Устройство для блокировки централизованных стрелок

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СТРЕЛОК, содержащее пульты местного и центрального управления, соединенные с блоками перевода путей и стрелок с местного на центральное управление, одни,выходы которых соединены в соответствии о планом станции с одними в.ходами блоков контроля плюсового (минусового) положения стрелки, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства , другие вь1ходы блоков перевода путей и стрелок с местного на центральное управление соединены с другими входами блоков контроля минусового (плюсового) положения стрелки.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1101370

З15и В 61 L19/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 1633545/27-11 (25) 2490239/27-11 (22) 09.03.71 (46) 07.07.84. Бюл. № 25 (72) P. P. Баркаган, В. А. Нагорный и И. С. Ошурков (71) Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте «Гипротранссигналсвязь» (53) 656.25:621.316.3(088.8) (56) 1. Белязо И. А. и др. Маршрутнорелейная централизация. М., 1962, с. 81 — 96. (54) (57) УСТРОИСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СТРЕЛОК, содержащее пульты местного и центрального управления, соединенные с блоками перевода путей и стрелок с местного на центральное управление, одни выходы которых соединены в соответствии о планом станции с одними входами блоков контроля плюсового (минусового) положения стрелки, отличаюи ееся тем, что, с целью упрощения устройства, другие выходы блоков перевода путей и стрелок с местного на центральное управление соединены с другими входами блоков контроля минусового (плюсового) положения стрелки.

1101370

Составитель Э. Кондратенко

Техред И. Верее Корректор О. Билак

Тираж 508 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий !

13035, Москва, Ж вЂ” 35. Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор П. Коссей

Заказ 4661/10

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте и может быть использовано в устройствах электрической централизации стрелок и сигналов.

Известно устройство для блокировки централизованных стрелок, которое содержит пульты местного и центрального управления, соединенные с блоками перевода путей и стрелок с местного на центральное управление, одни выходы которых соединены в соответствии с планом станции с одними входами блоков контроля плюсового (минусового) положения стрелки (1j

Однако известное устройство требует контроля свободности от подвижного состава стрелок, которые остаются на местном управлении после изменения варианта, что усложняет устройство.

Целью изобретения является упрощение устройства.

Цель достигается тем, что в устройстве для блокировки централизированных стрелок, содержащем пульты местного и центрального управления, соединенные с блоками перевода путей и стрелок с местного на центральное управление, одни выходы которых соединены в соответствии с планом станции с одними входами блоков контроля плюсового (минусового) положения стрелки, другие выходы блоков перевода путей и стрелок с местного на центральное управление соединены с другими входами блоков контроля минусового (плюсового) положения стрелки.

На фиг. 1 показано размещение блоков по плану станции; на фиг. 2 — функциональная схема устройства.

Устройство содержит блок 1 перевода путей 2 — 4 и стрелок с местного на центральное управление, блоки 5 и 6 контроля соответственно нлюсового и минусового положения стрелок 7 и 8, блоки 9 контроля свободности стрелочных участков.

Все блоки соединены в соответствии с планом станции, причем одни входы блоков 1 соединены с пультом 10 центрального управления, а другие входы блоков 1 соединены с пультом 11 местного управления. Одни выходы каждого блока 1 и каждого блока 9 подключены к входам блоков 5 и 6 того положения стрелок 7 и 8, которое направляет движение на путевой или стрелочный у«асток, а другие выходы каждого блока 1 и каждого блока 9 подключены к входам блоков 5 и 6 того положения стрелок 7 и 8, которое исключает движение на путевой или стрелочный ywacToK.

Устройство работает следующим образом.

Передача, например, путевого участка 3 на управление с местного пульта 11 возможна тогда, когда выход блока 1 соединен с входом блока 6 контроля минусового поло20 жения стрелки 7, которое направляет движение на путевой участок 3, а выход блока 9 контроля свободности стрелочного участка стрелки 7 подключен к входу блока 5 контроля плюсового положения стрелки 8, которое направляет движение на стрелку 7.

Передача путевого участка 3 на управление с центрального пульта 10 возможна тогда, когда выход блока 1 подключен к входу блока 5 плюсового положения стрелки 7, которое исключает движение на путе30 вой участок 3, а выход блока 9 контроля стрелочного участка стрелки 7 подключен к входу блока 6 контроля минусового положения стрелки 8, исключающего движение н а стрел ку 7.

Предлагаемое устройство позволяет повысить оперативность управления с центрального и местного пультов, при этом ускоряется процесс поездной и сортировочной работы.

Устройство для блокировки централизованных стрелок Устройство для блокировки централизованных стрелок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх