Рулевая колонка транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) {11) 1209475 A (51) 4 В 60 R 25/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ t) ."

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

70 (21) 3560882,(27-11 (22) 09.03.83 (46) 07.02.86. Бю<7. № 5 (72) A. П. Дуплянкин (53) 629.113.0! 4 (088.8) (56) Журнал <.RTA», Франция № 320, 1981, с. 88. (54) (57) РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая рулевой вал, карданную вилку, закрепленную на одном конце рулевого вала, запорную втулку с пазом, жестко закрепленную на рулевом валу, установленном в корпусе рулевой колонки посредством подшипников, один из которых размещен между карданной вилкой и::3» и и Р н 0 и 13 T», .7 K 01», 11 з;1 м и к дл и бл 0 к и Р и 13 к и рул )3010 вала, з»крспленный и» корпусе, IIo (вяжи »Я п.1а н к<3 к07 ОРОГО»i (ò»110)3.1(ll» (. возмож и остью взаимо тсйстви я с боковыми

II013(.РХНОСТЯ МИ II<3З» 3» ПОР НОЙ 13ТМ,!КИ, ()».»!1< ча(оща.(ся тем, IT(), с целью уменьшения м»терн»лосмкости при иовы)пении надежности за Г1111)» ни Я. за поР н»Я IIT»,, I I(» \ ста но(3,1 Il » l1» рулевом валу эксцентрично, паз в ней выполнен Ilà i Toëùo)II)0è ч»сTè, на k»ð1»íèîè в)I,Iке вы пол иеllа нос адоч)3»я повс рxность под вн) тр(нний 7иаметр под)иипник», при з) ом наружный ди()метр втулки меньп)с внутреннего диаметр» по;(шинник», ус77)н(1 1)ли 131)смоп) Н» карл»иную вилку.

12ЮМ75

Составитель В. Ионова

Редактор В. Ивааова Гехред И. Верее Корректор И. Эрдейи

Заказ 403!22 Тираж 648 !Оди««снов

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент»,: Ужгород, ул, 1!роектная, 4

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к рулевым колонкам транспортных средств.

Цель изобретения уменьшение материалоемкости при повышении надежности запирания.

На фиг. 1 представлена рулевая колонка, разрез; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Рулевая колонка содержит рулевой вал 1 на котором жестко закреплены карданная вилка 2 и запорная втулка 3, выполненная с эксцентриситетом «е» относительно рулевого вала 1, несущего корпус 4 на двух подшипниках 5 и 6 качения, имеющих внутренний диаметр больший, чем наружный диаметр запорной втулки 3. Подшипник 5 установлен между карданной вилкой 2 и запорной втулкой 3.

На корпусе 4 неподвижно в отверстии 6 установлен замок 7 зажигания для запирания рулевого вала 1, имеющий планку 8, управление перемещением которого осуществляется ключом зажигания (««е показано), служащим одновременно .!ля включения зажигания транспортного средства. В закрытом положении замка 7 у«х>л поворота рулевого вала 1 ограничен боковыми поверхностями 9 запорной втулки 3, которые взаимо, !ействук«т с выдвинутой планкой 8 в ту и другую сторону и делают управление транспортным средством невозможным.

Подшипник 5 для установки на посадоч««ую поверхность 10 карданной вилки 2, вводится через запорную втулку 3 со сме«цением относительно оси рулевого вала 1. Верх««ий подшипник сначала собирается с эластичной втулкой 11, а затем запрессовывается на рулевой вал с усилием, которос обес««ечиваст ««с««од««иж««ость рулевого вала отшэсителын«корпуса прн эксплуатации.

Рулевая колонка транспортного средства Рулевая колонка транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим блокирование механическим способом органов управления транспортного средства, например автомобиля, с целью затруднения недозволенного его использования

Изобретение относится к техническим средствам защиты автомобиля и предназначено для воспрепятствования угону автомобиля злоумышленником

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к механическим устройствам для запирания рулевого колеса автомобиля

Изобретение относится к эксплуатации самоходных транспортных средств, конкретно к устройствам, блокирующим рулевую систему управления

Изобретение относится к эксплуатации самоходных транспортных средств, а конкретно к устройствам, блокирующим рулевую систему управления

Изобретение относится к устройствам, используемых в электрических системах автомобилей для включения различных узлов и механизмов и сопряженных с противоугонным средством

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при осуществлении защиты автомобилей от угона

Изобретение относится к автомобильной промышленности и используется в системе зажигания для включения и отключения цепей зажигания и пуска контрольных приборов, фонарей и других потребителей электроэнергии автомобилей, мотоциклов, катеров и других транспортных средств
Наверх