Устройство защиты двигателя внутреннего сгорания на испытательном стенде

 

1. УСТРОЙСТВО ЗА1ДИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СТЕНДЕ, содержащее датчиксостояния двигателя, подключенный к усилительно-преобразовательному блоку , и исполнительный механизм, о тличающееся тем, что, с целью повышения надежности защиты и быстродействия срабатывания, оно дополнительно содержит мостовой вьшрямитель , программньв блок, блок выделения переключений, первый и второй , электронные ключи и развязывающий резистор, причем усилительно-преобразовательный блок имеет дополнительп ньш инвертирующий вход, вход мостового выгфямителя подключен к выходу усилительно-преобразовательного блока, а вькод - к иcпoлнитeльнo y механизму, к дополнительному инветирующему нходу усилительно-преобразовательного блока подключены первый электронный ключ н через развязывающий резистор-выход программного блока и вход блока выделения переключений, выход последнего подключен к управляющим входам первого и второго электронных ключей, а коммутационный выход второго электронного ключа соединен с выходом датчика состояния двигателя . 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что блок выделения переключений выполнен в виде дифференциального усилителя, выходы которого соединены через одинаковыерезистивные делители напряжения с входом блока, а параллель«о одному из входов дифференциального усилителя включена емкость.

СВОЗ СОВЕТСИИХ

СОЦИАЛИСТИЧ ЕСНИ Х

РЕСПУБЛИН () 9) (11) (51)4 Р 02 D 31/00, 17/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ ГЕНИЯ

И AB VQPCHGMV ИЗИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3726о50/25 06 (22) 13.03.84 (46) 23,10.85. Бюл. М 39 (72) М,3. Варшавский (71) Ленинградское производственное объединение "Ленавторемонт" (53) 62 1.43-447.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 388128, кл. Г 02 9 3311//0000, 1671. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ЗАЦИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ИСПЬПАТЕЛЬНОМ СТЕНДЕ, содержащее датчик состояния двигателя, подключенный к усилительно-преобразовательному блоку, и исполнительный механизм, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности защиты и быстродействия срабатывания, оно дополнительно содержит мостовой выпрямитель, программный блок, блок выделения переключений, первый и второй электронные ключи и развязывающий резистор, причем усилительно-преобразовательный блок имеет даполнительный инвертирующий вход, вход мостового выпрямителя подключен к выходу усилительно-преобразовательного блока, а выход — к исполнительному механизму, к дополнительному инветирующему входу усилительно-преобразовательного блока подключены первый электронный ключ и через развязывающий резистор-выход программного блока и вход блока выделения переключений, выход последнего подключен к управляющим входам первого и второго электронных ключей, а коммутационный выход второго электронного ключа соединен с выходом датчика состояния двигателя.

2. Устройство по п, 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что блок выделения переключений выполнен в виде дифференциального усилителя, выходы которого соединены через одинаковыерезистивные делители напряжения с входом блока, а параллельно одному из входов дифференциального усилителя включена емкость, 118 т

° »»(r r(((; .—, .rr (Г Н) ... Г;;! ri, (((., (".

Г

r! ":)Тс i н((((»Р

Г! ) () ж()! ()! r;

Г(((,,(.<Г.,г

- \

-.«..Клн.!:!«3, (Ос): -)J;oI(: . . ; .,Т!" i! f IГ К, I" i) (;(5) «r! (..lI !i

<;(! г! !!! (Г . (i: J )f j (ъ(1(ГГ!ОТ вЂ”

, (;; :1 ":. i!!,1

Г! (! (> ! )р"," )

Г! !< ) ":! !» (" ."JI Н ) (с

3=, . " () (, () г (l r; C; К Л () !(о

; (((l! Г T i > p <3 „. С )151?1". <3:::!—

) i.C

1) л:3 i! я ); н,)--), )((:: 1;:Х Д(! ):: (Il "«, ГГ,! (! ((!!.;)() B ВГ)Т()ЛI> . < . »(i) ii) i О!3 ! (,I )c --...)(-, h 13c)сo (/3(: н(рл;: 5:37 1 ", Ä!исно с

3i!t .?1! Iii I Осуд зрс) 5«(:1 ного комит(-:B f IС<., ."

110 i I (., -IM if:3 () j) Р те llий и o = кРь(. ии

". I 3(3 . "io()«-зл, ))(-,.:,. ) л, ()(с!сл?1 «лб. „;! . с)/5 (! -, -.. (!

:1: ° () ) (. (.. "Tr iiт „, Г .) >((Г<»1)0»Д У I . IIPE)eKTI! E(5? > .

: (С) Cl (f(. (I 1)(— ; (" i «. С 1 (, (i

С I P ((5):. : :«; (iT (I

; "(((-,.!) ) i((..I (!El«((! It ()—

Г) и",, l! ll".)(),)(.Iri (-,. . «и (н()р к:I:-" .:.i!):Й .i!l!clTI- gg

1„(-, 1:((».(... (),Р-: ll(! -: Г. (":() f(-)Ы

: °: 13. !, ) )Г". (( (! ° ! ° (! (-< 5 r ) 51.(((() r r r 1, О Г((. б (0—

i l ((!!(Ð I!(i, ) ° . « ", i i l I3 K I! l

1(, Fl jr 1:, l . C f!, I". C) I (c J!;((!Pi < г . (., -r I (; О <3 -) B B 0; ЗО

4Г1

i l (: . (;, (l r и (l » f ) H -Н Л !.r )3 -! < . Г>I

«1)Н .- l" Г (! (:<:, If; > (1.(:(l ) т();)«! !Х О "(::l4? ()!! . ()(: е ) J л)!1!, !. !c(Г(р;.. .((; с. ы (—

68 i,) 2 ! J;0KB, 3! .,:;!j:;)5!));e)!J(e поступает

)д мостс>в >гс. )Зыпрямителя 4, кот((1«,и(<1(ормиру.. т с!(г! BH определсн(ной

1!t((!):Pii0CTИ «E . 3;))3i1CH. (О C)T ПО I!IP«CCТИ ... .:i!,, г(г<> O !IT (!B. 1((. П()!Ix" (c««op н(1 !)я— псс- IBE Iiл <(снолн!(Те?(1,«ь(Й

: (К; НН-JK(3„(.ОТГ;)(lti В СЛУ<)аЕ П >e!3(.— ((!i «) (5,) л:3 () T) t)((. и) J(!а.то« От,i(лт»(?(к j 1

)1 < .r, !Г i r Г" О)1> Г TH,".!С ГО 3 НЛЧ r(r! H51 С < t(i . l3. (НОТ "C Т Л«0 3 I« 0(ieÑ Ñ .(ИС!1)I Г»! НИИ >

": !(!5(,)ни!;1-"е.(Т, в!!утре!И(егс; с: оГ! I ((/»Г (г f (1(ТИМГ((Х 31!Г(1!» -! ГЙ! .3 )Н!IТЫ С?1 ГI! B 1013 "3 (ЗДЛ((>ТС51 КО 3()(3?I! JÈ с «Tc>("c и)(«Hp. блок»! 2 и зо«ОЙ !1(— (у? с тт,ите..т).1 ости испол)(итель«(о о ме»! .)! и. 3 и 1 8,, i„! я HcK!Ji<)F(e HI!5.:(ожнь(х с ра бат!-:)3B

Iil1!1 УСТP(li)СТВ»1 D МО.".IeliТ ПЕPF К IIC(Ч" i!ИЯ ! Ip() g>B! I«!1((3 ) ) (:IOKB 5 3!Te)C Tpo!))31>le к:«Г )и 7 и 8 1!)у«тиру)()т вхо!.,ь блокл 2 ! t 51 J I;) e!1 e; . e I! i! Ыi f ?1 Е Р? (0 ГТ ) )» Ч И Т Ы?3 га)(З ) И Й

ii!iс-:.(1!1(011«Ость I(лря)(eтра двиГатpля

I 01:,<-трируемог() длтчи)сом 1,, ля !(ого с)<) ) л:(с ))ыхс; л программного блока 5 i i у!(лет нл Гх51— б:)Ока 5 напряжен)(я i!;j 5(HO«,:):с !

»i:-(. ((!)ь i! e и??иал)-,н Гn "„силl(тe Jt>t 1 0 p "..Гзнь) . с! IE J(ствие равенства параметров,:е>(итс:)ей 11 и 12. Р! этом случае «а выходе блока 6 н.апряжение равно ну. †.)() (1 т„)а из? IcTOp!! кл)01(еЙ 7 и 8 за Jcp ы, I iðï с к«!(к(- <>Op,; («OK(изменении c?11)) B!Ia (л ныходс б.-.ciKл 5 напряжение нл )зьгхо„.l(зли Tå! J5T 1 . K<еняет cÿ также с ка чко(" бр" 3!(О:) 1) 11(рлжение на вь)хо, ?с) j. спи те?(» 12 изменяется плавно зл счет наэлрядл у,о)(денсаторB 13. )>азНЛ) Р51)К I!l!!(НЛ ВХОДЛХ,II!d()E!Р".Il

:,ногo yc;I!п(.-еля 10 образует на. <го Н,(» )-", В)()ХО»(?Е ВК-1)С>ГТBK)r(ГС . : . к г;)Онli!! с jc!I)E)чи 7 и 8, П1)0»Г!О. )жи т,,: !; CTF- вк.-:P.ения кл)очеЙ(7 и 8 заца. Г. iiB-лм:-т; лми делителя 12 и ко)(ден("",-()! - 18, . (: и .! c> б Г) л 3 0 "(> О P лл и 3 2 Ци я и 3 0 б р е(! НЛДЕ>1;1 С C ".Г>

);- "()г":..; . .::«(с р« Й.-твис срлбатьв,-.:ия

) Г,((;,< . Т,Л

Устройство защиты двигателя внутреннего сгорания на испытательном стенде Устройство защиты двигателя внутреннего сгорания на испытательном стенде 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки
Наверх