Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTOPGKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР по делАм изоБРетений и OTHpblTMA (21) 3778247/25-06 (22) 06.08.84 (46) 30,01,86, Бюл, № 4 (71) Ордена Трудового Красного

Знамени машиностроительный завод им, Ф, Э. Дэержинского (72) Н. M. Шевняков (53) 621.436.038.5(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1043339, кл. F 02 M 39/00, опублик, 1983 ° (54) (57) МУФТА АВТОМАТИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

ТОПЛИВА, содержащая ведущую и ведо„„SU, 12Î 292 А дц 4 F 02 M 39/00 мую полумуфты, подпружиненные центро. бежные грузы и пальцы, причем последние жестко установлены в ведомой полумуфте, на пальцах размещены цент" робежные грузы, имеющие кинематическую связь с ведущей полумуфтой, а пружины расположены в стаканах, установленных в центробежных грузах, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения габаритов, кинематическая связь грузов с ведущей полумуфтой выполнена в виде цилиндрических штифтов, установленных на стаканах и свободно размещенных в ведущей полумуфте.

1208292

Изобретение относится к двигателям внутрешп о сгорания и предназначено для автоматического регулирования угла опережения подачи топлива в камеру сгорания. 5

Целью изобретения является упроще" н;е конструкиии и уменьшение габа.ритов муфты, На фиг. 1 представлена предлагае— мая муфта, разрез А-А на фиг, 2; на фиг. 2 — разрез Б-Б на фиг. 1.

Иуфта опережения впрыска состоит иэ ведущей полумуфты 1, свободно установленной на ступице ведомой полумуфты 2, которая жестко крепится на кулачковом валу топливовспрыскивающего насоса, На фланце ведомой полумуфты 2 жестко укреплены два пальца 3, на которых подвижно установлены центробежные грузы 4, Пружины 20

5 размещены в стаканах 6, которые свободно установлены в гнездах центробежных грузов 4. Стаканы 6 имеют цилиндрические поверхности в виде пальцев, которые свободно установлены 25 в отверстия ведущей полумуфты, Ось пальпев параллельна оси вращения муфты.

Корпус 7 муфты имеет резьбовое соединение с ведомой полумуфтой 2 и щ свободно посажен на ведущую полумуфту 1, на которой установлены сальники 8. Между корпусом 7 и стаканом 6 имеется зазор.

Ведущая полумуфта 1 через систему привода (не показана) получает Bpd щение от коленчатого вала двигателя, Через пальцы стаканов 6 вращение передается грузам 4, связанным с ведомой полумуфтой 2 через пальцы 3, При изменении частоты вращения грузы 4 под действием центробежных сил и пружин 5 поворачиваются вокруг пальцев 3, Пазы грузов 4 скользят по направляющим стаканов 6 и поворачивает пальцы последних в ведущей полумуфте 1. За счет наклона пазов грузов 4 расстояние между палт цами 3 и пальцами стаканов 6 изменяется ° Вследствие этого ведомая полумуфта 2 изменяет угловое положение относительно ведущей полумуфты 1, что приводит к изменению тла опережения впрыска топлива, Выполнение в стаканах цилиндрических поверхностей в виде пальцев упрощает конструкцию и сборку муфты, а также трудоемкость ее изготовления за счет исключения иэ KQHcTpóê-. ции промежуточных звеньев и паль ев .

Выполнение в центробежном грузе толуько одного гнезда под стакан обеспечивает увеличение массы груза и, следовательно, перестановочной силы муфты, или при сохранении перестановочной силы — уменьшение габаритон грузов и муфты, !

208292 oc7 ü13нтея!- II, Патрахальцен ! t .. „,н; г< р 1. !1онхан 1 екрен Т,Цубинчак Корректор Т. I(u.ro 3аь; i ."," 3/- 5 1ираж 524 Лоднионое !

3!!!!1!!П! Гооударствcííîго коми..ета. СССР 0 !3c Tt !3ëЙ -и « (KPéT 3É ! 3!! 3 3, !!о:кна, Н- 33, Рауиская наб, д, - /5 !! fl 1! t I н I ",,г. 5":а с род, ул, Проектная,

Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для перекачки топлива, используемым в ДВС автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для системы топливоподачи двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизеля

Изобретение относится к топливной аппаратуре, используемой в дизелях для подачи топлива, а более конкретно к многоплунжерным топливным насосам высокого давления, и может быть использовано преимущественно для двигателей внутреннего сгорания с разделенным термодинамическим циклом с воспламенением топлива от сжатия воздуха и работающих в условиях высокой частоты вращения

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может быть использовано для регулирования газотурбинного двигателя /ГТД/

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системе топливоподачи двигателей внутреннего сгорания
Наверх