Устройство для задания маршрута железнодорожному транспортному средству

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ц11 4 В 61 1 19/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3410953, 27-11 (22) 24.03.82 (46) 23.12.86. Бюл. ¹ 47 (72) В. А. Григоров, Н. Н. Лущик и В. И. Сироткин (53) 656.257.83:656.21 (088.8) (56) Станционная релейная блокировка для малых станций с электрическим управлением стрелками. КБ ЦШ МПС, 1967, с. 6, 7,9, 17. (54) (57) УСТРОИ СТВО ДЛЯ ЗЛДЛ(1ИЯ

МАРШРУТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО.ЧУ

ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ, содержащее установленные на центральном пункте управления и подключенные к линии связи блок первый конзроля разрешающих огней светофоров, блок управления входным и маневровым светофорами с сигнальным реле и первь!й блок управления стрелками и сигналами с кнопочными реле, а в горловине станции — блок контроля готовности маршрута, блок упраления входным и маневровыми светофорами, второй блок управления стрелками и сигналами, блок контроля разрешающих огней светофоров, огневое и первое контрольно-:vlàðHIðóòíûå реле, отдача>ои1ееся тем, что, с целью повышения надежности, DHo снабжено установленным Н2 центральном пункте управления групповыми реле контроля готовности маршрута, фронтовые и параллельно соединенные с ними тыловыс контакты каждого из KoTopblx в к 1ючены в соответствующий провод линии связи, причем фролтовой контакт одно о руHHoBolo реле контроля готовности маршрута, включенный в один провод линии связи, соединен с фронтовым контактом другого группового реле контроля готовности маршрута, включенным в другой провод, и к ним через тыловой контакт сигнального реле, параллельно которому включен его фрон„„SU„„1278263 товой контакт, подключенный к одному полюсу источника питания, подключен вход первого блока контроля разрешающих огней светофоров, а через каждый тыловой контакт каждого группового реле контроля готовности маршрута — соединенные с ним последовательно одни тыловые, один фронтовой контакт кнопочных реле, параллельно последнему из которых подключен тыловой контакт этого кнопочного реле, и переключающие контакты этого кнопочного реле подключены к линии связи один и другой полюса источника питания, а в горловине станции другой блок контроля готовности маршрута подключен к одному проводу линии связи через последовательно соединенные первый фронтовой контакт первого контрольно-маршрутного реле, параллельно которому подключен тыловой контакт указанного реле, а к указанному контакту подключен вход второго блока управления стрелками и сигналами и один тьловой контакт второго контрольно-маршрутного реле, параллельно указанному контакту включен фронтовой контакт этого реле, соединенный с включенным в другой провод линии связи вторым фронтовым контактом первого контрольно-маршрутного реле, к которому через соответствующий фронтовой и тыловой контакты огневого реле подключены соответстВсННо второй блок контроля разрешающих показаний светофоров и второй блок управления стрелками и сигналами, причем параллельно второму фронтовому контакту первого контрольно-маршрутного реле подключен его тыловой контакт, соединенный с включенными параллельно другим фро IToвым контактом второго контрольно-маршрутного реле, соединенным с первым фронтовым контактом первого контрольно-маршрутного реле, к которому подключен второй блок управления стрелками и сигналами.

1278263

Составитель Э. Кондратенко

Техред И. Верес Корректор Л. Знмокосов

Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рзушская наб., д. 4!5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор H. Егорова

Заказ 6683/! 8

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах блокировки стрелок и сигналов. !!ель изобретения — повышение надежности работы устройства.

На чертеже представлена функциональная схе а устройства.

Устройство содержит блоки 1 и 2 контроля разрешающих огней светофоров, в которых имеется контрольное реле 3, в цепь питания которого включен контакт 4 сигнального реле отправления !реле на чертеже не показано), блоки контроля готовности маршрута, имеющие вспомогательное маршрутное реле 5, групповое реле 6 контроля готовности маршрута с фронтовым контактом 6.1 и тыловым контактом 6.2 и групповое реле 7 конгроля готовности маршрута с фронтовым контактом 7.! и тыловым контактом 7.2, блоки 8 и 9 управления в .oäíûì и маневровым светофором, имеющие сигнальное реле с контактом !О, блоки 1I, и 12 управления стрелками и сигналами, имеющие кнопочное реле с контактами 13- — 15 и другое кнопочное реле с контактами 15 — 8, блоки 19 и 20 наложения переменного тока, одно контрольно-маршрутное реле с контактами 21 и 22, другое контрольно-маршрутное реле с контактами 23, 24 и огневое реле с контактом 25.

Устройство работает следующим образом.

Нормально по первой паре линейных Ilpoводов 26 контролируется готовность установленного маршрута на один путь: от одного полюса источника питания через вспомогательное маршрутное реле 5, контакт 21 одного контрольно-маршрутного реле и контакт 23 другого контрольно-маршрутного реле, линейные провода 26, контакт 7.2, блок 11, контакты 13 и 16 на реле 6. Контроль готовности маршрута для другого пути осуществляется аналогично, но током обратной

Контроль готовности маршрута для другой пары приемо-отправочных путей выполняется аналогично по другой паре проводов 27 линии связи.

Когда по первой паре линейных прово1О дов 26 контролируется готовность маршрута, по второй паре линейных проводов 27 можно осушествлять управление входным светофором по цепи: один полюс источника питания, контакт 10, контакт 6.1, линейные провода 27, контакты 22 и 25 и блок 9.

При отправлении поезда контроль разрешающих огней выходных светофоров или маневровых при производстве маневров осушествляется также по линейным проводам

27: 07 одного полюса источника питания, 20 через контакт 25, контакт 10, контакт 6.1, контакт 4 и реле 3.

Управление маршрутами и стрелками осуществляется по линейным проводам 26 и 27 в зависимости от устанавливаемого маршруzs

Задание маршрута и управление стрелкамм и осуществляется следую щи.",1 образоM.

При нажатии кнопки установки маршрута встает под ток соответствующее кнопочное реле, размыкая свой контакт 16. В резуль30 тате отпускает якорь реле 5, при этом обесточиваются все контрольно-маршрутные реле, а следовательно, и переключа1отся их контакты 21 -24, преключая контрольную цепь на управляющую, а именно: от другого полюса источника пи ания через контакть, З5 14, !7, 18, контакты 22, 24 на маргнрутное реле 28, которое замыкает свои контакты в цепях перевода стрелок по маршруту.

Устройство для задания маршрута железнодорожному транспортному средству Устройство для задания маршрута железнодорожному транспортному средству 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к рельсовым цепям

Изобретение относится к области управления железнодорожными стрелками и сигналами и может быть использовано в различных системах электрической централизации и автоблокировки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для передачи информации между распорядительным и исполнительными постами электрической централизации
Наверх