Приспособление для подачи смазки в агрегаты транспортных средств

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 EZ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3838657/28-13 (22 ) 02. 01. 85 (46) 23.08.86. Бюл. ¹ 31 (71) Автокомбинат № 35 У правления торгового транспорта Главмосавтотранса (72) Н. А. Фокин (53) 621.798 (088.8) (56) Шахнесс М. М. Оборудование для ремонта автомобилей. Мл Транспорт, 1971, с. 275 276, рис. 193.

Авторское свидетельство СССР

¹ 447248, кл. В 25 В 13/06, 1974. (54) (57) HI HCIIO(:ÎÁ IÅHÈÅ Д,г)Я ПОДАЧИ СМАЗКИ В А ГРГ ГАТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее трубча„„SU„„1252209 А1

Tl>III корпус с клн)чс B()й головкой и сооб(ценный с ним насос, ()).lè (v)()I(((((I т(м, что, с целью повышения удобства ноль:и>ванин, ()I(o снабжено соединенным одним концом с насосом профилированным в Iloперечном сечении штоком с продольным каналом, имеющим на свободном конце ключевую головку с наружной резьбой и Klапан, представ.>як>щи и сооой стакан с боковыми отверстиями и укр llленную на нем рсзиH()B) x) оболочку, при атом в трубчатом корпус(расположена нерег(>родка с профилированным отвер тием для ц(тока, ноднру)киненного относительно трубч()того кори С;1.

1252209 (дгсганитель В. 1 елегин

1 ехред И Верее Корректор Л. Обру чар

TH()diK 647 l (одиисн< (ВНИИПИ Государственного комитета С(.СР по делам изобретений и открытий! 3035, Москва, Ж - 35, Раушская наб., д. 415

Филиал Г1Г1Г! «Патент». г. » жгорол, ул. Проектная, 4

Редактор () К)рковенкая заказ 4577,"2О

1!зобрстение относится к техническому обслх жив(1 пик) 1 ранено!)тны х ср(. дств, 3 им(.ННо к 3(пl ра вк(. с и (1 3 кой (1гpEГ атон.

1!ельк) изобретения является повышение удобства пользования.

Н3 фиг. 1 изображсн() предлагаемое приспособление, общий вид; на фиг. 2 сечение Л А Н3 фиг. 1; на фиг. 3 крышка K(ipT(P3 РУЛЯ.

Приспособление включает в себя трубчатый корпус 1 с ключевой головкой 2, насос 3, соединенный с профилированным в поперечном сечении IIIToKovl 4, имеющим продольный канал 5, ключевую головку 6 с наружной резьбой 7. клапан 8. предст«вляющий собой стакан с боковыми отверстиями и резиновой оболочкой 9, и расположенные в трубчатом корпусе 1 пружину 10 и пластину 1, при атом в трубчатом корпусе 1 образована перегородка 12 с профилированным отверстием.

Устройство работает следук)щим образом. . 1. 1 Н;3 3 I l p 3 B K H к 3 р т (р «р у 71 я (1 в т о м»б и. I H смазкой подводят ключевук) головку 6 к пробке !3 крышки 14 картера, отворачивак)т е«и проверяют щупом .(ви(ателя уровень смазки в картере. При уровне смазки ниже !

О минимума на щупе отворачивак)т болт 15 крышки 14 картера (для выхода воздуха), вворачивают ключевую головку 6 во втулку 16 и, нажимая рукояткой 17 насоса на поршень 18. заправляют картер необходимым количеством смазки, при этом шток 19 оттарирован делениями на определенные об ьемы.

Приспособление для подачи смазки в агрегаты транспортных средств Приспособление для подачи смазки в агрегаты транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх