Устройство для спуска судна

 

)сл(зсс fi5tE> 2

i jO2(;;, >

СССР.)

>1 ( (i !

>". >

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Г. (тычиисний, A. Г. Ярошевич и И. А. Микулин жТЕаИСТВО Д)(Я СГ(жКЛ СННЛ

Заявлено !7 декабря 195! г. аа Х ЗО-(, -451764 в Ъ!(и)гстсрство

I судостроитсльной промышленности СССР

Настояще;. И.зо>>р T(íH«отноагг«!l

С,!((1(0811)(т«Т ()Ой«1 !12)((.12 HOIICj)C>llfb(X стане.!Сй и совмещает в одной конструкции тяго(з\ 10 0«на«тк» i! устройстl)0 дл» освобо:!(деHIiH судна.

li.iBcc1E(bf х ст))ои(тва д, (я сп) сна (у.Т!

12 Ei2 ПО.!0 .!! 11Х С ПОП(. РЕЧНЫ < « Г((ПЕ,(C!f

С (!O,И>IИОП ИРОТЯЖ(.ПИОСТЫО СИУСКОВЬ!Х ДОрО К(:„, (гаООтаЮщп:. В уСЛОВИНХ ЗыаЧП (CI(>HO(0 КОЛС02НПЯ )PC3i!, В2ТОРИИ, С .!римснением тросовых ио Iff(.ï2«òíûx (liстем крепления полозьев к слиповымлеОС;(!(<)м П к) j)iiOBblX HplfCHOCOB. Hlf:1 для

МГПОВЕНИ )й ОТЦЕИКИ ИО;(О;>ЬЕ(З.

Отличите.lbHOI! особенностью описываемого устройства для спуска судна является выполнение куj)HoBblx, устройств подв<(жнымп по спусковым дорожкам, что зтск;!!Очает необход!Вмость сооружения по дл!Вие спусковых дорожек неско tbEIIx

Фунд(1)(ентозз для курковых устройств, как зто требуется ирп известных спусковых

)eTp0)(cTB;(x в ус IOBH;ix значительного колебания (ро!)нп воды в акватории.

На. чертеже в двух проекциях изображена принципиальная схема устройства

ДЛЯ Сп) СК2 СУIH2 (ВПД СООКУ И HT2H).

Две симметрично расположенные полисIt2cTHbIc системы (1) с ходовыми концами, навитымп на оараоаны слиповых лебе((о, соединены с подвижными по спусковым дорож(ам курковыми устройствами (2), рычаги (3) кOTOpilx удер;кивают полозья 32 скобы на их концах. Рычаги (3),запираются защелками (4)> сцепленными между собой тросами (5) с иенькогой вс гавкой (() J и,(OIIO;IHH fельнь()1 uo,(l:cï2cTox((I), слу;кащим для их катя;кения.

СИ> CI СУДН2 ltOCH(X «128081>И ЕIО Cli(u ными лебедками на спусковую позицзио, В зави(.имости от уровня воды и ая:атории, и()о!.зво;(з(тся перерубанием исньковои вставят (()), в результате чег) защелки (4) о«ьобождают рычаги (3), к толь(с j)(!(. р(дь Ос)зобо>кд<1!От От сц(и.!(нин полозья.

Пред)tcT изобретения

1. Ь cTPOIIcòBO Длм «ИУ«h!1 сУДН2 на !10л зьях с попере IHblx (танелей бо;пипой

И )ОТЯЯ>СННОСТЬЮ СПУСКОВЫХ ДОРО<жСК> >>2питающих в условиях значительного liOлсбанпя уреза акватории, «применение)( трocoBttx иолиспастных систем грепления полозьев к слииогым лебедкам и курIi0!!Ilx при«по«об,((ний для мгновенной

Отцепки полозьев, 0 т л и ч а в) щ е е с я теll, что курковые при«ио«облепим, соедиия!ощие полозья с тяговыми Поли«па«(— ными системами, ззьи:0.(неззы иодвижнымп

ll0 (ПУскОВы)(TOPO;21;;lм.

2. (т)орж1 Выпал н(ii!1;i х("т p 011«TI>ii,l,, i 2

СП (СК<1 СУДН;1 ПО H. !, 0 1> Л И 1;1 10 Щ 2 Яc,я тем, <170 куркОВ41 ирисиосоолсни)! Выполнены с рыча;кными захватамп за гн)лозья, запертыми защелками, сцепленными между собой временной гибкой тягой. перерубаемой для одновременного Освооождения защелок и одн >щ((л(енной отцеики

ПОЛОЗЬЕВ.

Ж 1026:>9

Отв. редактор И. В. Макаров

Л59555 от 3/V 1956 г. Стаидартгиз. Объем 0,125 н. и. Тираж 500, Цена 25 кок.

Устройство для спуска судна Устройство для спуска судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к комплексам для спуска судов

 // 340579
Наверх