Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания

 

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , содержащий педаль управления, установленную в кронштейне и связанhyro через тяги и рычаги с оттяжной пружиной, и руч:ной привод выключения подачи топлива, отличающийс я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы , ручной привод выполнен в виде подпружиненной оси со свободно установленной на ней втулкой, которые размещены в кронштейнепедали с воз .можностью совместного перемещения Iвдоль своей оси, причем педаль установлена с возможностью соприкосновения с втулкой на режиме минимальной подачи топлива. (Л С

89) SU (11>, СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И 0THPblTHA (21) 3402306/25-06 (22) 26.02.82 (46) 30.05.83. Бюл. Р 20. (72) Я.Я. Кучма, В.Я. Илищук, Л.С.Цигал и Ф.М. Кашицкий (71) Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (53) .621.4.3,038.5-521(088.8) (56) 1 ° Авторское свидетельство-СССР

9 186813, кл. F 02 D 11/02, 1966. (54)(57) ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ

НАСОСОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий педаль управления, установленную в кронштейне и связан- ную через тяги и рычаги с оттяжной пружиной, и ручной привод выключения подачи топлива, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, ручной привод выполнен в виде подпружиненной оси со свободно установленной на ней втулкой, которые размещены в кронштейне педали с воз.можностью совместного перемещения

;:вдоль своей оси, причем педаль установлена с возможностью соприкосновения с втулкой на режиме мини-мальной подачи топлива.

1020598

Изобретение относится к-машиностроению, а именно приводу топливного насоса двигателя внутреннего сгорания.

Известен привод управления топливным насосом двигателя, содержащий педаль управления, установленную в кронштейне и связанную через тяги и рычаги с оттяжной пружиной, и ручной привод выключения подачи топлива (13.

Однако данный привод сложен и трудоемок в изготовлении и содержит большое количество элементов, Цель изобретения — повышение надежности, уменьшение трудоемкости 15 изготовления и монтажа, упрощение управления топливным насосом двигателя.

Поставленная цель достигается тем, что в приводе управления топливным 2П насосом двигателя внутреннего сгорания, соцержащем педаль управления, установленную в кронштейне и связанную через тяги и рычаги с оттяжной пружиной, и ручной привод выключе- 25 ния подачи топлива, последний выполнен в виде подпружиненной оси со свободно установленной на ней. втулкой, которые размещены в кронштейне пецали с воэможностью совместного перемещения вдоль оси, причем педаль установлена с возможностью соприкосновения с втулкой на режиме минимальной подачи топлива.

На фиг. 1 изображена фронтальная 35 проекция привода; на фиг. 2 - сечение А-A на фиг. 1.

Привод управления топливным назосом двигателя внутреннего сгорания остоит из педали 1, установленной а оси 2 в кронштейне 3, являющегося властью панели 4 кузова. Педаль 1 через тягу 5 соединяется с одним кон ом двуплечего рычага б. Другой конец вуплечего рычага б соединен через тя. у 7, промежуточный двуплечий рычаг 8 45 регулируемую тягу 9 с рычагом 10 уп. авления топливным насосом 11. Оттяжн я пружина 12 закреплена одним концом за двуплечий рычаг 6, а другим— эа панель 4 кузова.

Педаль 1 упирается во втулку 13, свободно насаженную на ось 14. Втулка 13 упирается в буртик на оси 14 под воздействием пружины сжатия 15.

Ось 14 установлена в кронштейне 3 и имеет на одном конце нажимную кнопку 16.

Привод работает следующим образом.

При нажатии на педаль 1, усилие через тягу 5, двуплечий рычаг 6, тягу 7, двуплечий рычаг 8 и тягу 9 передается на рычаг 10, управляющий, топливным насосом. При этом увеличивается подача топлива и обороты двигателя. Пружина 12 при этом растягивается. При опускании педали 1 под действием пружины 12 она возвращается в исходное положение до упора во втулку 13, возвращая при этом рычаг 10. Такое положение педали 1 рычага 10 соответствует минимальным оборотам холостого хода и устанавливается при монтаже путем изменения длины регулируемой тяги 9. При необходимости остановки двигателя нажимают на кнопку 16, сдвигая ось 14 и втулку 13 и сжимая пружину 15. При этом педаль 1 под действием пружины

12 соскочит с втулки 13 и переместится до упора в ось 14, перемещая через тягу 5, рычаг б, тягу 7, рычаг

8 и тягу 9 и поворачивая рычаг. 10 до прекращения подачи топлива и остановки двигателя.

При запуске двигателя нажимают на педаль 1, освобождая при этом ось 14, которая под действием пружины 15 занимает исходное положение.

Предлагаемое устройство для остановки двигателя просто и надежно в работе: даже при выходе из строя пружин 12 и 15 устройство позволяет остановить двигатель ° Для этого необходимо нажать на кнопку 16 и натянуть педаль 1 вверх.

ВНИИПИ Заказ 3868/30

Тираж 550 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород,ул.Проектная,4

Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачи дизеля

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к механическим системам управления двигателя внутреннего сгорания, например двигателя в средствах малой механизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к сельскохозяйственным малогабаритным почвообрабатывающим машинам с системой дистанционного управления поршневого двигателя, и может применяться в таких машинах, как мотокультиваторы, мотоблоки, косилки

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ручному управлению подачей топлива двигателя

Изобретение относится к устройствам для средств включения неавтоматического управления двигателем и предназначено для создания силы, противодействующей нажатию на педаль акселератора

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность в работе и обеспечить бес

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам управления двигателей внутренного сгорания
Наверх