Устройство для автоматического определения координат местности

 

;х е,04!36!!

Класс 42с, 9и

СССР

ОПИСЛНИ ИЗОЬ1КтКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТБУ

Л. A. Малкин

УСтРОйС.1ВО ДЛЯ ЛВТОМЛт11Ч1-=СКО1-О ОПРЕДЕЛЕНИЯ

КОСРДБНА 1 MECTHOCTH

Заявлено "3 носов!! 1952 г. ва е 11117-919 1.;,337!7 и Мниисте17стно нефтяно11 ииогавииленности ССС.

Предмет пзобрстепия

Устройстга дл i явтомапiчсс!.ого определе::ия косрдип2т мест iocI i, устапагл1!ваемые пя э«ипя кс, спаоже!нные рол" ками со взаимно-периендп«уляр ы Ос"..ì il, !!7рпкционно сн:,:зя: . »1ми с шаровой пов; рхностьи . вращае: ой со c«opoc", .и, IipoII0piII10 чал ьп01. И срем е!1i. 1i III()

Э«ИПЯ,КЯ, ПЗВССПI»l, 3". х стройства пз-зя i:2,-..: пя электрп еской схемы с..ож: ы II 1р измепс. ии темпе 17атi Dl:. Ием(10:iЧИЬЬ1.

В оппсы:наемом устройстве о. Сутствует электри!Oci;21! ewe, 2.

0» вращения iiiap2 зя«ре!! CI,2

IiBIIO, .-:иж по < т.! OCIIYC. IbIIO CCliOванн". экипажа, а осп рол!и ов, смо1:п1ро ванные на поворотной вокруг шара платформе, могут перемсщап.ся относительно принятых 1.еподви>кными осей коорд1пнат.

Ня чертеже показана схема устройства в двух проекциях. Ролики

1 и 2, приводимыс во вращение шаром 3, вращают счетчики 4 и 5, котооые указывают величины координат местности. Шар 3 приводится во вращение роликом 6, связанным с датчиком проходимо! О и I è. (7сь p2ill пи шаря 3 зякре;lлс 2 неко;пшжпо относительно основания 8 э:сппяжя. О и роли1" О» 1 и -7 взап,1:10 перс!е!!дпк7 liID1! »1 и c11 Зп !!70в 1:i.! i! 2 поворя ива 01!, йся плятф !рм= зубчатом

«ОЛЕ "Е» КОТО!7ОС Р:I.Ë.,IITC>I ГО вршпсппе колесом !"!, связан!1ым да гчпко;! 11 «ур, 2.

Таким обпазo:.;. !а счетчп«il 4 и 5 и с17 ед12 ется вряп1сп !le III 2 ð2 3, св!1за::!ое с движение-::. экипажа впе .

7ед. Il 1102ОРОт 3" 7 12того колеса 9, СВЯЗ li! Пмй С ПЗМЕПЕШ!Е.: I12ÏP22ËCппя движения э«ппяжа.

Зубчатое колесо опирается пя шарики 1 ?. Зля посто:III 01.0 с; пр1!жатп 1 шаря 3 к роликам 1 и предусмотрены ролик 13 с поуж,1li2.,!Ii 14 и ролик 15 с пружиной 16.

Стойки 17 и р!1т!я 18 с, жят для установки ролика 13.

Устройство для аьтоматического определения координат местности в плане, устанавливаемое на экипаже, снабженное роликами со взаимно-перпендикулярными осями, _#_> 11143Б9

Отв, рслактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Покп, к псч. 1%11-l955 г. Обьси 0,125 п. л. Тира>к 400. 11ена 25 коп

Министерство культуры СССР. Главное управление полигра<Ьпческой промыиалснности, Ярославский полиграфкомбинат. Ярославль, ул. Свобоаы, 9,. Заказ 823. фрикцио|1но связиHfiblMv, с поверхностью шаря, вращаемого со скоростью, пропорциональной перемещению экипажа, отл и ча ю щее с я тем, то, с целью упрощения устройства, ось вращения шара закреплена неподвижно относительно основания экипажа, а оси роликов смонтированы на поворотной вокруг шара платформе и могут перемещаться относительно принятых неподвижными осей координат.

Устройство для автоматического определения координат местности Устройство для автоматического определения координат местности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно проведению инженерных грунтово-гидрологических изысканий автомобильных дорог

Изобретение относится к области транспорта, а точнее - к строительству дорог, дорожных покрытий, машинам и вспомогательному оборудованию для строительства, ремонта, и может быть использовано для определения профиля поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к транспорту, в частности к строительству дорог, дорожных покрытий, машинам и вспомогательному оборудованию для строительства, ремонта, и может быть использовано для определения профиля поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к определению профиля поверхности дорожного покрытия с помощью транспортных средств, движущихся вдоль его профиля, например, при строительстве или эксплуатации дорог

Изобретение относится к измерительной технике для топографической съемки, данные которой могут быть использованы при ремонте и реконструкции дорог, взлетно-посадочных полос и т.п

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при проведении инженерных изысканий автомобильных дорог на стадии рабочей документации в полосе отвода автомобильной дороги

Изобретение относится к геодезическим изысканиям, в частности к способам расстановки насосных станций на трассе полевых магистральных трубопроводов с помощью транспортных средств, движущихся вдоль профиля, подлежащего трассированию, преимущественно для насосных станций, привод которых осуществляется от двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к мониторингу автомобильных дорог, в частности автомобильных дорог средних классов с гравийным, асфальтобетонным и другим покрытием дорожной одежды
Наверх