Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)4 В 60 В 300

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО делАм изОБРетений и ОтнРытРЙ (61) 1060522 (2 1) 3782721/27-11 (22) 18.08.84 (46) 07.01.86. Бюл. гг". 1 (71) Научно-исследовагельский инсгитуг строительных конструкций Госсгроя СССР (72) И. А. Скачков (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1060522, кл. В 60 P 3/40, 1982. (54) (57) ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ по авт. св.

1(1060522, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности груза с неравномерной массой по длине, на несущей системе закреплены продольные направляющие с установленными в них с возможностью фиксации ползунами с отверстиями, в которых смонтированы втулки со стойками.

Изобретение относится к специализированным транспортным средствам для перевозки

l длинномерных грузов, в частности для перевозки линейных и пространственных крупногабаритных железобетонных строительных конструкций, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. No 1060522.

Целью изобретения является повышение сохранносхи груза с неравномерной массой по длине.

На фиг. 1 представлена несущая система полуприцепа для перевозки длинномерных грузов, вид в п1тане;."на фиг . 2 — элемент крепления втулки; на фиг. 3 .— установка зажима каната.

Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов включает несущую систему 1 балочно- . го типа, состоящую из лонженерон 2 и поперечных балок 3, между кохорыми закреплены продольные направляющие 4, грузоопорные балки 5, связанные с верхними концами стоек

6 шарнирно. У нижних концов стоек 6 размещены подвижные блоки 7. Несущая система

1 снабжена втулками 8 с прикрепленными к ним полэунами 9 и снизу неподвижными блоками 10, которые посредством отверстий а в продольных направляющих 4 и ползунах

9 крепятся к продольным направляющим 4 болтами 11. Блоки подвижные 7 и неподвижные 10 огибают канат 12 с зажимами 13;

Стойки 6 проходях в отверстиях ползунов 9.

Полуприцеп работает следующим образом.

Для перевозки длинномерных грузов расстояние между грузоопорными балками 5 принимают в соответствии с расчетной схемой, Для этого установленные на поперечных бал1202904 2 ках 3 зажимы 13 откручивают для свободного прохождения сквозь них каната 12, Затем скрепляющие болты 11 извлекают из отверстий а и грузоопорные балки 5 со стойками 6, подвижными блоками 7 и ползунами 9 передвигают в проектное или близкое к проектному положению опорной схемы до совпадения отверстии с. в ползунах 9 и продольных направляющих 4 и в этом положении закрепляют

10 снова болтами 11.

В процессе движения полуприцепа нагрузка ох длинномерной строительной конструкции на несущую систему 1 и ее лонжероны 2 передается грузоопорными балками 5 со стойками 6 и подвижным блоком 7 через поперечные балки 3 и продольные направляющие 4.

От динамических дорожных воздействий груз и несущая система 1 придут в колебательное движение. При этом стойки 6 перемеща20 ются в вертикальном направлении .во втулках ю

8, а система блоков подвижных 7 и неподвижных 10, объединенных в полиспасты канатом 12, выравнивает опорные реакции и уменьшает изгибающие моменты в перевозимой длннномерной конструкции.

При неравномерном распределении собственной массы перевозимой длинномерной конструкции по длине расстояние между грузо: опорными балками 5 устанавливается обратно пропорционально части этой массы, приходящейся на промежуток между смежными грузоопорными балками 5. Такое расположение грузоопорных балок 5 даст наименьшие изгибающие моменты в перевозимых конструкцн35 ях даже при неравномерном распределении массы конструкции по ее длине.

Фиг.

ВНИИПИ Заказ 8369/21

Тираж 649 Подписное

Филиал ППП "Патент",I г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сцепным устройствам землеройно-транспортных машин, в частности двухковшовых скреперных поездов

Автопоезд // 2291082
Изобретение относится к автомобильному транспорту и может использоваться в горной местности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к шарнирносочлененным транспортным средства.м с активными секциями

Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам скреперного типа

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тягово-толкающим сцепным устройствам

Изобретение относится к сцепным устройствам эемлеройно-транспортных машин, в частности прицепных скреперов
Наверх