Устройство для укладки пленочных покрытий на основную площадку земляного полотна железных дорог

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ПЛЕНОЧНЫХ НА ОСНОВНУЮ ПЛОЩАДКУ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, содержащее базовую машину, на patMe . которой смонтированы барабан с пленкой , подрезной тэж и ролики для направления пленки, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, ось барабана с пленкой, которая сложена в гофры, .параллельна оси пути и расположена вне зоны рельсошпальной решетки, ось одного направляющего ролика параллельна оси барабана, а другого - перпендикулярна к ней и расположена в вертикальной плоскости, причем оно снабжено столом с цилиндрическими направляющими и приводными щетками для расправления и укладки пленки, з-акрепленными на,столе. i т с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (11) 1(51) Е 01 В 27 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 с

t, .

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3403694/29-11 (22) 01,03,82 (46) 23,02,84. Вюл, Р 7 (72) С.A. Соломонов и А.A. Тимошин (71) Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 625,144.5(088.8) (56) 1. Заявка ФРГ 9 1784659, кл. Е 01 В 27/00, 15.12.77 (прототип) (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ПЛЕНОЧНЫХ ПОКР(1ТИЙ HA ОСНОВНУЮ ПЛОЩАДКУ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, содержащее базовую машину, на раме которой смонтированы барабан с пленкой, подрезной эж и ролики для направления пленки, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения производительности, ocb барабана с пленкой, которая сложена в гофры, .параллельна оси пути и расположена вне зоны рельсошпальной решетки, ось одного направляющего ролика параллельна оси барабана, а другого — перпендикулярна к ней.и расположена в вертикальной плоскости, причем оно снабжено столом с цилиндрическими направляющими и приводными щетками для расправления и укладки пленки, закрепленными на столе.

1074938

Изобретение относится к путевым машинам.

Известно устройство для укладки пленочных покрытий на основную площадку земляного полотна железных дорог, содержащее базовую машину, на раме которой смонтированы барабан с пленкой, подрезной нож и ролики для направления пленки С17.

Недостатком известной конструкции является малая производитель- 10 ность иэ-эа емкости питателя, диаметр которого ограничен пространством под рельсошпальной решеткой, что приводит к частой смене питателей.

Цель изобретения — повышение про- 5 изводительности.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для укладки пленочных покрытий на основную площадку земляного полотна железных дорог, содержащем базовую машину, на ра.ме которой смонтированы барабан с пленкой, подреэной нож и ролики для направления пленки, ось барабана с пленкой, которая сложена в гофры, параллельна оси пути и расположена вне эоны рельсошпальной решетки, ось одного направляющего ролика параллельна оси барабана, а другого— перпендикулярна к ней и расположена в вертикальной плоскости, причем оно снабжено столом с цилиндрическими направляющими и приводными щетками для расправления и укладки пленки, закрепленными на столе.

На фиг. 1 изображено устройство, размещенное на базовой машине, вид сбоку; на фиг. 2 — устройство в ðàФоте.

Устройство смонтировано на баэо- 40 вой машине 1, имеющей механизм 2 подъема, обеспечивающий работу устройства под рельсошпальной решеткой

3. Для укладки.используется пленка

4, предварительно сваренная из нес- 45 кольких полос до ширины основной площадки земляного полотна и деформирования в гофр по ширине.

Устройство включает питатель в виде барабана 5, установленного на ферме б базовой машины посредством кронштейнов 7 так, что ось его параллельна оси пути. К ферме базовой машины 1 прикреплены направляющие ролики 8 и 9, установленные во взаимно перпендикулярных плоскостях, Ось направляющего ролика 8 параллельна оси барабана 5 и расположена перед подрезным ножом 10 сбоку от фермы 6. Ось направляющего ролика 9 перпендикулярна оси ролика 8 и расположена в вертикальной плоскости.

Для расправления деформированной пленки 4 на столе 11, прикрепленном к задней стенке ножа 10, посредством подкосов 12 на кронштейнах 13 установлены двигатели 14, вращающие щетки 15 из синтетического материала.

Двигатели 14 могут поворачиваться в горизонтальной плоскости. Нажатие щеток 15 на расправляемую пленку регулируется изменением высоты кронштейнов 13. Компенсирующий ролик 16 также служит для расправления пленки.

Стол 11 снабжен цилиндрическими направляющими 17-19. Слой щебня 20 ножом 10 подается для очистки на сетчатую ленту 21 и планируется планировщиком 22 °

Устройство работает следующим образом.

Механизм 2 подьема, установленный на ферме 6 базовой щебнеочистительной машины l, поднимает рельсошпальную решетку 3. Нож 10 при движении машины 1 срезает слой щебня 20 и подает его для очистки на сетчатую ленту 21. Пленка 4 выходит иэ питателя 5, огибает ролики 8 и 9, проходя между ножом 10 и рельсошпальной решеткой 3, расправляется на столе

11 щетками 15, которые насажены на валы двигателей 14. Расправленная пленка огибает направляющие 18 и 19 и ложится на земляное полотно. Очищенный щебень укладывается íà расправленную пленку. Планировщик 22 расправляет балласт по всей ширине балластной призмы.

Изобретение позволяет повысить производительность укладки пленочных покрытий.

1074938

Составитель Л. Разина

Редактор А. Шишкина Техред Т.Дубинчак Корректор М. Шароши

Заказ 707

Тираж 519 Подписное

ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для укладки пленочных покрытий на основную площадку земляного полотна железных дорог Устройство для укладки пленочных покрытий на основную площадку земляного полотна железных дорог Устройство для укладки пленочных покрытий на основную площадку земляного полотна железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам транспортных систем для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава и может быть использовано при работе с путевой машиной при очистке балласта, а также для перегрузки засорителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки
Наверх