реле (1С1Ч1) через замкнутый контакт реле (НРИ1) (фиг. 3). Через замкнутый кон. такт реле (1СР11) возбудится реле (ЗУСР) (фиг. 6) и установится маршрут приема на (П) путь. Во время следования поезда по маршруту при вступлении поезда яа (II) путь и освобождении секции М 4 воз. будится реле (МРП) (фиг. 6). Вслед за этим возбудится реле (2СРП) и заблокируется № 104791 через контакт (4IIP) (()п)г. 3). ВО.)бужTснне pe;Ie (2ГРП) .<«здает цепь повторного

; )з(<уждепия pe.!e (35ГР), т. е. повторного у()тлноклсн)(н маршрута прием«. После вы1I!<;tilc1I)f)I )(r«)()It r)5 т)1 ticP!!0(0 поезда во)О «дит:; реле (ПIИ П) (()<ИГ. Г«), затем через конт«кт реле (2CPII) «озбудптся реле (35ИГР) и через его кс<нтакт реле (ЗСРП) ()«пг. 3 ), 1 е;<с (3(1«11), в«збутик)п««),. кl l,()n!;ii;T(r(i Обе псчпглет г«О:«бужденис реле (-)5ГРI, « .ш;(Il(T, у тilii"".!ку «t;I,)III)rp(;I н))н< и« ii;! (РП) путь.

При вступлении третьего п;«еззл íл <с.;— нив) X 2 <бе(точиклст я pc;ie (2ПР). л к»год зя пим — и реле (ЗСРП). т;и; 1;;Il; (2П1<1«) Ii (IIIIPW

По<лс 0(<(т. Ic!!èÿ 1)(ле (ÇCPII)r вноон злм(я) лсt :: иснь рс Ic (1С1«П) и начин«ет» (Иторно приемный ипкт рсчкима Л 1. !

«ки)(с<бр«лом. Iip)(рсжпм X 1 pl(lr)TI!ОГ т<ш (с )ныл р:к(« 1ГР!!. 2ГРП) и (ЗГРll).:I ")и р ;I;;I)i(1 М 2;):(()Г;() (т

О )и«к дк«; чс ныл и ii (ICP1I) и (3(1 11). так клк прп этом режиме реле (Н1 П2) с(шим контлктом вык;!(Очлет реле (2СРП).

Счстныс реле — (1СРП) и (2СРП) обсспс lик)(!От Ilj))fc«t посадов )(л (П) п\ ть. 1

Очстн()()le;I, (ЗГРП) — пш)см поезд« и«< П:,) пут),. Соответственно в отправочной части сксз(ь! рс;ки«(ок (<)

Г(Н)СЖИМЛ НС . r« !CT Слl «;Й;<И) .)ri i)r)rlт IС

: III и;i I;<. Г,(К К;(К 1(< (ИI« ll l -):IP;I;

-!)! l<«)I))t«; ) i ;I((

К(Нт«К< р È (5 1 ). 11(!(и r:Ì <тнч» П!

З))Крк(тп;! r iil ll;(,. (

Г<(:1; ИМ. ! !<"(Л.(Ь)(«Н . л"<)!, 111

ФПГ.,« — t«, НС т,« )) l«r П <;!. (С )ИЯ. Г,!К КЛК и rr()Irl! C r Crr! и:;l)l)<

П«)елиr ) П!I)« f < T(1(я

5 !.р<: ;, и" ),)я .fr!I;I!If<5 Г:. 11! ): !01 0"I

ЦС«ПР;Ш) (iill!Ги тУ)ГИК< Ш);I НР. М<,КУTrrr!.ныл станций и) «кi, <"з,, Л . 19131(«, r) т;(ичлгощссс» тем«!(О, цслшо (н<< )

<.чстныс рс(п прием«и !И)<(1)н!ения и с«в

ДОК. О< УЩС<"И.:Гяк ЩНС «)(T(<М:ПИЧЕ< КОС »<в редоканш м«ршруток ll)<,)иу кл и оборота

ПОЕЗДОК ПУ ГСМ НООЧЕРС !110)О ВК;((О (СНИЯ (П ГН 1 .! r Н О У Н Р 1 К I r t)0)i() f «-„Р «« .) C

Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковых и промежуточных станций Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковых и промежуточных станций Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковых и промежуточных станций Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковых и промежуточных станций Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковых и промежуточных станций Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковых и промежуточных станций Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковых и промежуточных станций 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх