Ступица ведущего колеса автомобиля

 

Класс 63с, 30,4 № 117696

СССР.1 А ь

j 11

:. 1ИОТЕ1И

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Б. Лаврентьев

СТУПИЦА ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 18 июля 1958 г. за № 604317/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Изобретение касается устройств для подвода воздуха к пневматичсской шине колеса с внутренней стороны ступицы его.

Предметом изобретения является ступица, особенностью которой является то, что она выполнена с гильзой, запрессованной в неподвиж,ом кожухе полуоси задних колес или в неподвижной ступице передних колес. Гильза непосредственно связана с обоймой, имеющей неподвижные сальниковые уплотнения, обеспечивающие подвод воздуха к шине через сверления в деталях, вращающихся вместе с колесом. Такое у"тройство придает ступице компактность и надежность в работе.

На чертеже показана ступица в продольном разрезе.

Запрессованная в неподвижном кожухе 1 полуоси 2 гильза 8 ооразует кольцевую полость 4, в которую по наклонному каналу 5 в ко кухе подводится воздух из шланга. Гильза уплотнена в кожухе полуоси на, внутреннем ее конце резиновым кольцом б, а на внешнем конце уплотнение осуществляется пайкой или применением такого же кольца. Из кольцевой полости 4 воздух выводится через два радиальных отверстия в кольцевую проточку 7 обоймы сальников 8, сидящей на оконечности кожуха полуоси. Уплотнение стыка кожуха с обоймой сальников осуществлено с помощью двух резиновых колец 9. Обойма сальников отирается на торец кожуха полуоси и притягивается к специальной контргайке 10 болтами 11, что гара нтирует обойму от проворачивания на шейке кожуха полуоси.

Из кольцевой проточки 7 воздух по сверлениям 12 выводится в пространство, образованное между двумя сальниками 18, внешний из которых удерживается от выдавливания его воздухом с помощью стопорного кольца 14. Из междусальникового пространства воздух поступает во вращающуюся вместе с полуосью воздухоприемную втулку 15, из которой по двум радиальным сверлениям подводится в кольцевую полость

16, образованную воздухоприемной втулкой и полуосью, Из кольцевой полости 1б по двум сверлен иям 17 во фланце полуоси воздух подводится на торец полуоси и далее по сверлению 18 в надставке 19 ступицы в шланг, идущий к вентилю колеса.

¹ 117696

Предмет изобретения

17 14 д 812 10

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина Гр. 241

Поди. к печ. 21.Ц1-59 г.

Тираж 800 Цена 25 коп„

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 1694 1 ипография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Ступица ведущего колеса автомобиля, снабженная приспособлением для подвода воздуха к шине с внутренней стороны ступицы, о тл ича ющая ся тем, что,;с целью достижения компактности и надежности подвода воздуха с внутренней к наружной поверхности ступицы, приспособление для подвода воздуха выполнено в виде гильзы, запрессованной в кожух полуоси ил и цапфу картера моста, а для подвода воздуха с неподвижных деталей к вращающимся предназначена обойма с двумя неподвижными сальниковыми уплотнениями и вращающаяся воздухоприемная втулка со сверлениями, закрепленная на фланце полуо:си.

Ступица ведущего колеса автомобиля Ступица ведущего колеса автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству ступицы колеса и тормозного диска для колеса транспортного средства, содержащего втулку колеса, установленную с возможностью вращения на части вала, которая имеет часть с наружным профилем поперечного сечения, формируемым чередующимися зубьями и выемками с наклонными сторонами, и тормозной диск, установленный на указанной части, который имеет концентрическое отверстие, имеющее соответствующие зубья и выемки, которые так приспособлены к зубьям и выемкам ступицы, что тормозной диск заблокирован от вращения на ступице, и между диском и ступицей существует скользящая посадка

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к ступицам колес велосипедов, в частности к ступицам колеса велосипеда, имеющим съемные фланцы

Изобретение относится к спицевым колесам мотоциклов, мопедов, велосипедов, колясок, тележек и т.п
Наверх