Поляризованное реле с магнитным самоудерживанием

 

Pk 115119

Класс 201, 29

21g, 4в

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Иностранец Герд-Альбрехт Отто (Германская Демократическая Республика)

ПОЛЯРИЗОВАННОЕ РЕЛЕ

С МАГНИТНЫМ САМОУДЕРЖИВАНИЕМ

Заявлено 3 апреля 1957 г. за № 570477 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

В системах железнодорожной сигнализации широкое применение получили поляризованные реле с магнитным самоудерживанием, состоящие из постоянного магнита, скобообразного сердечника с насаженной на него обмоткой и подвижного якоря.

Однако известные реле не надежны в работе, так как могут быть возвращены в нерабочее положение оттягиванием якоря от руки или при вибрациях, сотрясениях или попадании пыли в магнитный зазор.

Предлагаемое реле более совершенно, по сравнению с известными, так как оно повышает надежность самоудерживания. Это достигается тем, что якорь реле выполнен из магнитно-твердого материала, обладающего значительной остаточной индукцией.

Эта индукция обусловливает надежное притяжение якоря к постоянному магниту при работе реле, надежное удерживание якоря по,".":. обесточивания обмотки и возврат его в нерабочее положение посл"" дачи тока обратной полярности в обмотку реле.

На чертеже изображена принципиальная схема магнитной систсмы предлагаемого реле в нерабочем и рабочем положениях.

Реле содержит постоянный магнит 1, сердечник 2 скобообразной формы с обмоткой 8 и якорь 4. Постоянный магнит укрепляется либо на сердечнике, либо на якоре реле. Якорь 4 выполнен из магнитно-твердого материала, обладающего значительной остаточной индукцией.

В нерабочем положении (а) якорь реле притянут постоянным магнитом 1 и образует с последним и сердечником 2 замкнутый магнитныч контур.

При пропускании тока через обмотку 8 реле срабатывает, и якорь сбразует замкнутый магнитный контур только с сердечником 2 (б).

При обесточивании обмотки 3 якорь реле, вследствие остаточного № 11511г1

Предмет изобретения

Поляризованное реле с магнитным самоудерживанием, предназначенное для применения, например, в цепях железнодорожной сигнализации и состоящее из постоянного магнита, скобообразного сердечника с насаженной на него обмоткой и подвижного якоря, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности самоудерживания, якорь выполнен из магнитно-твердого материала, обладающего значительной остаточной индукцией, обусловливающей надежное притяжение якоря к постоянному магниту при работе реле, надежное удерживание якоря после обесточивания обмотки и возврат после подачи тока обратной полярности в обмотку реле.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. П Ситников

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и л. Зак. 5344

Годп. к пен. 26.Х1-58 г.

Тираж 7СО Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

М оскв а, Петровка, Г4 магнетизма, сохраняет то же положение, которое было при прохождении тока в обмотке.

Ручной возврат реле в нерабочее положение невозможен, так как полюс магнита 1 и сердечник 2 имеют одинаковую полярность. Поэтому для возврата реле в нерабочее состояние требуется перемагничивать его сердечник, что осуществляется пропусканием через обмотку 3 тока обратной полярности.

Поляризованное реле с магнитным самоудерживанием Поляризованное реле с магнитным самоудерживанием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх