Устройство для предохранения двигателя внутреннего сгорания от размораживания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕНКЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПР ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3796923/25-06 (22) 03. 10.84 (46) 15 ° 04.86. Бюл. Ф 14 (72) С.М. Киреев (53) 621.43-071(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 262545, кл. F 01 Р 11/20, 1968 °

Авторское свидетельство СССР

В 901592, кл, F 01 P 11/20, 1980. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕ НИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГС СГОРАНИЯ

ОТ РАЗМОРАЖИВАНИЯ, содержащее ре„,SU„„ l 224421 (51)4 F 01 P 11 20 дохранительные разрушаемые пластины, закрепленные на внешней стороне наружной стенки блока цилиндров и перекрывающие в ней сливные окна, о т л и ч а ю щ е е с я тем; что, с целью предотвращения потери охлаждающей жидкости при замерзании через разрушенные пластины, устройство дополнительно снабжено крышками, датчиками и сигнализатором, причем каждая крышка установлена на наружной стенке блока поверх одной из предохранительных пластин и образует с ней емкость, а каждый датчик размещен в одной из емкостей и подключен к сигнализатору.

1224421

Составитель С.Захаров

Техред Г.Гербер . Корректор В,Синицкая

Редактор М.Келемеш

Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1901/29

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в системе охлаждения двигателя при опасности ее размора- . 5 живания.

Целью изобретения является предот1 вращение потери охлаждающей жидкости при ее замерзании в.блоке цилиндров. ®

На чертеже предстазлено устройство, общий вид.

Устройство для предохранения дви- гателя внутреннего сгорания от раз- И мораживания содержит предохранительные разрушаемые пластины 1, закрепленные на внешней стороне наружной стенки 2 блока 3 цилиндров. Предохранительные пластины 1 перекрывают 20 сливные окна 4, выполненные в наружной стенке 2. Каждая крышка 5 установлена на наружной стенке 2 блока 3 поверх одной из предохранительных пластин 1 и образует с ней емкость 25

6, а каждый датчик размещен в одной из емкостей 6.

Датчик представляет собой диафрагму 7, соединенную с подвижным подпружиненным контактом 8 сигнализатора 9.

На каждой крышке 5 установлен неподвижный контакт 10, подключенный к источнику 11 питания сигнализатора 9.

Устройство работает следующим образом.

Прн охлаждении блока 3 цилиндров. вода, замерзая, разрушает по меньшей мере одну предохранительную пластину 1 и заполняет часть емкости 6.

Более прочные стенки блока 3 цилиндров остаются неповрежденными. При повышении температуры блока 3 цилиндров лед в емкости 6 тает и вода полностью заполняет всю емкость 6.

Под напором воды диафрагма 7 перемещает подпружиненный контакт 10 до замыкания его с неподвижным контактом 12. При замыкании контактов

10 и 13 ток от источника 11 питания подается на сигнализатор 9. Послед.ний срабатывает, предупреждая водителя о необходимости замены предохранительных пластин и восстановлении работоспособности устройства.

Устройство для предохранения двигателя внутреннего сгорания от размораживания Устройство для предохранения двигателя внутреннего сгорания от размораживания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к его деятельности по поддержанию заданной температуры водяной системы тепловоза при его оперативном отстое в резерве в условиях отрицательной температуры окружающей среды

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автоматическому регулированию температуры рабочих сред двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в транспортных средствах для регулирования температуры рабочих сред ДВС: систем охлаждения, наддувочного воздуха и топливной системы

Изобретение относится к системе для двигателя (2) внутреннего сгорания с турбонаддувом, содержащей первую систему охлаждения с циркулирующим хладагентом, вторую систему охлаждения с циркулирующим хладагентом, который во время нормальной работы двигателя (2) внутреннего сгорания находится при более низкой температуре, чем хладагент в первой системе охлаждения, и охладитель (10, 15), в котором газообразная среда, которая содержит пары воды, охлаждается с помощью хладагента во второй системе охлаждения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для пускового подогрева двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить затраты мощности на охлаждение двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и м.б.использовано в системах охлаждения двигателей

Изобретение относится к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания , снабженным устр-вами для автоматического слива воды при ее замерзании в системе охлаждения и для исключения запуска двигателя при недостаточно.м уровне жидкости в системе

Изобретение относится к стационарным силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания и позволяет повысить эффективность охлаждения и безопасность эксплуатации
Наверх