Устройство для проводки судов под мостами

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВОДКИ СУДОВ под МОСТАМИ, содержащее судовозную камеру, имеющую вертикальные стенки с отсеками положительной плавучести, а также систему подъемаопускания камеры и перемещения ее под мостом, о т л и ч а -ю щ е е с я тем что, с целью повышения пропускной способности устройства, в нем судовозная камера выполнена с верхним герметичным перекрытием, образунщим совместно с вертикальными стенками П-образную в поперечном сечении корпусную конструкцию, а отсеки положительной плавучести вер . тикальных стенок камеры расположены на уровне ее ватерлинии. со 00

СОНИ СОВЕТСНИХ

CNtW

РЕСЛУБЛИИ

ЗЮП В 63 В 35/42

OCV TBEHHblA НОМИТЕТ СССР

AO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕ ГЕЛЬСТВУ г-ъ

Л

) !

I/ Фф l (21) ?553439/27-11 (22) 25.10.77 .(46) 07.04.83. Бюл. Р 13 (72) В.А.Агашин и Г.К.Мартынов (53) 656. 628 ф 656. 616 (088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

9770921, кл. В 63 В 35/42, 1973 (прототип). (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВОДКИ

СУДОВ ПОД МОСТАМИ, содержащее судо-. возную камеру, имеющую вертикальные стенки с отсеками положительной

„.Я0„„10098 А плавучести, а также систему подъемаопускания камеры и перемещения ее под мостом, о т л и ч а .ю щ е е с я тем; что, с целью повышения пропускной способности устройства, в нем судовозная камера выполнена с верхним герметичным перекрытием, образующим совместно с вертикальными стенками П-образную в поперечном сечении корпусную конструкцию, а отсеки положительной плавучести вер. тикальных стенок камеры расположены на уровне ее ватерлинии.

1009888

Изобретение относится к водному транспорту, а именно к устройствам для проводки судов под мостами.

Известно устройство для проводки судов под мостами, содержащее судовозную камеру, имеющую вертикальные стенки с отсеками положительной плавучести, а также систему подъемаопускания камеры и перемещения ее под мостом 1 J.

Недостатком данного устройства является его низкая пропускная способность.

Целью изобретения является повышение пропускной способности устройства. 15

Указанная цель достигается тем, что в устройстве, содержащем судовозную камеру, имеющую вертикальные стенки с отсеками положительной плавучести, а также систему подъема-опус- 7ц кания судовозной камеры и перемещения ее под мостом, судовозная камера выполнена с верхним герметичным перекрытием, образукщим совместно с вертикальными стенками П-образную в поперечном сечении корпусную конструкцию, а отсеки положительной плавучести вертикальных стенок камеры расположены на уровне ее ватерлинии.

На фиг.1 схематически показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 — поперечное сечение устройства при поднятой камере; на фиг.3 — то же, при опущенной камере.

Устройство содержит судовозную камеру 1, имеющую верхнее герметичное перекрытие 2, образукщее совместно с вертикальными стенками 3 П-о6разную в поперечном сечении корпусную конструкцию. На уровне ватерлинии камеры на ее вертикальных стенках 3 закреплены отсеки положительной плавучести, выполненные в виде понтонов 4. Камера подвешена на тросах 5, заведенных на лебедки шага б, расположенных по обоим сторонам от- носительно моста-7.

Устройство работает следующим образом.

Проводимое судно 8 проходит к мосту 7 под нижний край судовозной камеры 1„ находящейся в подвешенном состоянии на тросах 5. После этого камера 1 медленно опускается на воду так, чтобы судно оказалось внутри камеры. Далее под собственной тяжестью камера 1 опускается в воду до понтонов 4. При этом уровень во- ды внутри камеры под давлением воздуха понижается на требуемую величину. В таком состоянии камера 1 вместе с судном 8 с помощью троса 5 проводится под мостом. После прохода моста камера поднимается. По мере поднятия камеры давление воздуха в ней понижается, а уровень воды повышается до уровня воды в реке. После полного подъема камеры судно выходит из-под нее.

Такое конструктивное выполнение устройства позволяет повысить пропускную способность и снизить простои судов.

1009888

Составитель О.Васильева

Редактор С.Тимохина Техред С.Мигунова Корректор А.Тяско

Заказ 2379/1 Тираж 458 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий .

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ИПП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для проводки судов под мостами Устройство для проводки судов под мостами Устройство для проводки судов под мостами 

 

Похожие патенты:

Баржевоз // 988181

Танкер // 2112691
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании танкеров речного и смешанного плавания, осуществляющих встречные перевозки

Изобретение относится к судостроению, в частности, к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к судостроению, а именно к наплавным судам понтонного типа, предназначенным для перевозки на открытой палубе плавучих буровых установок (ПБУ) и других плавучих и тяжеловесных объектов

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки лихтеров и грузов докового типа
Наверх