Кран мостового типа

 

КРАН МОСТОВОГО :tPfflA, со держащий балку моста и связанные с ней опоры, с нижними частями которых шарнирно посредством горизонтальных осей соединены балансиры ходовых тележек, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа, нижние части опор выполнены с возможностью разъема , а ходовые тележки снабжены монтажньпчи рычагами, каждьй из которых выполнен с: двумя жестко связанными между собой щеками, охватывающими снаружи опору и шарнирно соединенньш с нижней частью опоры балансир ходовой тележки при этом щеки шарнирно связаны с горизонтальной осью балансира и опорой.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЯИН (5ц В 66 С 19/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3657029/27-11 (22) 31.10.83 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подъемно-транспортного машиностроения (72) Г.М.Волчек, С.И.Вугальтер, П.Д.Хромов и IO.À.Åâñeåâ (53) 621.873 .12(088.8) (56) Кифер Л.Г., Абрамович И.И.

Грузоподъемные машины, Атлас, ч.ff, N.: Машгиз, 1949, листы 106, 111 (54)(57) КРАН МОСТОВОГО .ТИПА, содержащий балку моста и связанные

ÄÄSUÄÄ 119 986 с ней опоры, с нижними частями которых шарнирно посредством горизонтальных осей соединены балансиры ходовых тележек, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью упрощения монтажа, нижние части опор выполнены с воэможностью разъема, а ходовые тележки снабжены монтажными рычагами, каждый из которых выполнен с двумя жестко связанными между собой щеками, охватывающими снаружи опору и шарнирно соединенный с нижней частью опоры балансир ходовой тележки; при этом щеки шарнирно связаны с горизонтальной осью балансира и опорой.

1197986 Балка моста 1 с установленной

5 на ней грузовой тележкой 2 укладывается на шпальные клетки 3, К балке моста посредством шарниров 5 присоединяются опоры 4. Подъем балки моста с установленной на ней грузовой тележкой осуществляется монтажными кранами 14. В процессе подъема опоры 4 крана поворачиваются под действием собственного веса относительно шарниров 5, а ходовые тележки

15 6 перемещаются по рельсам. Шарнирное соединение щек 10 с балансиром 7 ходовой тележки и элементами опоры обеспечивает полное опирание всех колес ходовой тележки на рельс и

20 ориентирование ходовых тележек отйосительно рельса в процессе подъема балки моста. Поворот опор 4 под действием собственного веса и передвижение ходовых тележек 6 по рельсам продолжается до тех пор, нока опоры не займут положение, близкое к проектному. Окончательный поворот опор в проектное положение осуществляется принудительно, например, с помощью

30 монтажных полиспастов (не показаны).

В проектном положении происходит . закрытие стыков опоры 4 с ее нижней частью и с балкой моста. После установки опор в проектное положение

35 щеки 10 и кронштейны 12 снимаются, а указанные стыки свариваются.

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинострое». ния, а именно к кранам мостового типа.

Цель изобретения — упрощения монтажа.

На фиг. 1 изображен кран мостового типа во время монтажа, на фиг, 2 — вид А на фиг. 1; на фиг.3 узел 1 на фиг. 2; на, фиг. 4 — разрез. Б-Б на фиг. 3; на :фиг. 5 — вид

В на фиг, 3; на фиг. 6 -* кран в смон-, тированном положения.

Кран мостового .типа содержит балку моста 1 с установленной на нем тележкой 2, укладываемую на шпальные клетки З,и соединяющуюся

5. с опорамн 4 посредством шарниров

Кран содержит также ходовые тележки 6 с балансирами 7, соединенными поворотно посредством горизонтальных осей 8 с нижними частями 9 опор

4. Ходовые тележки снабжены монтажными рычагами, каждый иэ которых выполнен с двумя жестко связаннымн между собой щетками 10„ одни концы которых охватывают снаружи опору 4 и шарнирно с помощью оси

11 соединены с ней. Оси 11 закрепляются на съемных кронштейнах 12.

Другие концы щек 10, охватывающих балансир 7 и нижнюю часть 9 опоры 4, связаны с горизонтальной осью 8. Щеки 10 жестко соединены между собой поперечиной 13. Для монтажа крана предусмотрены монтажные краны 14. М

Монтаж крана осуществляется следующим образом.

1197986

1! 97986

Заказ 7673/21 Тираж 803

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал IIIIII "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель О. Кузьмина

Редактор О. Колесникова Техред 3.Палий Корректор С. ШекмаР

Кран мостового типа Кран мостового типа Кран мостового типа Кран мостового типа 

 

Похожие патенты:

Кран // 1092132

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх