Пролетная балка крана коробчатого сечения

 

ПРОЛЕТНАЯ БАЛКА КРАНА КОРОБЧАТОГО СЕЧЕНИЯ, содержащая вер.хний и нижний пояса, вертикальные стенки и прикрепленные к ним сквозные .обечайки , отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, она снабжена по крайней мере одним продольным ребро.м жесткости, прикрепленным к обечайкам и верхнему поясу.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН з(я) В 66 С 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

У

1 "4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3371560/29-11 (22) 23. 12.81 (46) 30.05.83. Бюл. № 20 (72) С. С. Ананьин, В. Н, Василенко, О. Д. Гагин и С. С. Масоватов (53) 621.874 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 600071, кл. В 66 С 6/00, 197о (прототип).

„„SU„„1020358 А (54) (57) ПРОЛЕТНАЯ БАЛКА КРАНА

КОРОБЧА; ОГО СЕЧЕНИЯ, содержашая верхний и нижний пояса, вертикальные стенки и прикрепленные к ним сквозные.обечайки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, она снабжена по крайней мере одним продольным ребром жесткости, прикрепленным к обечайкам и верхнему поясу.

1020358

Составитель В.,Липатов

Редактор А. Фролова Техред И. Верес Корректор А. Дзятко

Заказ 3826/18 Тираж 861 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным балкам, преимущественно мостовых и козловых кранов.

Известна пролетная балка коробчатого сечения, содержащая верхний и нижний пояса, вертикальные стенки и прикрепленные к ним обечайки (1).

Недостатками известной конструкции являются наличие поперечных ребер жесткости, приваренных к верхнему поясу балки, из-за значительных сварочных деформаций и различная вертикальная жесткость верхнего пояса в различных сечениях балки.

Цель изобретения — повышение надежности и дол говеч ности работы балки.

Поставленная цель достигается тем, что пролетная балка крана коробчатого сечения, содержащая верхний и нижний пояса, вертикальные стенки и прикрепленные к ним сквозные обечайки, снабжена по крайней мере одним продольным ребром жесткости, прикрепленным к обечайкам и верхнему поясу.

На фиг. 1 изображена пролетная балка крана, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1.

Балка содержит верхний 1 и нижний 2 пояса, вертикальные стенки 3 и прикрепленные к ним сквозные обечайки 4. Балка снабжена продольным ребром 5 жесткости, прикрепленным к обечайкам 4 и верхнему поясу 1, и поперечными ребрами 6 жесткости.

Обечайки 4, соединяя вертикальные стенки 3, обеспечивают жесткость коробчатого сечения балки, устойчивость вертикальных стенок 3 и продольного ребра 5 жесткости.

Продольное ребро 5 жесткости обеспечивает одинаковую вертикальную жесткость верх15 него пояса 1 балки и, являясь элементом верхнего пояса 1, увеличивает его прочность. Поперечные ребра 6 жесткости служат для повышения устойчивости вертикальных стенок 3 и продольного ребра 5 жесткости. Поперечное ребро 6 жесткости

20 располагается между обечайками 4.

Использование изобретения позволит повысить надежность и долговечность балки.

Пролетная балка крана коробчатого сечения Пролетная балка крана коробчатого сечения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов
Наверх