Опрокидыватель вагонеток

 

Plh 116343

Класс 81е, 96

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Динерштейн и С. Г. Гура

ОПРОКИДЪ|ВАТЕЛЬ ВАГОНЕТОК

Заявлено 23 июня 1958 г. за гГ 602512 в Комитет по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Известные опрокидыватели вагонеток, выполненные с применением в качестве привода гидроцилиндра, шток которого шарнирно соединен с траверсой, снабженной роликами, перемещающимися по направляющим рамы опрокида и захватами, опрокидывающими вагонетку — не обеспечивают достаточной быстроты операции по разгрузке сыпучего материала из вагонеток.

Опрокидыватель вагонеток, выполненный согласно изобретению, свободен от этого недостатка. Сущность изобретения состоит в том, что, с целью ускорения операции опрокидывания вагонетки, захваты непосредственно шарнирно соединены с рельсовым звеном опрокида, несущим вагонетку.

На фиг. 1 схематически изображен общий видопрокидывателя и на фиг. 2 — его деталь.

Конструкция опрокидывателя вагонеток и принцип его работы состоит в следующем. Опрокидная вагонетка 1 устанавливается на отдельное рельсовое звено 2, шарнирно прикрепленное к полу 8. Гидравлический насос 4 приводится в действие электродвигателем. Насос через систему патрубков из бачка 5 нагнетает масло через предохранительный клапан б и золотник переключения 7 в цилиндр 8, имеющий поршень со штоком.

Управление движением поршня цилиндра производится специальным рычагом, с помощью золотника переключения и тяги 9. Движение поршня и штока передаются на траверсу 10 с роликами, которые движутся по направляющим рамы 11 и шарниры их тягами 12 приподчимают рельсовое звено, опрокидывая закрепленную на нем вагонетку. Багонетка закрепляется на рельсовом звене с помощью шарнирно прикрепленного к звену крюка 18, оканчивающегося в нижней части роликом 14.

Когда рельсовое звено приподнимается шарнирными штангами, ролик 14 перестает соприкасаться с отбойным полозком 15 и спиральная пружина 15, сжимаясь, меняет угол наклона крюка 17, который набрасывается на раму вагонетки и прочно закрепляет ее на рельсовом звене. Когда № 1fb343 рельсовое звено опущено в нижнее положение, то крюк 17 отбрасывается нажимом ролика на отбойный полозок и рама вагонетки освобождается от захвата крюком.

Предмет изобретения

Фиг. 1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г, Голандский

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п л.

Зак. 5121

Подп, к пел. !8.XI-58 г.

Тираж 750 Цена 25 коп.

Типография Комигета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Опрокидыватель вагонеток с применением в качестве привода гидроцилиндра, шток которого шарнирно соединен с траверсой, снабженной роликами, перемещающимися по направляющим рамы опрокида, и захватами опрокидывающими вагонетку, отличающийся тем, что, с целью ускорения операции опрокидывания вагонетки захваты непосредственно шарнирно соединены с рельсовым звеном опрокида, несущим вагонетку.

Опрокидыватель вагонеток Опрокидыватель вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов

 // 152861

 // 154173
Наверх