Устройство для управления стрелками и сигналами

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ И СИГНАЛАМИ, содержащее поездные и маневровые сигнальные реле, основное и дополнительное реле запроса передачи стрелок на местное управление , поездное и маневровое замыкающие реле, управляющие сигнальные реле и источники питания, отличающееся тем, что, с целью его упрощения, управляющие сигнальные реле выполнены поляризованными и включены последовательно одно с другим и с тыловыми контактами дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление, параллельно которым подключены соединенные с. полюсами одно,го источника питания соответствующие фронтовые контакты дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление , а последовательно с одним из указанных тыловых контактов реле запроса передачи стрелок на местное управление включен тыловой контакт одного поездного сигнального реле, к которому параллельно подключен один фронтовой, контакт указанного реле, с которым соединен один полюс другого источника питания, а последовательно с упомянутым тыловым контактом поездного сигнального реле включен один фронтовой контакт одного маневрового сигнального реле, к которому подключен другой полюс другого источника питания , а параллельно подключен один тыловой контакт указанного маневрового сигнального реле, с которым соединен один вывод обмотки основного реле запроса передачи стрелок на местное управление, другой вывод обмотки которого подключен через последовательно соединенные тыловой контакт другого маневрового сигнального реле и тыловой контакт другого поездного сигнального реле к другому тыловому контакту первого маневрового сигнального реле, (Л к которому через другой фронтовой контакт этого же реле и последовательно с ним соединенный тыловой контакт маневрового замыкающего реле подключен один полюс другого источника питания, а другой тыловой контакт первого маневрового сигнального реле соединен с другим тыловым контактом первого поездного сигнального реле, который подключен к другому тыловому контакту дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление и параллельно к другому фронтовому контакту этого же реле, к которому через тыловой контакт поездного замыкающего ре00 00 ле подключен другой полюс другого источника питания.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„5U 1141033

4 51 В 61 L 19/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ " „;,;

Н A BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3410090/27-11 (22) 29.12.81 (46) 23.02.85. Бюл. № 7 (72) В. А. Григоров, В. П. Матвейшин и В. М. Козуркин (53) 656.257.83:656.21 (088.8) (56) 1. Альбом ЭЦМД-КБЦШ-МПС № 36584-00-ООТО МПС. Техническое описание. 1974 т. 1, л. 25, 26, 34, 63, 64, 65. (54) (57) УСТРОЯСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ И СИГНАЛАМИ, содержащее поездные и маневровые сигнальные реле, основное и дополнительное реле запроса передачи стрелок на местное управление, поездное и маневровое замыкающие реле, управляющие сигнальные реле и источники питания, отличающееся тем, что, с целью его упрощения, управляющие сиг; нальные реле выполнены поляризованными и включены последовательно одно с другим и с тыловыми контактами дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление, параллельно которым подключены соединенные с полюсами одного источника питания соответствующие фронтовые контакты дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление, а последовательно с одним из указанных тыловых контактов реле запроса передачи стрелок на местное управление включен тыловой контакт одного поездного сигнального реле, к которому параллельно подключен один фронтовой. контакт указанного реле, с которым соединен один полюс другого источника питания, а последовательно с упомянутым тыловым контактом поездного сигнального реле включен один фронтовой контакт одного маневрового сигнального реле, к которому подключен другой полюс другого источника питания, а параллельно подключен один тыловой контакт указанного маневрового сигнального реле, с которым соединен один вывод обмотки основного реле запроса передачи стрелок на местное управление, другой вывод обмотки которого подключен через последовательно соединенные тыловой контакт другого маневрового сигнального реле и тыловой контакт другого поездного сигнального реле к другому тыловому контакту первого маневрового сигнального реле, к которому через другой фронтовой контакт этого же реле и последовательно с ним соединенный тыловой контакт маневрового замыкающего реле подключен один полюс другого источника питания, а другой тыловой контакт первого маневрового сигнального реле соединен с другим тыловым контактом первого поездного сигнального реле, который подключен к другому тыловому контакту дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление и параллельно к другому фронтовому контакту этого же реле, к которому через тыловой контакт поездного замыкающего реле подключен другой полюс другого источника питания.

1141033

Изобретение относится к устройствам электрической централизации стрелок и сигналов.

Известно устройство для управления стрелками и сигналами, содержащее поездные и маневровые сигнальные реле, основное и дополнительное реле запроса передачи стрелок на местное управление, поездное и маневровое замыкающие реле, управляющие сигнальные реле и источники питания (1).

Недостатком известного устройства является его сложность, поскольку необходимо иметь несколько линейных цепей для управления стрелками, и сигналами.

Цель изобретения — упрощение устройства.

Цель достигается тем, что в устройстве для управления стрелками и сигналами, содержащем поездные и маневровые сигнальные реле, основное и дополнительное реле запроса передачи стрелок на местное управление, поездное и маневровое замыкающйе реле, управляющие сигнальные реле и источники питания, управляющие сигнальные реле выполнены поляризованными и включены последовательно одно с другим и с тыловыми контактами дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление, параллельно которым подключены соединенные с полюсами одного источника питания соответствующие фронтовые контакты дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление, а последовательно с одним из указанных тыловых контактов реле запроса передачи стрелок на местное управление включен тыловой контакт одного поездного сигнального реле, к которому параллельно подключен один фронтовой контакт указанного реле, с которым соединен один полюс другого источника питания, а последовательно с упомянутым тыловым контактом поездного сигнального реле включен один фронтовой контакт одного маневрового сигнального реле, к которому подключен другой полюс другого источника питания, а параллельно подключен один тыловой контакт указанного маневрового сигнального реле, с которым соединен один вывод обмотки основного реле запроса передачи стрелок на местное управление, другой вывод обмотки которого подключен через последовательно соединенные тыловой контакт другого маневрового сигнального реле и тыловой контакт другого поездного сигнального реле к другому тыловому контакту первого маневрового сигнального реле, к которому через другой фронтовой контакт этого же реле и последовательно с ним соединенный тыловой контакт маневрового замыкающего реле подключен один полюс другого источника питания, а другой тыловой контакт первого маневрового сигнального реле сосдинен с другим тыловым

5

30 контактом первого поездного сигнального реле, который подключен к другому тыловому контакту дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление и параллельно к другому фронтовому контакту этого же реле, к которому через тыловой контакт поездного замыкающего реле подключен другой полюс другого источника питания.

Иа чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит управляющие поездные и маневровые сигнальные реле 1 и 2, выполненные поляризованными, основное реле 3 запроса передачи стрелок на местное управление, причем в цепь питания указанных реле включены тыловые контакты 4 и 5 дополнительного реле запроса передачи стрелок на местное управление, к фронтовым контакт-м 6 и 7 которого подключены один полюс 8 одного источника питания и друтой полюс 9 того же источника питания.

Устройство содержит также основное линейное реле, цель 10, к которой подключены один и другой тыловые контакты 11 и 12 соответственно одного поездного сигнального реле, один и другой тыловые контакты 13 и 14 одного маневрового сигнального реле, одни и другие фронтовые контакты

15 и 16 одного поездного сигнального реле, к которым подключены один полюс 17 другого источника питания и через тыловой контакт 18 поездного замыкающего реле другой полюс 19 другого источника питания, причем этот полюс источника питания подключен к одному фронтовому контакту

20 одного маневрового сигнального реле, а первый полюс 17 подключен к другому фронтовому контакту 21 первого маневрового сигнального реле через тыловой контакт 22 маневрового замыкающего реле

Кроме того, в цепь питания реле 3 включены тыловые контакты 23 и 24 соответственно другого поездного сигнального реле и другого маневрового сигнального реле, конденсаторы 25 и 26, трансформаторы 27 и 28, через которые подключены одно реле 29 дополнительных извещений, в цепь питания которого включены контакты 30 и 31 одного реле разрешения передачи стрелок на местное управление, и другое реле 32 разрешения передачи стрелок на местное управление, в цепь питания которого включены контакты 33 и 34 другого реле дополнительных извещений.

Устройство работает следующим образом.

Управление сигналами осуществляется путем возбуждения реле 1 и 2 током прямой полярности при поездном маршруте через фронтовые контакты 15 и 16 и тыловые контакты 4 и 5 дополнительного реле запроса и током обратной полярности через фрон1141033

Г ! !

Составитель Э. Кондратенко

Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Тираж 493 Подписное

ИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП «Патеит», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор О. Юрковецкая

Заказ 400/18

1 ВНИ

3 товые контакты 20 и 21 маневрового сигнального реле.

Передача стрелок на местное управление производится по этой же линейной цепи

10 запросом разрешения на передачу стрелок. В этом случае под ток встает дополнительное реле запроса, замыкания контакты

6 и 7, через которые в линейную цепь подается напряжение, поступающее через контакты 11, 13, 23, 24 12. и 14 на реле 3.

При этом появляется световой и звуковой

4 сигнал запроса. Если передача стрелок разрешается, то возбуждается нажатием кнопки (не показана) одно реле разрешения передачи на местное управление, замыкая контакты 30 и 31, и сигнал через трансформаторы 27 и 28 и контакты ЗЗ и 34 поступает на другое реле 32 разрешения передачи стрелок на местное. управление.

Изобретение позволяет по двум проводам управлять сигналами и стрелками, что упро1п щает устройство.

Устройство для управления стрелками и сигналами Устройство для управления стрелками и сигналами Устройство для управления стрелками и сигналами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх